Почему выдавило сальник колена?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Почему выдавило сальник колена?

Сообщение mall »

Господа почему выдавило сальник колена? потекли сальники балансиров? Сальники все оригинал. Пробег на комплекте ГРМ порядка 30 тысяч, один и сальников балансиров менялся вовремя визита к SNOOPER и собственно установки комплекта Gates, тоесть один сальники 30 тысяч, другие до 160 тысяч (доподлинно не известно, так как второй хозяин), масло zic X7 5W30 diesel (залито было на верхнюю метку по щупу). Фото ниже, кто чего думает?
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Почему выдавило сальник колена?

Сообщение lesnik5000 »

mall писал(а): Господа почему выдавило сальник колена? потекли сальники балансиров? Сальники все оригинал. Пробег на комплекте ГРМ порядка 30 тысяч, один и сальников балансиров менялся вовремя визита к SNOOPER и собственно установки комплекта Gates, тоесть один сальники 30 тысяч, другие до 160 тысяч (доподлинно не известно, так как второй хозяин), масло zic X7 5W30 diesel (залито было на верхнюю метку по щупу). Фото ниже, кто чего думает?
Потекли сальники балансиров- это бывает. Может сальник колена не выдавило, а он поставлен так из-за выработки? Или он точно стоял ,,до упора"?
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Почему выдавило сальник колена?

Сообщение mall »

lesnik5000 писал(а): Может сальник колена не выдавило, а он поставлен так из-за выработки? Или он точно стоял ,,до упора"?
выдавило, потому что началась большая масла потеря в дороге, литр на 1000 км, а до этого ни капли.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Почему выдавило сальник колена?

Сообщение dvm99 »

Сальники выдавливают картерные газы, что прорываются через кольца.
В моторе есть система вентиляции картерных газов.
Поэтому, либо что-то с ней, либо газов очень много (привет поршневой).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Почему выдавило сальник колена?

Сообщение mall »

dvm99 писал(а): привет поршневой
не, это из темы фантастики.
есть еще небольшая тема тут
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Почему выдавило сальник колена?

Сообщение dvm99 »

mall писал(а): есть еще небольшая тема тут
А что, уже зима?
Или сальники мэйд ин Тайланд?
Сальники (тем более, что у тебя все) выдавливают газы!
По какой причине- надо разбираться...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Почему выдавило сальник колена?

Сообщение mall »

dvm99 писал(а): А что, уже зима?
Или сальники мэйд ин Тайланд?
Сальники (тем более, что у тебя все) выдавливают газы!
По какой причине- надо разбираться...
нет, там не только про зиму. И сальники для нашего региона. Это миф про газы. Посему и спрашиваю.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Почему выдавило сальник колена?

Сообщение dvm99 »

mall писал(а): Это миф про газы.
А какая же такая сила их выдавила по-твоему?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Почему выдавило сальник колена?

Сообщение SNOOPER »

Время пришло....
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Почему выдавило сальник колена?

Сообщение dr.motor »

так какие сальники выдавило? при какой температуре окружающей среды? на каких оборотах? на какой температуре двигателя?
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Почему выдавило сальник колена?

Сообщение mall »

dr.motor писал(а): так какие сальники выдавило? при какой температуре окружающей среды? на каких оборотах? на какой температуре двигателя?
сальник колена выдавило, на фото видно, балансиров потекли. обороты не засекал как и точное время и температуру. Произошло в дороге, крейсерская скорость 120, лето +20-26 гдето, радиатор чистый, антифриз поменян год назад, стрелка температуры по середине лежала как и всегда.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Почему выдавило сальник колена?

Сообщение dr.motor »

давлением выбило
а вы целом текут сальники часто - особенно 4d56 - видимо качество сальников такое
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Почему выдавило сальник колена?

Сообщение mall »

dr.motor писал(а): давлением выбило
SNOOPER писал(а): Время пришло...
я в целом и склоняюсь к выше обозначенным вариантам в совокупности, встречал еще такие мысли на драйве в отношении MPS1 - "Передний коренной вышибает из-за того, что не хватает диаметра дренажного отверстия на маслонасосе, и из-за износа его корпуса и шестерен там начинается лютая утечка, которая как раз должна сливаться через это отверстие, но а силу вышеозвученных причин давит в сальник.", но не знаю так ли это.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»