Всем привет,
У меня JDM Pajero 3, 3,0 литра с 4-ступенчатой коробкой передач.
Я отдал машину другу на время и через две недели получил ее с проблемой. на низких оборотах у автомобиля возникают проблемы (1000-2000 об/мин). на 60км/ч у него какие-то тальчки, перебои.
Я подумал о плохом бензине или о чем-то таком. Позже заметил утечку масла из коробки передач.
оставил машину на ночь и утром увидел масло на земле. проверил масло в коробке передач, и было выше(HOT) температуры. Я не запускал двигатель. Боялся убить коробку.
Ошибок по диагностике нет. вообще ничего.
Коробка передач — потому что я не вижу ничего из двигателя.
V4A51-7-DB -- Pajero - V63W MRUVQ ZR, S4FA/T
что может это быть?
Нужна помощь в проверке проблемы на Паджеро 3, 3.0 4 АКПП.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Нужна помощь в проверке проблемы на Паджеро 3, 3.0 4 АКПП.
уровень масла в коробке передач не просто вытаскиванием щупа проверяется. Там есть процедура. Течь надо найти, долить масла в уровень и смотреть помогло или нет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Нужна помощь в проверке проблемы на Паджеро 3, 3.0 4 АКПП.
А процедура такова: заводим двигатель, и держа ногу на тормозе проходим по всем передачам с задержкой секунд по пять. ставим ручку селектора в нейтраль и смотрим уровень . там две метки холодный и горячий.
Всем добра.......
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Нужна помощь в проверке проблемы на Паджеро 3, 3.0 4 АКПП.
GBR, без работающего двигателя так и будет. Уровень проверяется только на работающем.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!