Приветствую!
Pajero IV 3.2 D
Загорелся чек.
Из симптомов : при заглушении мотора будто глохнет не сразу,а через секунды 3 после поворота ключа и с потряхиванием,похожим на неисправную подушку двигателя. В остальном ,не дымит,не тупит,расход не увеличился.
Диагностика показала ошибку U1073 Invalid or missing data for engine coolant ;bus off.
Сразу полез проверять уровень антифриза. Уровень был на отметке минимум. Жидкости подлил.
Поделитесь мыслями.
Спасибо
Помогите. Загорелся чек.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Lukich111
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Помогите. Загорелся чек.
Обычно так глохнут чипованные машины с отключенным егр. Ошибка какая-то нелепая у вас
. Вряд-ли она зажгла чек. Чем-то другим почитайте, только клеммы аккумулятора не отключайте и ошибку не удаляйте.
. Вряд-ли она зажгла чек. Чем-то другим почитайте, только клеммы аккумулятора не отключайте и ошибку не удаляйте.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Помогите. Загорелся чек.
U1073
Bus-Off
Engine-A/T-ECU <3000>, Engine-ECU <3200>, A/T-ECU <3200>, SRS-ECU, Immobilizer-ECU, Combination meter, CAN converter-ECU, Transfer-ECU, automatic high beam-ECU
Это скорее блокировка так срабатывает.
А ошибку нужно смотреть по всем перечисленным блокам.
Какой-то из них отвалился.
Bus-Off
Engine-A/T-ECU <3000>, Engine-ECU <3200>, A/T-ECU <3200>, SRS-ECU, Immobilizer-ECU, Combination meter, CAN converter-ECU, Transfer-ECU, automatic high beam-ECU
Это скорее блокировка так срабатывает.
А ошибку нужно смотреть по всем перечисленным блокам.
Какой-то из них отвалился.