Снятие головки на паджеро спорт 2, 2012год 178л.с

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Мурад001
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2017, 07:02
Двигатель:: Паджеро , 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Махачкала
Контактная информация:

Снятие головки на паджеро спорт 2, 2012год 178л.с

Сообщение Мурад001 »

Добрый день . Снял головку по причине под нагрузкой с радиатора в расширительный гонял антифриз, головку отдал на дефектовку вроде норма трещин нет, прокладка под ГБЦ была повреждена. Теперь клапанные сальники , впускные клапана , прокладка под ГБЦ (у меня на прокладке были три отверстия ) и верхний набор прокладок нужно купить . Не знаю какой фирмы эти позиции покупать подделок тоже много и где лучше заказать ? что посоветуете ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Снятие головки на паджеро спорт 2, 2012год 178л.с

Сообщение SNOOPER »

В наборе будет прокладка на две дыры, тоесть тонкая.
Нужно набирать отдельно, если конечно порвали резинки.
Если целы, то ничего страшного, можно повторно поставить.
Мурад001
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2017, 07:02
Двигатель:: Паджеро , 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Махачкала
Контактная информация:

Снятие головки на паджеро спорт 2, 2012год 178л.с

Сообщение Мурад001 »

У меня есть рабочая авто на каждый день хундай акцент 2004г , дизель 82л.с движок D3EA стоит. Оказывается Италянский разработка по лицензии Корейцы делают для своих авто Акцент, Матрикс и тд и на голову выше по надежности и по качеству этого нашего движка 4D56U . И стоит вообще не капризная и ремонтопригодная Бошовская топливная система. Заказал отдельно прокладки ГБЦ и клапаны N-Rocky
Мурад001
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2017, 07:02
Двигатель:: Паджеро , 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Махачкала
Контактная информация:

Снятие головки на паджеро спорт 2, 2012год 178л.с

Сообщение Мурад001 »

Я на паджеро спорт 2 программно глушил пол года назад ЕГР и прошил движок под стейч 1 , после этого может совпадение не знаю получается проблемка такая с движком стала. Во многих источниках пишут что ЕГР глушить особенно на дизельных движках наших нельзя так так она помогает снизить температуру не давая очагово перегреть головку
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Снятие головки на паджеро спорт 2, 2012год 178л.с

Сообщение SNOOPER »

Мурад001 писал(а): Во многих источниках пишут что ЕГР глушить особенно на дизельных движках наших нельзя так так она помогает снизить температуру не давая очагово перегреть головку
Это пишут неучи.....
Не знающие когда и при каких условиях, работает данная система
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Снятие головки на паджеро спорт 2, 2012год 178л.с

Сообщение Жипер »

Мурад001 писал(а): Во многих источниках пишут что ЕГР глушить особенно на дизельных движках наших нельзя так так она помогает снизить температуру не давая очагово перегреть головку
Т.е. возвращая раскаленный выхлоп обратно в мотор, снижают этим темпер мотора??? :=-O:
Сильно.
Этож что на плечах нужно иметь вместо головы, чтобы писать такое. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Снятие головки на паджеро спорт 2, 2012год 178л.с

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Т.е. возвращая раскаленный выхлоп обратно в мотор, снижают этим темпер мотора???
Сильно.
Ну не так уж и раскалённый, и таки да снижает.
Но к нашим моторам это не применимо, ибо работает это только на ХХ. Когда дизель не нагревается.
Мурад001
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2017, 07:02
Двигатель:: Паджеро , 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Махачкала
Контактная информация:

Снятие головки на паджеро спорт 2, 2012год 178л.с

Сообщение Мурад001 »

В итоге заказал впускные клапана N Roky , клапанные сальники оригинал , прокладка под ГБЦ оригинал 9800руб и остальные прокладки . Если головка без трещин и не повелась тогда я не понял почему с радиатора антифриз начал гонять в расширительный бачок под нагрузкой ? Что можете сказать о паджеро спорт 2 на механике , ведь у него идет крутящий момент 400Нм а на автомате 350Нм , как мне кажется паджеро спорт 2 дизель на механике была бы интересная чем на этом 5 ступ автомате с тупой прошивкой или программой
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Снятие головки на паджеро спорт 2, 2012год 178л.с

Сообщение SNOOPER »

Тут всё просто.
О этом недуге есть целая тема.
Ни какие ньютоны тут ни причём
viewtopic.php?t=132295
Мурад001
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2017, 07:02
Двигатель:: Паджеро , 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Махачкала
Контактная информация:

Снятие головки на паджеро спорт 2, 2012год 178л.с

Сообщение Мурад001 »

Добрый день еще раз побеспокою. Я когда менял антифриз сразу же захотел менять крышку радиатора тоже на новую , мне по вину пришла крышка на давление 1.27кПа но старую крышку выкинул не посмотрев какое было у него давление клапана ! Стоит доп радиатор на АКПП и вентилятор кондера, сам поставил . Прошивка за пол года до этого я делал стейч 1 и программно глушил ЕГР . сейчас я вернул прошивку стоковую но не знаю какую крышку радиатора у меня должна стоят на какое давление если стоковая прошивка ! пока моторист будет делать двигатель есть ли смысл уже снятые форсунки отнести на проверку ?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Снятие головки на паджеро спорт 2, 2012год 178л.с

Сообщение lesnik5000 »

Мурад001 писал(а): мне по вину пришла крышка на давление 1.27кПа
Оставь эту. Не зависимо от того, какая у тебя была. Даже для тех, у кого на ранних машинах стояли крышки 1.1, была сервисная компания и меняли на 1.27
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»