вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Забайкалье
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
Паджеро IV 2012 год
бензин 3.0
на ходу вырвало верхний патрубок радиатора.
помогите пожалуйста. какие мои дальнейшие шаги?
бензин 3.0
на ходу вырвало верхний патрубок радиатора.
помогите пожалуйста. какие мои дальнейшие шаги?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
С патрубком что?
Просто скинуло, или лопнул?
Что с самим радиатором?
Просто скинуло, или лопнул?
Что с самим радиатором?
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
И фотки по-возможности...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Забайкалье
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
скинуло патрубок все залило внутри. радиатор не пострадал
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Забайкалье
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
хотел спросить , из-за помпы такое могло бы произойти? как вариант
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
Проверьте пробку радиатора.
И вообще систему на избыточное давление и наличие газов.
И вообще систему на избыточное давление и наличие газов.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Забайкалье
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
аппаратом сменить тосол , заполнить систему Вы имеете ввиду?
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
ovb13, сначала крышку проверьте...
Самое простое (можно даже не доливать ОЖ)- сдёрнуть тонкий шланг, что идёт с радиатора в бачок и как-то присандаливаете его к шинному компрессору (есть всякие переходники).
Качаете в систему. Клапан крышки должен открыться при 0,7- 1 очках. Если неисправен, давление будет непрерывно расти, и нужно остановить накачку при 1,5 очках...
ЗЫ
А сколько проехал с сорванным шланогом?
ЗЫЫ
Пост скорректирован, зачёркнутому не верить!
Вот пояснение http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2975883
Самое простое (можно даже не доливать ОЖ)- сдёрнуть тонкий шланг, что идёт с радиатора в бачок и как-то присандаливаете его к шинному компрессору (есть всякие переходники).
Качаете в систему. Клапан крышки должен открыться при 0,7- 1 очках. Если неисправен, давление будет непрерывно расти, и нужно остановить накачку при 1,5 очках...
ЗЫ
А сколько проехал с сорванным шланогом?
ЗЫЫ
Пост скорректирован, зачёркнутому не верить!
Вот пояснение http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2975883
Последний раз редактировалось dvm99 13 ноя 2023, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
Не совсем так.
Через тонкий шланг нужно накачать 1,5 очка и отсоединить. Давление должно сдуться до номинала пробки 1-0,8 атм через эту трубку. Если не сдувается , либо сдувается полностью - пробку заменить
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
На выходе из радиатора вроде как бортик должен быть. Его тут случаем не обломило? По фото бортика не видно и край какой то не ровный
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
Если клапан работает, то 1.5 очка он не накачает... И ничего ждать не надо.Непопаджеро писал(а): ↑ Не совсем так.
Через тонкий шланг нужно накачать 1,5 очка и отсоединить. Давление должно сдуться до номинала пробки 1-0,8 атм через эту трубку. Если не сдувается , либо сдувается полностью - пробку заменить
Клапан либо работает и открывается при определённом давлении, либо нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
Да именно так и есть.
Радиатор в помойку.....
Глазастый.))
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Забайкалье
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
остановился как только температура начала подниматься на одно деление, но до красного не дошла
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Забайкалье
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
спасибо всем за советы, сегодня утром буду проводить манипуляции с компрессором и крышкой.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
Если нет нормальной оконцовки патрубка, то нет смысла что то проверять....
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
Накачает. Т. к. вывод в расширительный бачок находится над основным клапаном
- Chumahod
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
Нет смысла. Пластик радиатора пошёл крошиться, тут только замена. Пробку радиатора запасную с собой крайне желательно возить, даже если из города не выезжаешь...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
Упс!Непопаджеро писал(а): ↑ Накачает. Т. к. вывод в расширительный бачок находится над основным клапаном
Парни, посыпаю голову пепелом Старость-не радость...
Вспомнил, это ж я по такой методе систему на герметичность проверял, а не пробку.
Накачивал и оставлял на сутки, а на следующий день глядел, упало или нет.
Накачивал как раз-таки 1.5, а под основной клапан подкладывал проволоку...
Дело не в клапанах, а патрубке! Т.к. он один, а через него накачка идёт, стравливаться воздуху некуда.
Сейчас свой пост подправлю, чтоб по ложному пути никто не пошёл.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?
И здесь проволку не надо было подкладывать). В систему накачка идёт через маленький клапанок- ниппель, а обратно держится подпружиненным основным.
Т.е. как я описал, просто дуем в трубку до 1,5 и отсоединяем компрессор. Должно стравиться до номинала пробки , а дальше держать