Дизель зимний и дизель летний

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Silva19071977
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 13:42
Двигатель:: 4м40 дизель 2.8
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 2
Откуда: Алма-Атинская область город Капчагай
Благодарил (а): 5 раз

Дизель зимний и дизель летний

Сообщение Silva19071977 »

Добрый вечер.Нужна помощь подсказка с диз топливом.Живу в Казахстане г.Капчагай.Зимой приходят мои мучения с машиной .Последнее время в нашем теплом регионе -20(-25)машинка замерзает ТК на заправках наших нет зимнего дизеля .У нас абсурд к весне появляется зимнее топливо а зимой его нет даже дороже - никак.В морозы ставили машину на ночь в бокс где мойка.Это спасает но тяжко.Знакомые советуют наливать спирт бутылке с аптеки на 20 л якобы это поможет и топливо не замёрзнет.Переживаю не навредит ли это машине.Другие дали совет купить канистру 20 л и держать дома туда добавлять присадку и так заправлять через канистру каждый раз.Может кто что может подсказать что может меня спаси в зимнее время при наличии у нас обычного топлива(не зима)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Дизель зимний и дизель летний

Сообщение lesnik5000 »

Silva19071977 писал(а): Добрый вечер.Нужна помощь подсказка с диз топливом.Живу в Казахстане г.Капчагай.Зимой приходят мои мучения с машиной .Последнее время в нашем теплом регионе -20(-25)машинка замерзает ТК на заправках наших нет зимнего дизеля .У нас абсурд к весне появляется зимнее топливо а зимой его нет даже дороже - никак.В морозы ставили машину на ночь в бокс где мойка.Это спасает но тяжко.Знакомые советуют наливать спирт бутылке с аптеки на 20 л якобы это поможет и топливо не замёрзнет.Переживаю не навредит ли это машине.Другие дали совет купить канистру 20 л и держать дома туда добавлять присадку и так заправлять через канистру каждый раз.Может кто что может подсказать что может меня спаси в зимнее время при наличии у нас обычного топлива(не зима)
Самый лучший способ это добавлять присадку ,,антигель при каждой заправке.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Дизель зимний и дизель летний

Сообщение Fox414 »

В теплое топливо . Иначе антигель так и будет соплей на дне бака до весны.
Ещё плюсом задумайся о проточном подогревателе Дт и подогреве корпуса топл фильтра. От 12 в .это позволит не встать на дороге ночью в мороз например.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Silva19071977
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 13:42
Двигатель:: 4м40 дизель 2.8
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 2
Откуда: Алма-Атинская область город Капчагай
Благодарил (а): 5 раз

Дизель зимний и дизель летний

Сообщение Silva19071977 »

Присадки пробовали добавлять но в холодное топливо ...Значит видимо надо брать канистру и заносить домой раз в теплое по другому никак тогда.Или если начать заранее с октября например чтоб.присадка уже вовсю.была в баке все равно нельзя на холодную потом?
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Дизель зимний и дизель летний

Сообщение Irbis_72 »

Silva19071977 писал(а): Или если начать заранее с октября например чтоб.присадка уже вовсю.была в баке все равно нельзя на холодную потом?
На одном баке всю зиму... хорошо бы. ЕМНИП депрессорные присадки применяют при температуре не ниже +5. Когда нужно растопить парафин, добавляют АИ-80 (А-76), что-то даже в мануале было. Проблема если запарафинился сам фильтр и не получается завести. Но, хвала Аллаху, такого ни разу ещё на моей машинке не было.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Дизель зимний и дизель летний

Сообщение lesnik5000 »

Silva19071977 писал(а): Присадки пробовали добавлять но в холодное топливо ...Значит видимо надо брать канистру и заносить домой раз в теплое по другому никак тогда.Или если начать заранее с октября например чтоб.присадка уже вовсю.была в баке все равно нельзя на холодную потом?
Покупаешь антигель. Дома отливаешь в бутылочку 0.3 (например) и держишь в тепле. На заправке выливаешь присадку в заправочную горловину и заливаешь топливо. Естественно наоборот нельзя и пару литров топлива ничего не сделает, надо ,,от лампочки до лампочки". И начинать лить антигель когда пообещают первые минуса, прям от 0 даже.
Химия ,,размораживатель ДТ" это не выход, фильтр всё равно запарафинится и будет пропускать мало.
Я всегда вожу запасной топливный фильтр в нише с домкратом.
Silva19071977
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 13:42
Двигатель:: 4м40 дизель 2.8
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 2
Откуда: Алма-Атинская область город Капчагай
Благодарил (а): 5 раз

Дизель зимний и дизель летний

Сообщение Silva19071977 »

Ребята а можете посоветовать какой обогрев системы можно поставить на Паджеро 2 дизель на зиму?Как вариант думаю зимой тоже спасет от замерзания
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Дизель зимний и дизель летний

Сообщение алексей - Маленький Мук »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=62 а ваще процентов 10-15 бензу в бак и ни че не замерзнет
Всем добра.......
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Дизель зимний и дизель летний

Сообщение lesnik5000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): а ваще процентов 10-15 бензу в бак и ни че не замерзнет
К современному ,,сухому" ДТ ещё бензик долить, да потом масло 2т добавить чтоб ,,смягчить" топливо... Проще всё же антигель. Его например если по запарке выльешь хоть весь флакон литровый, не повредит, в отличие от бензина.
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Дизель зимний и дизель летний

Сообщение Irbis_72 »

Когда ещё работал в торговле нефтепродуктами, про эти присадки читал инфу. Не думаю что изменилось что-то сильно. Все "антигели" препятствуют "сращиванию" молекул в "длинные" полимеры, которые перестают фильтроваться. Происходит это при так называемой температуре "помутнения", когда дизель ещё вроде и жидкий, но уже непрозрачный. Чтобы присадка "сработала" нужно чтобы "длинных" молекул не было, отсюда и требование по температуре выше нуля. У "лета" это в районе -5 по Цельсию. Бензин или чистый керосин в ДТ добавляют, чтобы "растворить" образовавшиеся частицы парафинов, правда за счёт снижения смазывающих свойств самого топлива. Добавляют потому немного масла, чтобы хоть как-то компенсировать данный фактор. Потому и пишут про крайний случай, хотя запарафиненный фильтр это уже не спасёт. Так что искайте зимний дизель или межсезонку "F" , а лучше класс 0, у них температура помутнения -20.

Писал по памяти, так что во многих случаях терминология, что называется "на пальцах".
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Дизель зимний и дизель летний

Сообщение Fox414 »

Скажу ещё из прошлогоднего опыта.
Проморгал похолодание .
Залита соляра с заправки аля переходная .
И пол бака. Понятно что она из подземных ёмкостей где +4. Всегда.
Утром -15. Завел работает прогрел . А ехать не может. Кое как дополз до работы . Беру 10 л керосина в канистре . Наливаю в ванну горячей воды канистру ставлю в воду.
Кер нагрел и бегом в бак вылил авто покачал перемешалось . Поездил по городу по работе .
Осталась меньше половины .
Утром завел снова мороз и также хрень авто работает ехать не может.
Открыл капот. А у меня перед лягушкой и ФТОТ:*BYE*: :*YES*: стоит сменный прозрачный сетчатый фильтр Бигур 612. А в топливозаборнике штатный снят!( Ибо каждый раз снимать бак чтоб его чистить не очень удобно .)Он забит парафином набело.
После лягушки перед ТНВД стоит тоже бигур но поменьше. Там топливо прозрачное
Поменял быстро входящий фильтр и поехал.
Далее . Любопытство берет верх на работе в слесарке +18. Фильтр с парафином пролежал неделю . Не оттаял. Я разрезал , там парафин как свечка. Не тает в руках.
Таким образом эти длинные цепочки молекул проходя фильтрацию так спрессовались что получиля чистый твердый парафин.
До Фтот. Он не дошел!
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Дизель зимний и дизель летний

Сообщение Irbis_72 »

Fox414 писал(а): Любопытство берет верх на работе в слесарке +18. Фильтр с парафином пролежал неделю . Не оттаял. Я разрезал , там парафин как свечка. Не тает в руках.
Температура плавления парафинов — от 45°С до 65°С, потому и не тает ни в руках, ни даже дома. И даже если в кипятке расплавить, то всё равно нечем продавить жидкий парафин. Как-то так выходит.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»