течет масло - посмотрел, висят капли на патрубках трубок масляного радиатора, которые торчат из корпуса движка. С них капает на датчик давления масла и затем на балку.
Из-под фильтра не течет, по крайней мере не видно.
Вопросы:
1. Шланги менять? открутить фильтр, потом шланги и заменить шланги?
2. Уплотнения там стоят? Типа медных колечек? Если да, то какие? У меня есть медные шайбы 10 мм, и обычные и дутые. Какие нужны? По каталогу japancats не видно, что они там стоят.
Заранее спасибо за помощь
Капает масло из патрубков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Капает масло из патрубков
Только шланги менять, перепрессовка не помогает, брать оригинальные от L-200. Проходил этот урок, привело к замене блока. Неоригу прорвало. А пререобжатые стали сопливить через полгода. Самое больное место этого движка.