Дымит и не тянет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Дымит и не тянет

Сообщение Raptus »

lesnik5000 писал(а): Клапан в седло садится? Закрывает отверстие?
Да, с определенным усилием нажимается большим пальцем вниз до упора и возвращается обратно.
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Дымит и не тянет

Сообщение Raptus »

Еще заметил такое: если в момент, когда машина "не принимает" перевести селектор АКП в ручной режим и понизить передачу, то мотор "подхватывает" и тянет. Или это артефакт, вызванный задержкой времени?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Дымит и не тянет

Сообщение SNOOPER »

Тоесть физически Вы снимали только голову с клапана?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Дымит и не тянет

Сообщение Lukich111 »

Это походу, лень)) надо снять клапан(6 болтов. 4 и 2 внизу) отмыть его, обеспечить ходимость. Плотно закрыть, чтобы тарелка клапана села в посадку... разъем не одевать! Ездить тестить. Если симптом не вернётся значит это был клин клапана. Потом можно одеть разъём ...пока он будет свободно перемещаться чистый и отмытый , симптома быть не должно...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Дымит и не тянет

Сообщение Raptus »

Lukich111 писал(а): Плотно закрыть, чтобы тарелка клапана села в посадку
Как это понять? Нормальное положение клапана - закрыт или открыт?

Почему надо тестить с отключенной фишкой?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Дымит и не тянет

Сообщение Lukich111 »

Нормально закрыт. Приоткрывается на лёгких и средних нагрузках в определенных режимах. При мощностных режимах должен быть плотно закрыт. Фишку снимать, чтобы он не приоткрывался и подклинивал.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Дымит и не тянет

Сообщение Raptus »

Lukich111,
Lukich111 писал(а): Фишку снимать, чтобы он не приоткрывался и подклинивал.
То есть, в моем случае, если виноват клапан ЕГР, можно попробовать просто скинуть фишку и ездить дальше?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Дымит и не тянет

Сообщение Lukich111 »

Надо обеспечить гарантию посадки в седло.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Дымит и не тянет

Сообщение Raptus »

SNOOPER писал(а): если не отшито горит всегда на второе включение зажигания.
Так оно и есть)!
Проехал сегодня километров сорок с отключенной фишкой ЕГР. Провалов мощности не было, педаль в пол тыкать не пришлось, но с низкой скорости (например, после лежачего) иной раз газануть надо было прилично.
Пришло время поинтересоваться о прошивке. Где ее брать, сколько это стоит?
Как я понимаю, прошивка не только гасит сигнал в ЭБУ, но и меняет режим работы двигателя? Почему тогда большинство людей не просто отключают фишку, а удаляют ЕГР физически? Для эстетики?)
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Дымит и не тянет

Сообщение lesnik5000 »

Raptus писал(а): Почему тогда большинство людей не просто отключают фишку, а удаляют ЕГР физически? Для эстетики?)
::-D:
Что бы не снимать/не ставить его каждый раз, когда проводишь какие-либо работы.
А если снять с трубой, теплообменником егр, и ЕГО ПЛИТОЙ, то -5 кг веса примерно.
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Дымит и не тянет

Сообщение Raptus »

Raptus писал(а): SNOOPER писал(а): ↑
если не отшито горит всегда на второе включение зажигания.
Одел фишку клапана на место, чек не пропадает. Чтобы погас, надо поездить некоторое время или снимать ошибку принудительно?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Дымит и не тянет

Сообщение Raptus »

Вышеприведенный вопрос разрешился: поездил - чек погас самостоятельно.
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Дымит и не тянет

Сообщение Raptus »

Вроде бы, все нормализовалось.
А вот по поводу отключения ЕГР и прошивки, прошу подсказать - где ее брать, сколько стоит, сохраняется ли на всякий случай родная?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Эндэт
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Дымит и не тянет

Сообщение Эндэт »

Очень интересно!
У меня на 250т.км появилась такая же симптоматика, которая самопроизвольно временно исчезает. Заводится хорошо, холостые держит хорошо, но при надавливании педали газа обороты не поднимаются, либо пытаются подняться немного и снижаются (и так повторяется, пока держишь педаль), дымит черным. Чтобы доехать, приходится переключаться вручную фактически на холостых оборотах. Потом, вроде, постепенно нормализуется, но сохраняется 2х-секундная задержка на педали газа, либо совсем все проходит (временно). Форсунки и ТНВД прошли ремонт 3т.км до этого. Ошибок сканер не выявляет, на приборке ничего не горит, фильтры менялись 1 т.км до этого, тормоза норма. ЕГР не отключен, промывал профилактически на 150т.км - был практически чистый. ДМРВ промыл летом профилактически впервые за все годы.
Приехал в сервис, а симптоматика пропала, ошибок нет - ничего не могут сказать(((.
Смотреть ЕГР?
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Дымит и не тянет

Сообщение .kkursor »

Да, похоже на него. Но лично я себе его восстановил и глушить больше не буду.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Алеут
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Дымит и не тянет

Сообщение Алеут »

Вот недавно то же появились данные симптомы. Разочек было похожее, тыщ 100 назад. Однако, тупление появляется только после достаточного толкания в пробках. Потом, после небольшого пробега в нормальной тяге, проходит...
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
Эндэт
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Дымит и не тянет

Сообщение Эндэт »

Снял egr. Загрязнения минимальны, но клапан открыт. При этом на штоке видна чистая область его перемещения. Проблема оказалась не в закисании штока, а в сработанности механического механизма его перемещения, он стал клинить. Значит надо менять сам блок, либо глушить и перепрошивать. Выбрал глушить и физически удалить весь блок egr… Прав ли?
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Дымит и не тянет

Сообщение .kkursor »

Эндэт писал(а): Выбрал глушить и физически удалить весь блок egr… Прав ли?
Я восстановил всю систему, срезанную до меня, три года с ней езжу и мне нравится.
Это не про экологию, а про снижение температуры. Насколько она вырастет и насколько это критично - хз. Я две головы уже сложил, больше не хочу. С егр мотор работает тише и мягче, это даже ушами слышно.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Дымит и не тянет

Сообщение SNOOPER »

.kkursor писал(а): Это не про экологию, а про снижение температуры. Насколько она вырастет и насколько это критично - хз. Я две головы уже сложил, больше не хочу.
Это к ЕГР никаким боком не относится.
Так как когда мотор работает с нагрузкой, следственно греется, ЕГР закрыт.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Дымит и не тянет

Сообщение .kkursor »

SNOOPER писал(а): Так как когда мотор работает с нагрузкой, следственно греется, ЕГР закрыт.
Ну применительно к тройке это не совсем так - на половинной нагрузке егр работает, во всяком случае по диагностике.
А повышение температуры четко видно подносом руки к выхлопной трубе
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»