Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Так как подходит замена рамы, сразу все хочу сделать, что запланировал, на голой раме.
Давно присматриваюсь к обтертым сошке и маятнику. Колеса сейчас 33", в планах 37".
Кто то решал этот вопрос?
Я посмотрел- от прямого колеса до места касания 16-17 см, и сами маятник и сошла ещё 5 см. Если их убрать, чтобы колесо могло до рамы поворачиваться, это около 30 процентов дополнительно. Маневренность значительно увеличится.
Я посмотрел - если их сдвинуть вплотную к верхнему рычагу, по идее колесу они уже мешать не будут. Особенно на 37". Чтобы это получилось, если я правильно понимаю, нужно перевернуть тягу между маятником и сошкой ( чтобы гнездо пальца наконечника перевернуть наружу), развернуть внутренние изогнутые наконечники, чтобы они не упирались в аммортизатор, и изогнуть эту тягу, чтобы обойти орех переднего моста.
Может я что то не учел. Есть есть ньюансы, прошу подсказать.
Какие у кого мысли?
Давно присматриваюсь к обтертым сошке и маятнику. Колеса сейчас 33", в планах 37".
Кто то решал этот вопрос?
Я посмотрел- от прямого колеса до места касания 16-17 см, и сами маятник и сошла ещё 5 см. Если их убрать, чтобы колесо могло до рамы поворачиваться, это около 30 процентов дополнительно. Маневренность значительно увеличится.
Я посмотрел - если их сдвинуть вплотную к верхнему рычагу, по идее колесу они уже мешать не будут. Особенно на 37". Чтобы это получилось, если я правильно понимаю, нужно перевернуть тягу между маятником и сошкой ( чтобы гнездо пальца наконечника перевернуть наружу), развернуть внутренние изогнутые наконечники, чтобы они не упирались в аммортизатор, и изогнуть эту тягу, чтобы обойти орех переднего моста.
Может я что то не учел. Есть есть ньюансы, прошу подсказать.
Какие у кого мысли?
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Блля, ты в такие дебри залез, что не каждый сунется!
Хотя б планчик или чертёж, куда чего двигать собираешься? На словах не очень понятно...
Вот рисунки, покажи.
Хотя б планчик или чертёж, куда чего двигать собираешься? На словах не очень понятно...
Вот рисунки, покажи.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Я с телефона пишу, как нарисовать, не знаю.
Ну вот твой второй рисунок, если у рулевой сошки укоротить крепление со стороны верхнего рычага, и двигать ее к верхнему рычагу вплотную.она уходит см на несколько в сторону и должна уйти от точки контакта с колесом .
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Ты предлагаешь повернуть рулевую машинку?
То есть поднять рулевую трапецию?
То есть поднять рулевую трапецию?
- lesnik5000
- Сообщения: 6159
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Что-то сломается....
Из планов: 1 Подрезать тело шаровых опор. 2 Подвинуть рулевую трапецию. 3 Увеличить выворот колеса на 30 процентов. 4 Все это на огромных 37" колесах.
Из планов: 1 Подрезать тело шаровых опор. 2 Подвинуть рулевую трапецию. 3 Увеличить выворот колеса на 30 процентов. 4 Все это на огромных 37" колесах.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
А как увеличить поворот, если ограничение в паре червяк-ролик?
- Azan
- Сообщения: 2326
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Может просто проставки поставить ... Посмотреть сколько сантиметров крадет колесо , когда упирается в редуктор и поставить такие же проставки. У меня зимняя резина 17, на дисках от Тойоты. Я решил эту проблему проставками 2,5 или 3 см (непомню точно).Давно присматриваюсь к обтертым сошке и маятнику
Или тут про другое?
Дмитрий https://vk.com/europart163
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Меня ещё этот момент смущает
изменится длина.
Ещё похоже, надо будет подрезать кронштейны крепления моста.
Я тут у себя в компе порылся и нашёл фотки, деланные со снятым мотором, правда это мой П2. Но вроде у них по этой части всё схоже. Мож пригодится... А это уже с пруля, но разницы нет, там просто сошка и маятник поменяны местами
Расстояние до ореха мизерное.
Как ты её гнуть будешь? А ведь гнуть нужно много! Ну, допустим, согнёшь,Aleksej2000 писал(а): ↑ и изогнуть эту тягу, чтобы обойти орех переднего моста.
изменится длина.
Ещё похоже, надо будет подрезать кронштейны крепления моста.
Я тут у себя в компе порылся и нашёл фотки, деланные со снятым мотором, правда это мой П2. Но вроде у них по этой части всё схоже. Мож пригодится... А это уже с пруля, но разницы нет, там просто сошка и маятник поменяны местами
Расстояние до ореха мизерное.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Саша, я не понял вопроса.
Я предлагаю подвинуть их к рычагу.
Не-не-не, шаровые резать не буду. Гнездо шаровой будет не круглое, а овальное, вдоль хода пальца.lesnik5000 писал(а): ↑ Подрезать тело шаровых опор.
Это где? В рулевом редукторе?
Не катит. Тогда уже можно вылетом диска отыграть. Но тогда колесо выходит за габариты машины, и все, техосмотр не пройду.
Ну это дело техники, что сложного то согнуть железяку. Изменение длины отыграть резьбами рулевых наконечников.
Вот вокруг ореха и нужно обогнуть.
Последний раз редактировалось Aleksej2000 15 ноя 2023, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
К верхнему рычагу?Aleksej2000 писал(а): ↑ Я предлагаю подвинуть их к рычагу.
Тут или гнуть сошки. Что чревато.
Холодная треснет. Греть оплавятся сухари пальца.
Естественно.Aleksej2000 писал(а): ↑ Это где? В рулевом редукторе?
Чтоб был больше угол поворота колёс, нужно увеличить длину сошек, или укорачивать рычаг поворотной цапфы.
Тогда трапеция будет больше поворачивать цапфу.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Ты имеешь в виду, что при ходе верхнего рычага в низ будет задевать сошку? Днём посмотрю, если так, то ценное замечание.
Сухарь можно и восстановить, если нужно согнуть.
Это куда вставляется наружной рулевой наконечник?
Сошка и цапфа из какого металла? Чем их варить?
Я приеду на выходные домой, сниму колесо и посмотрю, без упора колеса в сошку будет дальше поворачиваться и если да, то на сколько.
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Ты его и так не пройдёшь. Заниматься ремонтом/переделкой рулевой разрешено только конторам, имеющим лицензию. Любой осматривающий увидит переделку, попросит доки и внесение изменений...Aleksej2000 писал(а): ↑ техосмотр не пройду.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Есть два варианта.
1.За деньги.
2. Второй комплект и ставить взад на время сдачи ТО.
Я иду по первому варианту. Но надо, чтобы внешне не было видно, иначе на камерах будет зафиксировано . Колеса за габаритами будут видны.
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Ага, заехал в бокс на 37-х тапках, подпирая потолок,- совсем не видно!Aleksej2000 писал(а): ↑ Я иду по первому варианту. Но надо, чтобы внешне не было видно, иначе на камерах будет зафиксировано . Колеса за габаритами будут видны.
Там уж торчит не торчит, не важно...
ИМХО, слабая позиция...
Главное, что если пойдёшь по первому варианту, назад уже не вернуться.
Подумай хорошо!
Чем плох вариант Azan с проставками?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Не будет...Aleksej2000 писал(а): ↑ без упора колеса в сошку будет дальше поворачиваться и если да, то на сколько.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Так а зачем на 37"? Я проходил последний раз на 33", ТОшник посмотрел, сказал, что уже немного за пределами, но пропустил. Видимое , как колеса, можно перекинуть. Там, кпримеру, на кенгурчтникевисят галогены- ТОшник сразу сказал- к нам приезжай без них. Тут просто надо с умом.
Из за пары червяк- ролик, о которой говорил Саша ( Снупер), или ещё другая причина?
- Смайлик
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Первая, сам кулак не даст.Aleksej2000 писал(а): ↑ или ещё другая причина?
Вторая, возможности ШРУСа не безграничны
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Это почему не даст?
Упоры в нижней шаровой выкрути.
Как ты себе представляешь работу шуруса на втором спорте, там же радиус поворота меньше.
Именно червяк-ролик ограничивают степень свободы.
Если удлинить сошку на рулевом, или укоротить сошку на поворотном кулаке, радиус поворота уменьшится.
НО нет никакого смысла, ибо тогда потянет сами рычаги, рама и тд.
А есть ля смысл от двух сантимов-пары градусов.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
прости, я не понял, что за кулак?
Ну а ШРУС до 45 градусов вроде как может изгибаться.
Я когда начну, я сниму со шруса пыльники, и буду ступицу без торсиона во всех положениях смотреть и крутить. Пока я не вижу, что задумка за пределами возможности шруса.
А что это за упоры?
Вообще проверить, если ещё запас хода на поворот можно легко- колесо прицепить на проставки и смотреть. Поставить проставку также 5 см, что забирает рулевой , и смотреть.
Я не знаю, кому как, мне не хватает маневренности. Мне на рыбхозе часто и много приходится разворачиваться, на дамбах или ещё где в узком месте, приходится по два раза тыкаться, так как не хватает радиуса.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Посмотрел, да на цапфе есть выступ упор. Но его не проблема шлифануть.
А по шрусу надо снимать пыльник и смотреть, когда проставки поставлю- возможно, там может наступить его физический предел в определенных положениях. Сейчас на рыбхозе, машину ставил в диагональ прочее, исмотрел- сильно ШРУС работает. Надо смотреть.
А по шрусу надо снимать пыльник и смотреть, когда проставки поставлю- возможно, там может наступить его физический предел в определенных положениях. Сейчас на рыбхозе, машину ставил в диагональ прочее, исмотрел- сильно ШРУС работает. Надо смотреть.