Цена: 5000 руб.
Только самовывоз: Москва, ЮВАО.
Контакт: +7 (915) 088-47-семьдесят три.
Основные характеристики:
- Длина 2000 мм (или даже чуть больше).
- Имеет два выдвижных ящика, каждый из которых закреплён на четырёх направляющих. Вес держат большой, выдвигаются всегда без проблем. Ящики, на самом деле, очень удобная штука: даже если под крышу загрузить машину, то всегда будет доступ к самому необходимому. Но есть и минусы, см. ниже.
- Может быть использован как со сложенными задними сидушками, так и с полностью снятыми.
- Можно спальную полку полностью не складывать для движения. Достаточно откинуть часть спальника у передних сидений, чтобы оные можно было отодвинуть от руля и нормально сесть. По сути, и на стоянках так можно спать, чтобы передние сидения не двигать; длина спальника тогда выходит около 1800 мм, если не ошибаюсь.
Эта доработка позволяет также возить без проблем четыре колеса плашмя для переобувки. - Имеет выдвижной столик.
- В левой части есть доступ к нише у крыла, куда хорошо залетает компрессор со шлангом.
- Крышка спальника поднимается для доступа к ящикам сверху.
Есть у такого решения и недостатки. Делюсь опытом.
- Задние сидушки не наклоняются (или только на одно деление, не помню точно). Ехать можно, но на дальняк будет некомфортно.
- Доступ в нишу третьего ряда отсутствует.
- Переодеваться не очень удобно: крыша-то довольно низко (в сравнении с палатками, конечно).
- Если вещей много, то перед сном их надо куда-то деть. Я сгружал их под маркизу.
- Одна из закладных на ножке переносилась. Насколько я помню, для установки нужно будет снять накладку (пол) у багажной петли. Не исключаю, что что-то нужно будет доработать в этой части под свой автомобиль (хоть и маловероятно).
- Свободное место в багажнике спальник, безусловно, сжирает. Особенно с ящиками. Размещать свой скарб становится прям ощутимо сложнее, особенно если не закрывать обзор в зеркало заднего вида. Ну и тяжёлые вещи надо наверх закидывать.