Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Тебе ж Димка кидал мануал, там все есть. хотя б на картинках стоят усилия
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Не нашел я там усилия на гайку и болт уравналексей - Маленький Мук писал(а): ↑02 мар 2024, 11:47 Димка кидал мануал, там все есть. хотя б на картинках стоят усилия
Не знаю, не смог ч найти усилие на болт и гайку шестерён балансирнвх валов. На распредвал нашел -65-75 нм.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑02 мар 2024, 11:47 ж Димка кидал мануал, там все есть. хотя б на картинках стоят усилия
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
там тож тож примерно. порой.нйдешь. я ща лизнул и сам не смогу
Всем добра.......
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Держи
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Подскажите, что это.
Зажал шестерни балансирнвх, ыставил балансирные метки, одеваю ГРМ ремень, вал распредвала не крутится. Шевелится на один зуб и все.
Может, когда балансиры закручивал, сбил коленвал.
Попробовал коленвал крутить, пол оборота и тоже колом.
Как теперь правильно выставить? Или в чем фокус,?
Вроде когда клапана регулировал, распредвал не тяжело крутился. Но потом ставил новый сальник и затянул шкив распредвала. Ну и крышка клапанная после этого ставилась.
Зажал шестерни балансирнвх, ыставил балансирные метки, одеваю ГРМ ремень, вал распредвала не крутится. Шевелится на один зуб и все.
Может, когда балансиры закручивал, сбил коленвал.
Попробовал коленвал крутить, пол оборота и тоже колом.
Как теперь правильно выставить? Или в чем фокус,?
Вроде когда клапана регулировал, распредвал не тяжело крутился. Но потом ставил новый сальник и затянул шкив распредвала. Ну и крышка клапанная после этого ставилась.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Огромное спасибо Саше! Созвонились, всё объяснил. Это я лоханулся. Когда крутил распредвал при регулировке клапанов, колено было немного смещено от ВМТ и это позволяло крутить распредвал. А сейчас все выставил и клапана упирались в поршня.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
А какое угол опережения впрыска на 4д56 с ЭФИ 116 л.с.?
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Может, кому пригодится.
Нет у нас захвата , как показывал Саша.
Вопрос на откручивани/затягивание болта коленвала решил так: взял две полоски металла 4-5мм, изогнул примерно по шкиве, просверлил отверстия, прикрутил к шкива, и эти поломки прямо на месте между собой сварил. Потом одеваешь на получившийся хвост трубу и упор готов.
Длчя откручивания/ затяжки гайки/ болта шкивов балансирных валов полоса 5 мм, в ней вырез под гайку/ болт, два отверстия, в них вставил два шестигранника и прихватил. Вначале проваривал возле отверстий, ломает шестигранники от перекала сваркой.
Когда вдали прихватил, все держит отлично.
Нет у нас захвата , как показывал Саша.
Вопрос на откручивани/затягивание болта коленвала решил так: взял две полоски металла 4-5мм, изогнул примерно по шкиве, просверлил отверстия, прикрутил к шкива, и эти поломки прямо на месте между собой сварил. Потом одеваешь на получившийся хвост трубу и упор готов.
Длчя откручивания/ затяжки гайки/ болта шкивов балансирных валов полоса 5 мм, в ней вырез под гайку/ болт, два отверстия, в них вставил два шестигранника и прихватил. Вначале проваривал возле отверстий, ломает шестигранники от перекала сваркой.
Когда вдали прихватил, все держит отлично.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Сегодня завел машину. Тяжело, пришлось с топливных форсунок ослаблять гайки.
С третьего раза и эфиром.
Дизелиста пригласил, он сказал, что на работающем моторе как то на насосе выставит зажигание. Сказал, все собирать. Это так можно?
В этот раз машина работала секунд 20, потом шкив помпы был на одном болте , стал слезать. Заглушили.
Сейчас все собрать полностью и послезавтра он подъедет и выставит.
С третьего раза и эфиром.
Дизелиста пригласил, он сказал, что на работающем моторе как то на насосе выставит зажигание. Сказал, все собирать. Это так можно?
В этот раз машина работала секунд 20, потом шкив помпы был на одном болте , стал слезать. Заглушили.
Сейчас все собрать полностью и послезавтра он подъедет и выставит.
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Такая тоненькая держит?Aleksej2000 писал(а): ↑03 мар 2024, 02:00 Вопрос на откручивани/затягивание болта коленвала решил так: взял две полоски металла 4-5мм, изогнул примерно по шкиве, просверлил отверстия, прикрутил к шкива, и эти поломки прямо на месте между собой сварил. Потом одеваешь на получившийся хвост трубу и упор готов.
я из уголков 75 мм делал. Отрезал, чтоб уголок 1 см был как усиление.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Да.
Откручивал коленвал метровой трубой с диким упором, внизу на зацепе была одета труба полметра, с упором в раму. И открутил, и закрутил ( динаметрический на 260 нм), хоть бы хны этой пластинке.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Откуда взялось 260 Нм?Aleksej2000 писал(а): ↑02 апр 2024, 19:59 И открутил, и закрутил ( динаметрический на 260 нм), хоть бы хны этой пластинке.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Наверное, я путаю. Я давил все по букварю. Значит и давил что то около 200.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Aleksej2000 писал(а): ↑02 апр 2024, 19:59 закрутил ( динаметрический на 260 нм), хоть бы хны этой пластинке
Потом читаем посты оторвало болт коленвала, разбило шпонпаз на коленвале и шкиве.
Памагите. Как не дорого наварить на коленвал без его извлечения.
190нм!
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16