Проблемы после мойки двигателя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Проблемы после мойки двигателя

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): Это конечно совет..... Не дать не взять. )
Только причём тут FJ?
Саш, даже полминуты нет смысла на это тратить. Просто забей, оно того не стоит :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Проблемы после мойки двигателя

Сообщение BORIS.B »

Я всегда против мойки старого мотора снаружи, так как влага своё дело сделает в старых дубовых разъемах и оплётки проводки, если он не в масле конечно весь, есть примеры уже писал
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»