V5A51 походу труп, контракт или ремонт?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
V5A51 походу труп, контракт или ремонт?
Всем привет.
Машина P2 GDI.
В общем потекла ATF, не уследил за уровнем, или просто на перевале давануло сильнее и быстрее. Сначала пару раз в аварию на ходу падала, после этого машину припарковал сдавая назад, когда завёл картина такая - на D не едет, на P стоит, на R нормально едет назад, на N - еле катится назад. В аварию не падает.
atf при этом чуть ниже отметки cold когда завёл.
скинул реле акпп, в аварии проехался с гор до ровного участка - ATF ушло ниже cold.
долили на прогретой до hot, коробка не едет.
после дня стоянки поехала без аварии, но режим D не загорается, в аварию сама не падает, по ощущениям стоит на 2 или 3 передаче.
Код ошибки считать не удалось, т.к. скидывали клемму, но думаю там было бы что-то из 41-45.
ATF всё время прозрачно-розового цвета на щупе, горелым не пахнет.
Что из косяков было ДО всего этого - коробка всегда плавно работала, переключения незаметные. Заметил только такую вещь, если стоять некоторое время на светофоре в режиме D она как то тупила при отпускании педали тормоза. Возможно это из-за того что в какой то момент у меня тупо сломался новый концевик педали тормоза, вообще отказал. я похоже без стопов катался по Москве, а в мозг акпп приходит этот же сигнал. лампочка AT temp при заводке машины горит, но на ходу ни разу не горела. Кода неисправности по датчику температуры никогда не было.
Теперь вопрос что тут предпринять. Вариант просто купить контракт у Джипера. Потому что даже если тотального п-ца не произошло, я на ней ехал долго с перегревом на аварии. Стоит ли вообще с такими симптомами тратить деньги на дефектовку. В связи с этим вопрос, коробки от P4 V5A5A полностью совместимы механике и электрике? или переставить свой поддон и косу которая наружу выходит?
бюджет коробка+доставка+замена примерно 100к.
На авито куча объявлений по восстановленным V5A51, бюджет тоже что то типа 100к+- + отдать свою отжаренную коробку, есть ли смысл?
Машина P2 GDI.
В общем потекла ATF, не уследил за уровнем, или просто на перевале давануло сильнее и быстрее. Сначала пару раз в аварию на ходу падала, после этого машину припарковал сдавая назад, когда завёл картина такая - на D не едет, на P стоит, на R нормально едет назад, на N - еле катится назад. В аварию не падает.
atf при этом чуть ниже отметки cold когда завёл.
скинул реле акпп, в аварии проехался с гор до ровного участка - ATF ушло ниже cold.
долили на прогретой до hot, коробка не едет.
после дня стоянки поехала без аварии, но режим D не загорается, в аварию сама не падает, по ощущениям стоит на 2 или 3 передаче.
Код ошибки считать не удалось, т.к. скидывали клемму, но думаю там было бы что-то из 41-45.
ATF всё время прозрачно-розового цвета на щупе, горелым не пахнет.
Что из косяков было ДО всего этого - коробка всегда плавно работала, переключения незаметные. Заметил только такую вещь, если стоять некоторое время на светофоре в режиме D она как то тупила при отпускании педали тормоза. Возможно это из-за того что в какой то момент у меня тупо сломался новый концевик педали тормоза, вообще отказал. я похоже без стопов катался по Москве, а в мозг акпп приходит этот же сигнал. лампочка AT temp при заводке машины горит, но на ходу ни разу не горела. Кода неисправности по датчику температуры никогда не было.
Теперь вопрос что тут предпринять. Вариант просто купить контракт у Джипера. Потому что даже если тотального п-ца не произошло, я на ней ехал долго с перегревом на аварии. Стоит ли вообще с такими симптомами тратить деньги на дефектовку. В связи с этим вопрос, коробки от P4 V5A5A полностью совместимы механике и электрике? или переставить свой поддон и косу которая наружу выходит?
бюджет коробка+доставка+замена примерно 100к.
На авито куча объявлений по восстановленным V5A51, бюджет тоже что то типа 100к+- + отдать свою отжаренную коробку, есть ли смысл?
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
V5A51 походу труп, контракт или ремонт?
Я бы снял поддон. Если с планетарками все нормально и ёжиков нет, то я бы ремонтировал свою, заодно проварил бы планетарки (собственно, я так уже делал). Если планетарки повреждены - никакого финансового смысла в ремонте нет.
Последний раз редактировалось .kkursor 03 сен 2023, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
V5A51 походу труп, контракт или ремонт?
Я взял у жипера, в4а51, со старой даже разбираться не стал.
Коробка не новая, там износ всего.
Коробка не новая, там износ всего.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
V5A51 походу труп, контракт или ремонт?
С одной стороны да, с другой - слабые планетарки, и коробку с помойки по хорошему все равно разбирать и варить. У меня знакомый уже три контрактных поменял, говорит - если ещё раз, свапну на фиг механику
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
V5A51 походу труп, контракт или ремонт?
Ну градаций всего две - новая и с помойки новая дороже машины встанет
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
V5A51 походу труп, контракт или ремонт?
НУ тут расклад какой. Вроде бы машина моя с реально маленьким пробегом, т.к. она стояла долго. 236 было на щитке при покупке и по состоянию сидушек похоже так и есть. НО - в Росси на ней гоняли на 35 катках особо не запариваясь обслуживанием, не поручусь что коробку не поджарили до меня хорошенько. Джипер сказал есть коробки с П4 за которые он может дать гарантию, но только при установке именно на П4, т.е. штатный вариант, цена 70к. А есть коробки в наличии в Москве с ценами от 60к
Вот и думаю, может воткнуть от джипера посвежее и забыть пока. а старую если переборка возможна можно и продать.
Вот и думаю, может воткнуть от джипера посвежее и забыть пока. а старую если переборка возможна можно и продать.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
V5A51 походу труп, контракт или ремонт?
Blackbeard,
Где? Я за 105-110 вижу...Blackbeard писал(а): ↑ А есть коробки в наличии в Москве с ценами от 60к
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!