Проблемы после мойки двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 окт 2023, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V 23W 1999
- Откуда: Ялта
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы после мойки двигателя
Всем доброго дня!
Столкнулся с такой проблемой. Машину приобрел недавно еще не освоился. Pajero коротыш V23W 1999 года бензин, 6G72 , газ. Подкапотка у машины была ну жуть какая грязная и каждый раз при открытии капота требовалось мытье рук. Решился на мойку, купил спец шампунь, использовал, стало чище, пришло время смывать водой. Скрипя зубами решился на это и полил все обильно жижей из шланга. Стало относительно чисто. Дал стечь на солнце часа полтора, завожу. Машина завелась, но сраз стало ясно, что что-то не так.Обороты плавали в районе 300-500, звук сильно отличался от привычной работы. Дал поработать в надежде, что все просохнет, ничего не прошло. Загорелся чек. На следующий день прочитал диагностикой ошибки, номера такие 13, 21, 25, 12. Ищу в интернете соответствие кодам, информация противоречивая и именно под мой кузов и движок кодов ошибок я не нашел. Но предварительно остановился на таких данных:
12 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха
13 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
21 Неправильный сигнал датчика температуры
25 Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе
Проверил ДМРВ, с ним все хорошо. Ставил рабочий датчик взятый с другой машины, ситуация никак не менялась, ошибки оставались те же.
Датчик давления в впускном коллекторе проверял отключая с него фишку во время работы двигателя, она сильно меняется, так что датчик точно жив.
Подскажите, какой алгоритм действий в таком случае и как найти остальные датчики? Фото двигателя прикладываю, есть вопрос по отмеченным элементам, не могу понять, за что они отвечают, вот их отключение никак не сказывается на работе двигателя.
Столкнулся с такой проблемой. Машину приобрел недавно еще не освоился. Pajero коротыш V23W 1999 года бензин, 6G72 , газ. Подкапотка у машины была ну жуть какая грязная и каждый раз при открытии капота требовалось мытье рук. Решился на мойку, купил спец шампунь, использовал, стало чище, пришло время смывать водой. Скрипя зубами решился на это и полил все обильно жижей из шланга. Стало относительно чисто. Дал стечь на солнце часа полтора, завожу. Машина завелась, но сраз стало ясно, что что-то не так.Обороты плавали в районе 300-500, звук сильно отличался от привычной работы. Дал поработать в надежде, что все просохнет, ничего не прошло. Загорелся чек. На следующий день прочитал диагностикой ошибки, номера такие 13, 21, 25, 12. Ищу в интернете соответствие кодам, информация противоречивая и именно под мой кузов и движок кодов ошибок я не нашел. Но предварительно остановился на таких данных:
12 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха
13 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
21 Неправильный сигнал датчика температуры
25 Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе
Проверил ДМРВ, с ним все хорошо. Ставил рабочий датчик взятый с другой машины, ситуация никак не менялась, ошибки оставались те же.
Датчик давления в впускном коллекторе проверял отключая с него фишку во время работы двигателя, она сильно меняется, так что датчик точно жив.
Подскажите, какой алгоритм действий в таком случае и как найти остальные датчики? Фото двигателя прикладываю, есть вопрос по отмеченным элементам, не могу понять, за что они отвечают, вот их отключение никак не сказывается на работе двигателя.
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Проблемы после мойки двигателя
Это что-то не то, о чём ты пишешь... Отдельного датчика на него нет!iliakarpenko писал(а): ↑ Датчик давления в впускном коллекторе проверял отключая с него фишку во время работы двигателя, она сильно меняется, так что датчик точно жив.
Три датчика: ДМРВ, температуры воздуха и давления воздуха на впуске находятся в одном блоке (чаще именуемом, как ДМРВ). И, соответственно , сидят на одном 8-и контактном разъёме, втыкаемом в этот блок.
А вот датчик температуры (мотора) он отдельный, находится где-то вблизи термостата.
Я бы стал плясать "от печки".iliakarpenko писал(а): ↑ Подскажите, какой алгоритм действий в таком случае
Общее, что объединяет все эти 4 датчика- это масса. Она идёт с мозгов (с ЭБУ).
Массовый провод- чёрный везде. Вам нужно при включенном зажигании проверить, есть ли на нём напряжение относительно "-" клеммы АКБ.
Т.е. включаешь зажигание, тестер в режиме измерения напряжения ставишь, один провод от него- на "-" АКБ,
второй- на 5 вывод (чёрный) разъёма ДМРВ.
Чтобы законтачиться к нему воспользуйся иголкой/булавкой. Можно проколоть провод, ничего страшного не будет, и дырку можно не изолировать, т.к. провод от массы.
Если увидишь напряжение более 1В , надо потрошить проводку, где-то окислилась.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Проблемы после мойки двигателя
Это про датчик барометрического давления.
То есть расходомер воздуха.
То есть расходомер воздуха.
- gansales
- Сообщения: 11332
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Проблемы после мойки двигателя
Раз в год мою мотор, люблю когда под капотом чисто, только не из шлага лью воду, а керхером,заматываю нелофаном только расходомер, и потом продуваю воздухом все фишки и разъёмы, всё гут.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Проблемы после мойки двигателя
Андрюх, старые моторы- они старые... По электрике косяки всплывают и с разъёмами, и с обжимами в косе.
Влага попала под изоляцию- получи!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Проблемы после мойки двигателя
Саш, я подозреваю, что ТС спутал... Т.е. он либо с датчика т-ры разъём скидывал, либо ещё с чего несущественного.
Лично я так понял...
Схему пробил, там общего- только масса этих датчиков.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Проблемы после мойки двигателя
А я ваще хрен чего закрываю...
Раз в год - минимум. Единственная проблема была с оригинальным коммутатором, бо там из под разъема дырочка внутрь есть... Но, Мобилетрон этого недостатка лишëн
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Проблемы после мойки двигателя
Саша, а у ТС разве уже не по OBDII коды должны быть?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Outlander
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2023, 01:45
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Outlander
- Откуда: Гюмри
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Проблемы после мойки двигателя
Это Toyota FJ можно шлангом поливать, там под капотом все в коробках достаточно герметично и производитель допускает официально при эксплуатации 70см брода.
Смотрите блоки предохранителей и разъемы, я бы все открыл просушил пошевелил (иногда достаточно чтобы возобновить контакт) а если не поможет ехал бы к электрику. Иногда проще заплатить профи чем убивать свое время если не в теме.
Смотрите блоки предохранителей и разъемы, я бы все открыл просушил пошевелил (иногда достаточно чтобы возобновить контакт) а если не поможет ехал бы к электрику. Иногда проще заплатить профи чем убивать свое время если не в теме.
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Проблемы после мойки двигателя
Вот какую смысловую нагрузку несëт твоë сообщение?Outlander писал(а): ↑ Это Toyota FJ можно шлангом поливать, там под капотом все в коробках достаточно герметично и производитель допускает официально при эксплуатации 70см брода.
Смотрите блоки предохранителей и разъемы, я бы все открыл просушил пошевелил (иногда достаточно чтобы возобновить контакт) а если не поможет ехал бы к электрику. Иногда проще заплатить профи чем убивать свое время если не в теме.
Крузак не ломается? Или ТС "сам дурак"? А профи на сервисах, это вот эти вот иностранные специалисты?
Человек хочет разобраться/обучиться сам. Есть конкретные ошибки по конкретному мотору. Есть что по ним сказать?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 окт 2023, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V 23W 1999
- Откуда: Ялта
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы после мойки двигателя
Так, нужно сперва определится с проводами) На фото разьем, там 3 черных провода: 2, 3, 4 (если считать справа). Измеряю напряжение по 4-му - результат: 027. По 3-му - результат: 0,00, по 2-му - результат: 009. Провода видно на фото. Все верно сделал с мультиметром? На какой разьем ориентироваться?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 окт 2023, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V 23W 1999
- Откуда: Ялта
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы после мойки двигателя
Поехал к электрику, он не смог подключится к эбу своими разными проводами и читалками, чтоб составить полную картину. Без этого сказал, что ему не понятно ничего и он не разберется. Кстати, может кто-то подскажет, чем можно прочитать параметры с эбу? На формуе нашел информацию о VAG кабеле и программам типа ecuEdit, это работает?
- gansales
- Сообщения: 11332
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Проблемы после мойки двигателя
Значит это был не настоящий электрикiliakarpenko писал(а): ↑ Без этого сказал, что ему не понятно ничего и он не разберется.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Проблемы после мойки двигателя
Не тот провод...iliakarpenko писал(а): ↑ Так, нужно сперва определится с проводами) На фото разьем, там 3 черных провода: 2, 3, 4 (если считать справа). Измеряю напряжение по 4-му
Я же написал, вывод 5 !
Отсчитывай от зелёного с жёлтой полосой.
Нет!iliakarpenko писал(а): ↑ Все верно сделал с мультиметром?
Ты замерял переменное напряжение, а нужно постоянное.
Переключи тестер вот сюда, если "зашкалит" переключи на 20. ЗЫ
Правильно делаешь, что фоткаешь!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Проблемы после мойки двигателя
А ты чем считывал?iliakarpenko писал(а): ↑ Поехал к электрику, он не смог подключится к эбу своими разными проводами и читалками, чтоб составить полную картину.
Если номера кодов считал верно, то соответствие ошибок у тебя правильное Заметь, устранение всех этих ошибок начинается с проверки жгута!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 окт 2023, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V 23W 1999
- Откуда: Ялта
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы после мойки двигателя
Все! Разобрался, всем спасибо! закисла фишка на датчике температуры двигателя, удалось прочитать показатели и температура на датчике была -65. Восстановил, все ошибки прошли!
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Проблемы после мойки двигателя
Я бы убедился...
Если откинуть разъём, ошибки те же вылезут?
А так, может косу шевельнул, и восстановилось.
Если откинуть разъём, ошибки те же вылезут?
А так, может косу шевельнул, и восстановилось.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Outlander
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2023, 01:45
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Outlander
- Откуда: Гюмри
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Проблемы после мойки двигателя
"Смотрите блоки предохранителей и разъемы, я бы все открыл просушил пошевелил (иногда достаточно чтобы возобновить контакт) "
Совет я дал - читай внимательно, да.
И как оказалось был прав -
А что умного посоветовал ты?iliakarpenko писал(а): ↑ Все! Разобрался, всем спасибо! закисла фишка на датчике температуры двигателя, удалось прочитать показатели и температура на датчике была -65. Восстановил, все ошибки прошли!
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Проблемы после мойки двигателя
О! Пятница случилась!
И по ходу, первая с октября прошлого года... Выдыхай уже
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)