4d56 дымит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2023, 15:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Симферополь
4d56 дымит
Всем привет, стал счастливым обладателем МПС 2, но беспокоит одна из проблем. Кидает шапки черного дыма при резвом старте с места, также на трассе при обгоне. Причем если обороты двигателя выше 2000 такое вовсе не наблюдается. При поездке на кавказ в экспедицию, приходилось постоянно ехать в ручном режиме КПП, так как на малых оборотах двигатель постоянно дымил, опять же держа обороты выше 2000 такого не наблюдалось. Поднимаясь к отметке 3000 м. н.у. м. Вообще не мог тронуться даже, пока не ракрутил двс до 2000 оборотов на нейтрали и не включил D. Дастер новый на дизеле ехал с нами, при тех же условиях накинул не разу черного дыма. Да и кстати расход у меня чисто трасса 10-11, город ближе к 18 литрам, лето включенный кондей. Тяга отличная всегда и с малых оборотов и со средних, ровное ускорение... Турбояма неощутима. Больше всего при нынешнейцене на дт, беспокоит расход!Посоветуйте куда копать, и если подключить сканер какие показания должны быть для сверки? Заранее спасибо
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4d56 дымит
Добрый вечер,
Ну классно,
еще бы узнать год выпуска авты, и какая топ. аппаратура стоит на вашем авто?
Ну классно,
еще бы узнать год выпуска авты, и какая топ. аппаратура стоит на вашем авто?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
4d56 дымит
Ну а че там гадать? Написано МПС2, значит топливная денсо коммон рейл. Не зависимо 3.2 или 2.5.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4d56 дымит
Добрый вечер.
Только до компа добрался,
дымление может зависить от очень многих факторов.
Не знаю делал, менял что в моторе, но озвучу что необходимо проверить в первую очередь.
Хорошо бы сделать комп.диагностику, максимально, проверить компрессию, что б знать что в цилиндрах вообще есть,
Проверить форсунки на стенде, и на предмет применимости к мотору. Обучение.
Проверить на предмет герметичности соединений,грязи, масла, трещин, и дырок все входящие патрубки
от фильтра до турбины, датчик ДМРВ промыть очистителем карбов и не сильно продуть, высушить.
Интеркулер снять промыть, высушить, и проверить на герметичность.
Патрубок картерных газов, сапуна, на предмет дыма, влаги из него во впуск.
Турбина проверить люфт, и не гонет ли масло.
Герметичность соединений патрубков очень критично на дизелях(любых),
дизель как говориться, всегда себе дырочку найдет, что б вздохнуть.
Проблема возможна в количестве топлива, воздуха, момента впрыска.
Может знающие еще что то добавят....
Или опровергнут.
Только до компа добрался,
дымление может зависить от очень многих факторов.
Не знаю делал, менял что в моторе, но озвучу что необходимо проверить в первую очередь.
Хорошо бы сделать комп.диагностику, максимально, проверить компрессию, что б знать что в цилиндрах вообще есть,
Проверить форсунки на стенде, и на предмет применимости к мотору. Обучение.
Проверить на предмет герметичности соединений,грязи, масла, трещин, и дырок все входящие патрубки
от фильтра до турбины, датчик ДМРВ промыть очистителем карбов и не сильно продуть, высушить.
Интеркулер снять промыть, высушить, и проверить на герметичность.
Патрубок картерных газов, сапуна, на предмет дыма, влаги из него во впуск.
Турбина проверить люфт, и не гонет ли масло.
Герметичность соединений патрубков очень критично на дизелях(любых),
дизель как говориться, всегда себе дырочку найдет, что б вздохнуть.
Проблема возможна в количестве топлива, воздуха, момента впрыска.
Может знающие еще что то добавят....
Или опровергнут.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2023, 15:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Симферополь
4d56 дымит
Спасибо буду искать, теперь хоть знаю где копать!вжик69 писал(а): ↑08 сен 2023, 23:51 Добрый вечер.
Только до компа добрался,
дымление может зависить от очень многих факторов.
Не знаю делал, менял что в моторе, но озвучу что необходимо проверить в первую очередь.
Хорошо бы сделать комп.диагностику, максимально, проверить компрессию, что б знать что в цилиндрах