А как проверить, до скольки стравилось?Непопаджеро писал(а): ↑ Должно стравиться до номинала пробки , а дальше держать
Надо в другое место качать. Допустим в подогрев заслокни.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
А как проверить, до скольки стравилось?Непопаджеро писал(а): ↑ Должно стравиться до номинала пробки , а дальше держать
Обратно начать дуть глядя на манометр, там 0,1 ловить не обязательно
Ладно, пойдёт!Непопаджеро писал(а): ↑ Обратно начать дуть глядя на манометр, там 0,1 ловить не обязательно
Алюминий - хорошее решение во всех отношениях.Begemot2014 писал(а): ↑ Что вызвало подозрения: микротрещины верхнего бачка (возраст 13 лет), раздутый и уставший сам по себе верхний патрубок.
Очень зря. У нас тут обсуждалось неоднократно. Если совсем коротко - не перетянешь, и не надо подтягивать. + бОльшая площадь работы, что бережëт патрубокBegemot2014 писал(а): ↑ Хомут теперь винтовой.
Если это было летом - то это просто кипел хладогент в испарителе кондиционера
это при минус 10-15 было. кондиционер был выключенНепопаджеро писал(а): ↑ Если это было летом - то это просто кипел хладогент в испарителе кондиционера
В положении обдува "на стекла" кондиционер кратковременно включается и зимой, даже если не включен (не горит снежинка)
Не би-би человеку моск!) тупо воздух в передней печке, как и на Спорте - 1в1!Непопаджеро писал(а): ↑ В положении обдува "на стекла" кондиционер кратковременно включается и зимой, даже если не включен (не горит снежинка)
то есть надо было просто проверить пробку на исправность и воздух спустить?
Именно так
Саша, я своим опытом поделился. У меня всегда это работает
Так ключевое слово ОБОРОТЫ.