Ездил с треснутым радиатором интеркуллера...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
Ездил с треснутым радиатором интеркуллера...
Как оказалось, несколько месяцев или лет я ездил с треснутым радиатором интеркуллера.
В городе потеря в мощности вообще не замечалась.
Заметил только в горах, при подъеме на перевал. Плюс стала появляться "Ошибка Р0089"
"Ошибка P0089 расшифровывается как «регулятор давления топлива неисправен» (в английском языке звучит так — Fuel pressure regulator 1 performance problem fuel pressure regulator,mechanical fault). Это выражается в том, что упомянутый узел не может отрегулировать давление в рампе."
Заменил радиатор, но через три дня опять "Ошибка Р0089". Она может появиться, затем пропасть. Можно сбросить и она неделю не появится, потом появится. И ещё, иногда, двигатель переходит в аварийный режим (с этой же ошибкой) и обороты более 1200 не поднимаются. Но стоит заглушить и завести заново и всё нормально.
В связи с вышеизложенным вопрос: насколько была вредна езда с треснутым радиатором и где теперь искать причину ошибки?
PS Добавил фото трещины.
В городе потеря в мощности вообще не замечалась.
Заметил только в горах, при подъеме на перевал. Плюс стала появляться "Ошибка Р0089"
"Ошибка P0089 расшифровывается как «регулятор давления топлива неисправен» (в английском языке звучит так — Fuel pressure regulator 1 performance problem fuel pressure regulator,mechanical fault). Это выражается в том, что упомянутый узел не может отрегулировать давление в рампе."
Заменил радиатор, но через три дня опять "Ошибка Р0089". Она может появиться, затем пропасть. Можно сбросить и она неделю не появится, потом появится. И ещё, иногда, двигатель переходит в аварийный режим (с этой же ошибкой) и обороты более 1200 не поднимаются. Но стоит заглушить и завести заново и всё нормально.
В связи с вышеизложенным вопрос: насколько была вредна езда с треснутым радиатором и где теперь искать причину ошибки?
PS Добавил фото трещины.
Последний раз редактировалось Anyman 26 май 2023, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6153
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Ездил с треснутым радиатором интеркуллера...
Вот этот механизм регулирует давление в рампе : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300Anyman писал(а): ↑ "Ошибка P0089 расшифровывается как «регулятор давления топлива неисправен» (в английском языке звучит так — Fuel pressure regulator 1 performance problem fuel pressure regulator,mechanical fault). Это выражается в том, что упомянутый узел не может отрегулировать давление в рампе."
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
Ездил с треснутым радиатором интеркуллера...
Да, но помимо него ещё много чего может быть https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0089lesnik5000 писал(а): ↑ Вот этот механизм регулирует давление в рампе : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300
Начну с замены топливных фильтров...
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Ездил с треснутым радиатором интеркуллера...
Часто неисправность клапана видна на хх. Можно помониторить соответствие заданного и фактического давления топлива. Когда есть скачкообразное отличие, то клапан под замену. Я поставил ниссановский, 4 года и 130 тыр без проблем
- lesnik5000
- Сообщения: 6153
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Ездил с треснутым радиатором интеркуллера...
А у вас бензинка?Anyman писал(а): ↑ Да, но помимо него ещё много чего может быть https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0089
Начну с замены топливных фильтров...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Ездил с треснутым радиатором интеркуллера...
пыль и прочий абразив летели в ДВС и ушатывали/пескострули/стирали поршневые кольца и стенки цилиндров, собственно результат очевиден, ресурс ДВС - тоесть скока ему ещё осталось отъездить до начала масложора резко снижен.
- lesnik5000
- Сообщения: 6153
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Ездил с треснутым радиатором интеркуллера...
А в интеркулере разве не избыточное давление? Он стоИт после турбины.
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Ездил с треснутым радиатором интеркуллера...
На ХХ турба не дует. и идет сильный всос.
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55640
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4383 раза
Ездил с треснутым радиатором интеркуллера...
Ну положим не сильный, если фильтр воздушный меняешь вовремя.)алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ На ХХ турба не дует. и идет сильный всос.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
Ездил с треснутым радиатором интеркуллера...
Да, х.з., хорошо, что в горы съездил, а то до сих пор так бы и гонял на дырявом.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
Ездил с треснутым радиатором интеркуллера...
Фильтр менялся вовремя, всегда вместе с маслом. Вообще, судя по черным отложениям на радиаторе кондюка, расположенного напротив, вылетало-то как раз из трещины интеркуллера.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
Ездил с треснутым радиатором интеркуллера...
А, вообще, это нормально что ошибка появляется и исчезает сама. Я раньше думал, что появившуюся ошибку можно только вручную сбросить.
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Ездил с треснутым радиатором интеркуллера...
Нормально, многие ошибки"временные" и после перезапуска уходят. как на АБС к примеру
Всем добра.......