4м41 тупит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
John 1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2023, 13:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток

4м41 тупит

Сообщение John 1 »

Поскажите, если кто сталкивался. Паджеро 3, не комонреил. Заводится с пол оборота, не глохнет ни на светофорах, ни в пробках, работает жестковато. Была ошибка 43 , причину нашли-плохой контакт клапана муфты опережения впрыска. До устранения плохого контакта была детонация. В общем детонацию победили, тягу нет. Куда ещё копать? Цепь поменяна, турбина новая, фильтра новые, подсоса воздуха нет, на обратке прозрачный шланг, бак, горловина без ржи.
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

4м41 тупит

Сообщение Shaen »

1.Просто скиньте шланги с дроссельной заслонки
2.Диагностика машины ( значения буста и бар.давления, косвенная коррекция по форсункам)
3.Проверка клапана сброса турбины
4.Дросельная заслонка подклинивает ?
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

4м41 тупит

Сообщение Злыдня »

Я бы проверил следующие вещи:
1. Подключение вакуумных шлангов не только к дроссельной заслонке, клапану егр и вакуумному насосу, но и в самом блоке вакуумных клапанов. У меня была машина, на которой какой-то невоспетый гений подключил всё так, что ДЗ была в почти закрытом положении не на хх после прогрева, а на всех режимах работы, при любых температурах.
2. Момент начала впрыска. Если лень всё делать по правилам, то хотя бы совпадение меток на брэкете и корпусе ТНВД проверить.
3. Давление турбины. Если на высоких оборотах оно не опускается ниже 200-220кПа, то это значит, что не работает перепускной клапан, слишком бедная смесь, отсюда плохая тяга.
4. Настройка цикловой подачи ТНВД. Если на прогретом моторе, работающем на хх, в относительном выражении показания CSP ушли за 30-32%, надо выставить ее на 25%.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Sanek N.N
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2023, 12:36
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Нижний Новгород

4м41 тупит

Сообщение Sanek N.N »

John 1, Привет. подскажите решилась проблема? А то точно такая же беда
John 1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2023, 13:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток

4м41 тупит

Сообщение John 1 »

Да, решилась настройкой позиционера. Спасибо Алексею "Злыдня", помог, подсказал.
Konstantin01
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2023, 07:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Алматы

4м41 тупит

Сообщение Konstantin01 »

John 1, причину нашли-плохой контакт клапана муфты опережения впрыска

Приветствую, подскажите, а где находится этот клапан, немогли бы тыкнуть пальцем на фото мотора, если не трудно. У меня детонация присутствует, с тягой проблем нет
Только у меня комон реил
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

4м41 тупит

Сообщение Непопаджеро »

Konstantin01 писал(а): Только у меня комон реил
У него гранаты не той системы
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»