вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение dvm99 »

Непопаджеро писал(а): Должно стравиться до номинала пробки , а дальше держать
А как проверить, до скольки стравилось?
Надо в другое место качать. Допустим в подогрев заслокни.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ovb13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение ovb13 »

всем спасибо за участие. так и есть - обломало бортик. поэтому просто поменял радиатор.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение Непопаджеро »

dvm99 писал(а): А как проверить, до скольки стравилось?
Обратно начать дуть глядя на манометр, там 0,1 ловить не обязательно
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение dvm99 »

Непопаджеро писал(а): Обратно начать дуть глядя на манометр, там 0,1 ловить не обязательно
Ладно, пойдёт!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение Begemot2014 »

В марте этого года у меня произошло все то же самое, вплоть до последней запятой. Так же сорвало патрубок и так же срезало бортик. Ничего внятного от сервисменов не услышал. Все так же, как и здесь, на форуме. Некоторые замечания. Пробка в порядке. Что вызвало подозрения: микротрещины верхнего бачка (возраст 13 лет), раздутый и уставший сам по себе верхний патрубок.
Естественно, замена радиатора, но теперь весь аллюминиевый 40 мм вместо 20 мм штатных. Резинка новая. Хомут теперь винтовой.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение Chumahod »

Begemot2014 писал(а): Что вызвало подозрения: микротрещины верхнего бачка (возраст 13 лет), раздутый и уставший сам по себе верхний патрубок.
Алюминий - хорошее решение во всех отношениях.
Армированный "пластик" - деградирует от времени и температуры. Причём, то, что выпущено не так давно, выходит из строя быстрее, чем то, что сделано в начале 2000-х... :*YES*: общемировая тенденция :*WALL*:
У вайф на фф1 замумукался эти пластмасски менять! 3-5 лет - потекло... Снимаешь - буквально руками крошится. А там половина системы охлаждения в пластике... :*WALL*:
Begemot2014 писал(а): Хомут теперь винтовой.
Очень зря. У нас тут обсуждалось неоднократно. Если совсем коротко - не перетянешь, и не надо подтягивать. + бОльшая площадь работы, что бережëт патрубок
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение asferrum »

я на спорте радиатор не менял. чинил эту горловину. по диаметру внутрь засунул алюм кусок трубы на поксипол,не помню от чего,но типа от пылесоса или хз. проволокой медной и поксиполом догнал до нужного диаметра и бортик сделал. лет 5 точно ездил и так и продал.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
ovb13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение ovb13 »

буквально за неделю до происшествия я заметил, что после выключения двигателя под панелью в районе приборной панели слышалось бульканье (как будто переливается охлаждающая жидкость по трубкам печки). не это ли предвестники может быть завоздушивания???? ну вот как то так. с новым радиатором такого нет
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение Непопаджеро »

ovb13 писал(а): бульканье (как будто переливается охлаждающая жидкость по трубкам печки).
Если это было летом - то это просто кипел хладогент в испарителе кондиционера
ovb13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение ovb13 »

Непопаджеро писал(а): Если это было летом - то это просто кипел хладогент в испарителе кондиционера
это при минус 10-15 было. кондиционер был выключен
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение Непопаджеро »

ovb13 писал(а): это при минус 10-15 было. кондиционер был выключен
В положении обдува "на стекла" кондиционер кратковременно включается и зимой, даже если не включен (не горит снежинка)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение Chumahod »

Непопаджеро писал(а): В положении обдува "на стекла" кондиционер кратковременно включается и зимой, даже если не включен (не горит снежинка)
Не би-би человеку моск!) тупо воздух в передней печке, как и на Спорте - 1в1! :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ovb13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение ovb13 »

Chumahod писал(а): Не би-би человеку моск!) тупо воздух в передней печке, как и на Спорте - 1в1!
то есть надо было просто проверить пробку на исправность и воздух спустить?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение Chumahod »

ovb13 писал(а): то есть надо было просто проверить пробку на исправность и воздух спустить?
Именно так :*YES*:
Для ускорения процесса можно ещё мордой на горочку небольшую встать, минуту/две дать поработать на ХХ, периодически поднимая обороты до 2000-2500. Но это, при условии что пробка исправна
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение SNOOPER »

Горочки не помогут.
А вот обороты 3000 вполне.)
Вложения
2.jpg
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): Горочки не помогут.
Саша, я своим опытом поделился. У меня всегда это работает :*YES*:
Хз почему, но каждый раз воздух из печки не сразу выходит после мойки радиатора. Когда у коллеги П2 был, тоже так же бывало, а вместо горочки у нас эстакада в ГСК)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а): Хз почему, но каждый раз воздух из печки не сразу выходит после мойки радиатора.
Так ключевое слово ОБОРОТЫ.
Газовать боишься.)))
ovb13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение ovb13 »

спасибо всем за помощь и разбор ситуации :*THANK*:
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»