Страница 2 из 30

Добавлено: 17 мар 2007, 21:59
Sibo

Добавлено: 17 мар 2007, 22:15
SAE
To Sibo: Thanks!

замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Добавлено: 24 июл 2007, 02:16
Лёнчик
на следующей неделе собрался менять ремень ГРМ, балансирных валов ролики и пружины соответственно, ну и заодно ремни всей навеснухи, ГУР, генератор, кондей
кто сталкивался подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????

Добавлено: 24 июл 2007, 05:20
Mosh
Правильно поставить по меткам ГРМ и балансиры .... в остальном нет там сложностей.

Добавлено: 24 июл 2007, 08:50
gvladimir
Частые жалобы на трудности откручивания (и закручивания необходимым моментом) болта шкива коленвала. Да и сам шкив порой без сьёмника не стянуть. Возможно придётся корректировать угол ТНВД. Хорошо бы и сальники обновить - распреда, колена, балансиров.

Добавлено: 24 июл 2007, 12:54
kva
Не ставь ремень балансиров или внимательно следи за сальниками малейшее потение сальника приводит убиению ремня балансиров а там можно и без двигателя остаться

Добавлено: 25 июл 2007, 00:05
Yrk@
Не перетяни ремни,а то двигатель жестко будет работать и ремни быстро умрут,возможно вместе с двигателем

Добавлено: 25 июл 2007, 00:44
Samodelkin
kva писал(а):Не ставь ремень балансиров
Не согласен! kva по поводу ремня балансиров я Ваше мнение не разделяю так же, как и Alex (SPB). У меня нормально отходили первые ремни, так же нормально ходят и вторые.

Добавлено: 25 июл 2007, 15:43
RASHPIL
Yrk@ писал(а):Не перетяни ремни,а то двигатель жестко будет работать и ремни быстро умрут,возможно вместе с двигателем
Что значит "не перетяни"?
Есть правило натяжения ремня ГРМ:
" Ослабить натяжной ролик ГРМ и прокрутить каленвал по часовой стрелке на три зуба шестерни распредвала относительно метки"
Вот и все!

А балансировочный ремень я думаю не стоит снимать, вибрация чувствуется на ~900-1100, а в нагрузку эта вибрация увеличивается в амплитуде.
Сальники на лобовине менять однозначно, слава Богу, это делать не сложно, за то 100% гарантия, что масло не попадет на ремни.

Добавлено: 25 июл 2007, 15:56
Лёнчик
Vad149 писал(а):Есть правило натяжения ремня ГРМ:
" Ослабить натяжной ролик ГРМ и прокрутить каленвал по часовой стрелке на три зуба шестерни распредвала относительно метки"
Вот и все!
а я вроде по книге читал, что нужно полный оборот колена сделать, ремень на ролике под воздействием пружины сам натянется как надо

Добавлено: 26 июл 2007, 14:23
kva
В книге так:
1 ослабить натяжитель
2провернуть коленвал ИМЕННО ПРОВОРАЧИВАТЬ ключем за болт шкива!!! по часовой пока зубчатое колесо распредвала не переместится на 2 зуба вперед относительно реппера.
3затянуть натяжитель ,провернуть коленвал на 1-2 оборота проверить натяжение ремня.
4 балансирный еще проще отпустить натяжитель а затем затянуть но лучше немного провернуть колено.
Ни вкоем случае не запускать двигатель со снятым шкивом!!!(у меня знакомый хотел посмотреть вибрацию ремня после замены ,шестерня слетела ремень перескочил 3 поломаных бугеля распредвала).

Добавлено: 26 июл 2007, 14:38
Лёнчик
ладно попробую вроде ничего сложного, тем более, что руки вроде на месте, на всех придыдущих машинах менял все сам, убивает только то, что нужно почти половину морды разобрать :)

Добавлено: 27 июл 2007, 00:34
Yrk@
Vad149 писал(а):

Yrk@ писал(а):
Не перетяни ремни,а то двигатель жестко будет работать и ремни быстро умрут,возможно вместе с двигателем

Что значит "не перетяни"?
Некоторые монтажкой тянут :twisted:

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Добавлено: 27 июл 2007, 08:17
RASHPIL
Ленчик писал(а): подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????
Для меня оказался самый страшный геморрой, при замене ГРМ, это прикрутить назад вентилятор на фланец водяной помпы :))) Так что удачи, все получится!

Добавлено: 27 июл 2007, 23:29
ФилiпокЪ
Совет, ставь болт коленвала на фиксатор резьбы (средней фиксации), да и сам болт новый не грех поставить. А то искать потом новый шкив, колено :)

Добавлено: 28 июл 2007, 02:07
Лёнчик
а что бывали случаи откручивались ?

Добавлено: 28 июл 2007, 09:43
SNOOPER
Через раз, если болт не меняешь.
Фиилипеокпок писал(а):ставь болт коленвала на фиксатор резьбы (средней фиксации)
А вот это не надо делать никогда !!!!

Производитель сказал "масло моторное", значит масло.

Во первых, если болт "ослаб - отвернулся", то шкив слетает. Далее обрыв ремня - ремонт головки.


Во вторых, если болт стоит на "фиксаторе" и ослаб - отвернулся, то прежде чем шкив отвалится, разобьёт себя, шпонпаз в колене. Далее обрыв ремня и ремонт головки и колена.

ЗЫ. Каждый хозяин своей судьбы. (с) :)

Добавлено: 28 июл 2007, 22:23
Gena-PL
так ставить на "фиксатор" или просто затянуть на 17 кг, а то мне в понедельник уже надо собирать двигло в кучу и дааааааалеко
ехать....
Мотористы чаво скажуть????

Добавлено: 28 июл 2007, 22:28
SNOOPER
Новый, затянуть 170 - 190нм

Добавлено: 28 июл 2007, 22:50
Gena-PL
Гдежь его,ексель-моксель то взять ?Во Львове даже рокеров не нашли,а в PL мой 10-значный VIN никто не хавает-не закажешь!!!!