Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Упоры в нижней шаровой выкрути.
Они особо-то роли не сыграют. Там выступ упора мм 5 от силы. На некоторых неоригинальных шаровых его вообще нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): На некоторых неоригинальных шаровых его вообще нет.
И кто ограничивает кулак от поворота?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): И кто ограничивает кулак от поворота?
Если конструкция такая же как на П2 (а она вроде такая), то есть регулируемые ограничители и на сошке, и на маятнике.
33333.jpg
Когда ограничивается на рычаге- это неправильно.
ЗЫ
Вот этот болт на П2, случайно в кадр попал...
Вложения
P1080924.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение SNOOPER »

Да отстань ты от упоров на рулевом.
Было заявление что ограничивает кулак.
Чем он ограничивает, если отсоединить рулевую тягу от него?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение Смайлик »

SNOOPER писал(а): Было заявление что ограничивает кулак.
Не было.
Было дополнение к твоим утверждениям.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Было заявление что ограничивает кулак.
Чем он ограничивает, если отсоединить рулевую тягу от него?
Ну, если речь об этом, то понятно... Но, это ж уже предел выше разумного.
Я вообще ни хрена не понимаю, зачем вы в эти дебри забрели.
Ведь у ТС был головняк по поводу:
Aleksej2000 писал(а): Давно присматриваюсь к обтертым сошке и маятнику.
Aleksej2000 писал(а): Я посмотрел- от прямого колеса до места касания 16-17 см, и сами маятник и сошла ещё 5 см. Если их убрать, чтобы колесо могло до рамы поворачиваться, это около 30 процентов дополнительно.
Т.е. я так понимаю, даже штатные углы его устроят. Зачем выворачивать больше?
Если удастся сдвинуть сошку и маятник ближе к рычагу мм на 50, ему придётся пропорционально сдвигу ограничить углы поворота того и другого.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): Т.е. я так понимаю, даже штатные углы его устроят.
Мне мало поворота. Именно смещение маятника и редуктора дадут уход точки контакта с ними колеса. И как следствие, на 30 процентов больше выворот руля( теоретически).
dvm99 писал(а): ему придётся пропорционально сдвигу ограничить углы поворота того и другого.
Зачем, если идея как раз придать эти дополнительные улы?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Зачем, если идея как раз придать эти дополнительные улы?
Мож я что-то не понимаю...
Блин, мне не хватает вертикальной проекции всех этих дел с трапецией и тягами, а напамять не очень помню....
Там что, тяга, которая идёт к шаровой поворотного кулака, сместится слишком далеко, что будет "условно" отрицательный угол в вертикальной проекции?
Если так, то очень плохая идея этих перемещений сошек и маятников...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): Там что, тяга, которая идёт к шаровой поворотного кулака, сместится слишком далеко, что будет "условно" отрицательный угол в вертикальной проекции?
Я Ничего не понял....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Я Ничего не понял....
Я имел ввиду вот эту тягу
222.jpg
Если ничего не менять, то за счёт перемещения редуктора, этот край уйдёт слишком далеко, и тяга будет работать с большим "неправильным" для неё углом.
Но, сейчас перечитал тему и понял, что рычаг сошки ты собираешься укорачивать. Так?
Поэтому и возникли разговоры про предельные углы...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): Но, сейчас перечитал тему и понял, что рычаг сошки ты собираешься укорачивать. Так?
Это Саша предлагал.
Я пока поставлю проставки и посмотрю, если ли запас поворота в редукторе или нет, а там уже буду смотреть.
Насчёт тяги: я зрительно посмотрел, вроде ничего там сильно не " съезжает" от сдвига сошки и маятника. Надо смотреть, практически перенеся. Я ничего не теряю все рама под замену.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): пока поставлю проставки и посмотрю,
Проставки под редуктор и маятник?
Зы
Ты хоть сфоткай, что получается...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): Проставки под редуктор и маятник
нет, под колесо. Чтобы его отодвинуть наружу, и тем самым отодвинуть от сошки и маятника, и проверить, если дальше технический ход руля
Так как сошка 5 см долщиной, сделаю проставки по 5 см, и если руль доверяется опять до сошки, значит, ограничения ролик/ червяк вредукторе нет.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не довернется, болты ограничителей всего 1см а то и меньше, кулак тупо упрется в рычаг ;) и начнет его мять. я пиздил кувалдой передние подушки "лапы" на раме . симак 35,10.5 на -19 уже тер и упирался в раму. и у мну лифт передка был 10 ::-D: и передние арки в ногах тож так же пиздил что б аклесы влезли :)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): , кулак тупо упрется в рычаг
Леша, а можешь, пожалуйста,на пальцах, на картинке, показать? Упрется в рычаг рулевых наконечников?
А как у тебя упиралось в раму, если перед этим сошка и маятник- стоят?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Выверни кулак до конца и посмотри куда он упирается( в рычаг) из нижней шаровой торчит ограничительный болт пр см в длину его кулаком даж мнет. если его выкрутить то начнет мять сам рычаг да так что шаровую потом трудно вынуть из рычага. передния опора рамы стоит дальше чем машинка и маятник и при полном вывороте на 35е колеса начинают цеплять опору ;)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение Aleksej2000 »

Сделал сегодня проставки под колеса, но пока что не ставил, не было болтов нужных.
Посмотрел, оказывается есть и на раме ограничители упоры, стоят на рычаг маятника и сошки, ну и на шаровой болтик.
Рассматривал сегодня, ещё без колеса, и просто сдвиг к верхнему рычагу не даст нужного маневра- маятник невысокий, и он уходит из точки соприкосновения, а рулевой редуктор высокий, и наверное, колесо все равно будет касаться верхней части редуктора. Надо смотреть.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение Aleksej2000 »

Ещё вопрос по рулевому редуктору: в праворульных крепление редуктора зеркальное от леворульного? Вопрос к чему: если редуктор перенести на внутреннюю сторону, зеркальное крепление было бы идеально, не нужно было бы что то колхозить с ним.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Ещё вопрос по рулевому редуктору: в праворульных крепление редуктора зеркальное от леворульного?
Зеркальное отражение один в один на П2. Только спортов праворуких вроде нету...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»