Капает масло из патрубков

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
denpod2011
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Капает масло из патрубков

Сообщение denpod2011 »

течет масло - посмотрел, висят капли на патрубках трубок масляного радиатора, которые торчат из корпуса движка. С них капает на датчик давления масла и затем на балку.
Из-под фильтра не течет, по крайней мере не видно.
Вопросы:
1. Шланги менять? открутить фильтр, потом шланги и заменить шланги?
2. Уплотнения там стоят? Типа медных колечек? Если да, то какие? У меня есть медные шайбы 10 мм, и обычные и дутые. Какие нужны? По каталогу japancats не видно, что они там стоят.

Заранее спасибо за помощь
Вложения
20230709_181905.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Капает масло из патрубков

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Шайбы из нутри с резиновыми уплотнениями.
Всем добра.......
denpod2011
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Капает масло из патрубков

Сообщение denpod2011 »

Можно пожалуйста номер этих шайб?
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Капает масло из патрубков

Сообщение molvinets »

Только шланги менять, перепрессовка не помогает, брать оригинальные от L-200. Проходил этот урок, привело к замене блока. Неоригу прорвало. А пререобжатые стали сопливить через полгода. Самое больное место этого движка.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»