V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
Посмотрел по каталогам - бублики разные на этих коробках. Гидроблок одинаковый.
Если найти дизельный бублик и поставить его, станет лучше?
Если найти дизельный бублик и поставить его, станет лучше?
Это сложно, брыкается сильно
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
Запросил у разборки буквы с бублика. У меня стоит сейчас RF, каталожник по Frame машины, с которой его сняли, MR983100.
А должен быть неизвестно какой (предположительно C2) MR470001
А должен быть неизвестно какой (предположительно C2) MR470001
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
Купил единственный доступный бублик MR470001 с маркировкой C2.
https://www.youtube.com/shorts/eZCCSxFofTU
Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия. Транс в идеальном состоянии и практически без износа, даже фрикцион блокировки не трогали. Поменяли сальник и уплотнительное кольцо.
Жду зп и еду менять.
Поскольку продавец про него ничего не мог сказать, кроме того, что он от Паджеро 3.2 дизель, отвёз его в Гидротор на ремонт.https://www.youtube.com/shorts/eZCCSxFofTU
Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия. Транс в идеальном состоянии и практически без износа, даже фрикцион блокировки не трогали. Поменяли сальник и уплотнительное кольцо.
Жду зп и еду менять.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 июн 2021, 00:32
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
В трансфикс есть в прайсе 18000 отремонтированный.Вроде как на обмен дешевле.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
wrag66, я видел. Я за 6 купил и ещё за 5 отремонтировал.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
Езжу на дизеле с бензиновым бубликом и бенз акпп с 3,5 уже 50000 км
Вся разница с дизельным бубликом - чуть выше обороты и больше отклонение стрелки тахометра при блокировке ГТ
При возможности поставил бы дизельный бублик , но некритично
Такого как ты описал - цикличной самопроизвольной блокировки/разблокировки не наблюдал
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
С бубликом от 3.5 я сам проехал 250 тыс и там почти не было проблем (кроме срыва блокировки на 140+).Непопаджеро писал(а): ↑ Езжу на дизеле с бензиновым бубликом и бенз акпп с 3,5 уже 50000 км
А у меня сейчас от 3.8 - на нем проблемы есть.
Бублик собрали, поменяю, посмотрим
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
Кажется, именно в этом у меня причина сейчас и может быть на твоём они ещё в пределах падают, а на моём больше требуемого. Типа:Непопаджеро писал(а): ↑ больше отклонение стрелки тахометра при блокировке ГТ
Обороты двигателя 2300. Мозги мотора: эй, коробочное, можно блокировать.
Коробочный ЭБУ: слушаюсь и повинуюсь *блокирует*
Обороты падают ниже 2000.
Мозги мотора: эээээ, куда б#я, вырубай нафиг, ща заглохнем.
Коробочный: ну ок, как скажешь.
Блокировка выключается, обороты снова 2300.
Мозги мотора: слышь, убогое, может ещё раз попробуем, а?
(если это не так, я хз в чем дело)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
После долгого движения по трассе (легонько попинываясь) на большой скорости таки свалилась в аварию с ошибкой 5th without completion of shifting.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
А у меня наоборот , 140+ как на механике едет , чтобы сорвать блокировку - нужно хорошо газ вдавить.
А вот около 100-110 она "слабенькая" , чтобы включилась - даже приноровился на круизе рычажок вниз нажимать , чтобы залочилась и дальше сама держала. Без этого может по горизонтали ехать с пробуксовкой бесконечно долго. Заметил , потому что по спидометру 105 км/ч - это 98-99 по навигатору , наши speed-камеры не реагируют.
На дизельном бублике такого не замечал
P.s. ещё такой прикол : если сложить "лопухи" - зеркала, то лочится сама )))
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
Сложно сказать что было именно в этот момент, потому что пока я на автобане перезагрузился, пока доехали до безопасного места, пока достали компьютер - всё остыло и было около 60 градусов. A/T TEMP не горел.
Короче. С пинками, рывками, ударами и толчками долбаной блокировки мы доехали до старта соревнования, решив не отменять участия.
Отгонялись. Бездорожье, полный привод, вот это вот всё, местами жестковато. Без нареканий на трансмиссию ВООБЩЕ. Только что она мне чуть не перекрутила мотор, включив на скорости 140 третью, а покатушку откатала изумительно.
На обратном пути я посадил пассажира с ноутбуком писать логи, а сам поехал так, как ехал "туда". Ехали около 150 километров - и ничего. Ни толчков, ни рывков, ни аварий, прости господи - всё плавно и нежно.
Один раз был лёгенький-лёгенький толчочек, еле заметный, удалось его поймать. Вот он. Вообще никаких странностей я не вижу. Но. Есть несколько аномалий по датчикам - все они сняты во время равномерного движения на скорости около 110 по факту (120 по спидометру) на круизе.
Вот провал входного вала. Для сравнения - сосед. Вот провал датчика скорости. Скорость вокруг пика - 120. Вот провал выходного вала. 540, а вокруг соседние точки 1320-1410, причём по остальным графикам видно, что машина в этот момент ускорялась. Странное. То датчик входного вала просядет с 2500 до 500, то датчик скорости взлетит со 120 до 190.
Как будто, какая-то электрическая проблема.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
В общем, всё нормализовалось. Коробка ведёт себя изумительно.
Что это было - не знаю. Но бублик всё равно поменяю, потому что переключается рано
Что это было - не знаю. Но бублик всё равно поменяю, потому что переключается рано
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
Сложно поспорить
Не знаю, так проблема была на прогретой, а какая ей разница, холодно или горячо? что так 60 градусов, что сяк.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 июн 2021, 00:32
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
Кто его знает,моя и до 107 бывает летом доходит.Читал,что для моего коробаса это нормально.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 июн 2021, 00:32
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
V5A51 - пропали 3-5 передачи, назад едет
Не постоянно,временно бывает.График этот видел.И нет уверенности в показаниях ELM.