Дымит и не тянет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит и не тянет
Добрый день всем, несколько лет не заходил, все было нормально)
Паджеро спорт 2,5 2011г.в., пробег 220 тыс.
Пару недель стал замечать, что когда заводишь и трогаешься, из выхлопной появляется шлейф черного дыма. Сейчас лето, прежде такое могло быть только на морозе. Три дня назад мотор перестал набирать мощность при заезде с поворота в крутую горку. То есть, педаль в пол, оборотов нет, и через несколько секунд мотор наконец "прочухивается" и начинает тянуть.
Поменял топливный и воздушный фильтры (грешен, воздушник был сильно грязный), пробрызгал очистителем клапан расхода воздуха.
Тут же поехал на очень крутую горку - машине вернулась приемистость, тянет нормально, дыма особо сильно не видел (правда шел дождь и пасмурно). Пару раз назло специально останавливался на этой крутой горе и трогался с нуля: машина "принимала" и разгонялась нормально.
Каково же было мое разочарование, когда выехав на горизонтальную улицу, после поворота мне снова пришлось провалить педаль газа в пол - прежняя симптоматика повторилась!
Уважаемые друзья, прошу хоть немного сориентировать!
Мои познания в области дизелей ограничены вышеизложенным. Понимаю, что причин и тонкостей может быть вагон.
Понятно, что надо в сервис. Но с чего там должны начать? Как вообще происходит диагностика? Допустим, посоветуют мне ехать чистить форсунки (у нас на каждом углу это не делают) или менять турбину целиком. А если заслонка какая просто-напросто забилась?
В наших ближайших сервисах похоже нет дизелистов. Для успокоения мне нужен некий алгоритм общепринятых действий.
Буду благодарен за пояснения).
Паджеро спорт 2,5 2011г.в., пробег 220 тыс.
Пару недель стал замечать, что когда заводишь и трогаешься, из выхлопной появляется шлейф черного дыма. Сейчас лето, прежде такое могло быть только на морозе. Три дня назад мотор перестал набирать мощность при заезде с поворота в крутую горку. То есть, педаль в пол, оборотов нет, и через несколько секунд мотор наконец "прочухивается" и начинает тянуть.
Поменял топливный и воздушный фильтры (грешен, воздушник был сильно грязный), пробрызгал очистителем клапан расхода воздуха.
Тут же поехал на очень крутую горку - машине вернулась приемистость, тянет нормально, дыма особо сильно не видел (правда шел дождь и пасмурно). Пару раз назло специально останавливался на этой крутой горе и трогался с нуля: машина "принимала" и разгонялась нормально.
Каково же было мое разочарование, когда выехав на горизонтальную улицу, после поворота мне снова пришлось провалить педаль газа в пол - прежняя симптоматика повторилась!
Уважаемые друзья, прошу хоть немного сориентировать!
Мои познания в области дизелей ограничены вышеизложенным. Понимаю, что причин и тонкостей может быть вагон.
Понятно, что надо в сервис. Но с чего там должны начать? Как вообще происходит диагностика? Допустим, посоветуют мне ехать чистить форсунки (у нас на каждом углу это не делают) или менять турбину целиком. А если заслонка какая просто-напросто забилась?
В наших ближайших сервисах похоже нет дизелистов. Для успокоения мне нужен некий алгоритм общепринятых действий.
Буду благодарен за пояснения).
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Дымит и не тянет
1. По хорошему надо дать параметры с диагностики. Давление топлива итд.
2. А так по симптомам похоже на клин Егр.
2. А так по симптомам похоже на клин Егр.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Дымит и не тянет
При таких закидонах должен чек энджин гореть. Он скажет что неисправно. Ошибки считать надо сканером.
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит и не тянет
Lukich111, какую именно надо запрашивать диагностику?
lesnik5000, а если чек до сих пор слава Богу не загорается?
lesnik5000, а если чек до сих пор слава Богу не загорается?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Дымит и не тянет
Это плохо. Моторный эбу видит угол нажатия на педаль, а отклика нет, и не говорит об этом.
Под капот заглядывали вообще? Звуки лишние не появились? Разъём может какой отключили при работах? Да просто может воздушный патрубок лопнул? Или тормоза заклинили.
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит и не тянет
lesnik5000, воздушные патрубки вроде все на месте. Если тормоза заклинили, ехать не смогу, верно? Звучок посторонний на днях вроде слышал, да не повторяется больше(. Утром снял пластиковую крышку двигателя - там фишку "ничейную" обнаружил, идет ответвлением от толстого жгута поверх металлической крышки мотора. Ответной части не нашел. Это нормально?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Дымит и не тянет
Если уж сами ковыряетесь снимите егр и обеспечьте так чтобы он сел в своё посадочное место. Можно его почистить А можно и фишку не надевать после этого. Чек по егэру горит крайне редко как правило не горит
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит и не тянет
Lukich111, А где отыскать и снять этот самый ЕГР чтобы почистить?
Это посильно без разборки мотора?
Это посильно без разборки мотора?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Дымит и не тянет
Если тормоза клинят, то будет тяжело разгоняться и получше ускорение будет при ,,подхвате" турбины.
Их можно проверить по нагреву. Выезжаете на пустую дорогу, проверьте нагрев дисков. Начинаете движение, пару раз продавите тормоз хорошо, потом покатайтесь безттоможений и остановитесь. Если диски теплее руки, значит клинит.
Звучков в этой машине хватает
Фишка эта на ,,ампутированный" подогреватель сапуна картерных газов. Его снимал ОД по отзывной кампании.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит и не тянет
Хэх, да сроду они не были "если диски теплее руки")! У меня всю жизнь (машины) тормозные диски градусов по двести, ткнешь палец на диск, вытащищь с волдырем. Я с покупки машины думаю, что это норма. От трудоемкой чистки мицубишевских задних суппортов результат меняется слабо и ненадолго. Разве у кого-то не так?!lesnik5000 писал(а): ↑ Raptus писал(а): ↑
Если тормоза заклинили, ехать не смогу, верно?
Если тормоза клинят, то будет тяжело разгоняться и получше ускорение будет при ,,подхвате" турбины.
Их можно проверить по нагреву. Выезжаете на пустую дорогу, проверьте нагрев дисков. Начинаете движение, пару раз продавите тормоз хорошо, потом покатайтесь безттоможений и остановитесь. Если диски теплее руки, значит клинит.
Кто-то ездит с прохладными? Не может быть).
P.S. Двигатель прежде тянул при любом нагреве тормозных дисков.
Последний раз редактировалось Raptus 29 июл 2023, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Дымит и не тянет
Я вам описал примерный алгоритм проверки.
Он отличается от ,,старт-стоп" по городу.
Ну а так, не может так не может.
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит и не тянет
lesnik5000, Спасибо, но думаю проблема не в тормозах - всегда так езжу, да и задние суппорта месяц назад перебрал. По мне что-то другое.
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Дымит и не тянет
Съездите в сервис в Москву.
Я тачку на ремонт в Питер отогнал 1200 км. И есть кто дальше гоняет.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Дымит и не тянет
Это если фишку снять.А я про его глючную работу, не про электрику. По симптомам Очень похоже, что он на место не садится до конца.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит и не тянет
Я снял моторчик с клапана ЕГР. Клапан ходит при надавливании от руки. Можно не разбирать его дальше?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит и не тянет
Да, с определенным усилием нажимается большим пальцем вниз до упора и возвращается обратно.
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser