Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Купил все в автодоке. РТИ оригинальные пришли, без всяких красных надписей. Ролики взял NTN.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Доброго времени суток.
При замене ремней ГРМ и балансиров возник вопрос.
1. На большей шестерне КВ( по мануалу и нашему и аглицкому шестерня "В") которая ставится на КВ первой, есть метка, на которую одеваем ремень балансиров . 2. Далее ставится направляющая пластина тоже с меткой (служит бортиком шестерни "В"). Метки пластины и шестерни "В" совпадают.Совмещаем меттки КВ,РВ, ТНВД и балансиров,ставим меньшую по D шестерню (ремня ГРМ) и одеваем ремень ГРМ. 3. У этой шестерни метка находится на 180 градусов относительно большой шестерни КВ "В". Для чего она нужна (метка на малой шестерне)-?Что по этой метке выставлять ГРМ -? или балансиры -?
Выставил как понял согласно мануалов и инета . Т.е после замены сальников/роликов, метка распр.вала и ТНВД на местах, метки балансиров И КВ тоже, одеваем ремень балансира. Далее ставим пластину, потом не вращая КВ ,малую шестерню и ремень ГРМ-так-? Тогда для чего нужна метка на малой шестерне-???
При замене ремней ГРМ и балансиров возник вопрос.
1. На большей шестерне КВ( по мануалу и нашему и аглицкому шестерня "В") которая ставится на КВ первой, есть метка, на которую одеваем ремень балансиров . 2. Далее ставится направляющая пластина тоже с меткой (служит бортиком шестерни "В"). Метки пластины и шестерни "В" совпадают.Совмещаем меттки КВ,РВ, ТНВД и балансиров,ставим меньшую по D шестерню (ремня ГРМ) и одеваем ремень ГРМ. 3. У этой шестерни метка находится на 180 градусов относительно большой шестерни КВ "В". Для чего она нужна (метка на малой шестерне)-?Что по этой метке выставлять ГРМ -? или балансиры -?
Выставил как понял согласно мануалов и инета . Т.е после замены сальников/роликов, метка распр.вала и ТНВД на местах, метки балансиров И КВ тоже, одеваем ремень балансира. Далее ставим пластину, потом не вращая КВ ,малую шестерню и ремень ГРМ-так-? Тогда для чего нужна метка на малой шестерне-???
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
P.s из мануала не могу понять: на нижнем рисунке указана какая метка метка на большей (шестерне "В") или малой-?
Может так : по метке на малой шестерне выставляем валы балансиров навешиваем ремень балансиров, затем проворачиваем КВ на 1 оборот (1-й поршень в ВМТ ), совмешяем метки КВ,РВ,ТНВД (метки балансиров тоже совпадут ,но метка на малой шестерне уйдет на 180) и уже после этого навешивам ремень ГРМ-?
ГОВОРИЛА мама УЧИ АНГЛИЦКИЙ
ГОВОРИЛА мама УЧИ АНГЛИЦКИЙ
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Если Вы начнёте проворачивать КВ без ремня ГРМ, то может случиться БЗДЫНЬК, а затем и кердык мотору. Клапана встретятся с поршнями, однозначно.alltum писал(а):P.s из мануала не могу понять: на нижнем рисунке указана какая метка метка на большей (шестерне "В") или малой-? Может так : по метке на малой шестерне выставляем валы балансиров навешиваем ремень балансиров, затем проворачиваем КВ на 1 оборот (1-й поршень в ВМТ ), совмешяем метки КВ,РВ,ТНВД (метки балансиров тоже совпадут ,но метка на малой шестерне уйдет на 180) и уже после этого навешивам ремень ГРМ-?
ГОВОРИЛА мама УЧИ АНГЛИЦКИЙ
На картинке метка по большой шестерне, т.е. балансирной. На маленькой шестерне ремня ГРМ действительно есть метка, развёрнутая на 180, но не забивайте себе голову. Ставьте по большой звезде, маленькая ориентируется по шпонке.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Спасибо Sfinks. Так и сделал, только пока не закрепил ролик натяжителя ремня ГРМ (заморочился с этой меткой на малой шестерне).
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Ролики крепить с особым вниманием. Сначала затягивать фиксирующий болт или гайку, не помню уже что там, и только потом крепёж на оси натяжителя. В мануале это чётко расписано. Иначе ремни перетянешь. Когда соберёшь, возьми наживи центральный болт КВ и проверни трещёткой пару оборотов по часовой стрелке. Сопротивление должно быть от компрессии в горшках. Когда будешь окончательно крепить болт, смажь его моторным маслом. Затягивать не менее 170 Н/М, иначе можешь сильно попасть потом. Болт желательно новый.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Спасибо, так и задумывалось. Блин завис я на этой метке малой шестерни.Болт новый есть, но и старый был затянут по моему не очень. Откручивал застопорив маховик ,может поэтому и поддался легко , (коробас снят/отдефектован/замена подщ.перв. вала/востанов 4LLc, готов к установке), ставить буду все таки новый , не зря же выписывал .Впрочем как и шкив КВ (провернуло демпфер).
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
alltum , метки на всех звездочках , должны совпадать с метками отливками сразу , без всяких прокручиваний к.в. на 180*. Зажимаются сначала натяжные ролики на подвижном месте (там где паз ,грубо говоря) , а потом на центральной оси , правильно говорят ребята , это важно что бы не перетянуть ремень...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Конечно ! выставил по меткам. вскрыл кожух. поменял ГРМ, сальники. всё собрал прокрутил ( проверил метки)
собрал.
максимум при снятии ГРМ ремня шестерня ТНВД может на 1-2 зуба уйти.
собрал.
максимум при снятии ГРМ ремня шестерня ТНВД может на 1-2 зуба уйти.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Дык так и сделано. В смысле сальники/ролики/шкив.Писал выше- " завис я на этой метке малой шестерни". Наверное больно дотошный Ребята вы видели фото малой шестерни которая просто "Crankshaft sprocket" первая стр. поз № 11 в моем первом сообщении-? У меня еще есть блок 4D56 там такое же расположение шестеренок на КВ и перевернутая наоборот пластина "Flange" поз № 12 (кто ее так воткнул -?), т.е метка на малой шестерне расположена на 180 относительно большой (а по другому она никак не встанет), вот и хотелось бы знать зачем эта метка. Подумалось япи не просто так метки шлепают где не поподя. Плюс мануал на инглиш : там эти шестерни обозначены :
1 большая "Crankshaft sprocket "В" первая стр. поз № 21
2 малая просто "Crankshaft sprocket" первая стр. поз № 11 По первой большой "Crankshaft sprocket "В" № 21 сомнений не возникло четко указано : А вот далее то и подзавис , сомнения закрались , хотя есть те кто вообще ремень балансиров не ставят. Вроде как метка указана именно на малой шестерне просто "Crankshaft sprocket" поз 11 -??? Не знание англицкого + не внятный перевод яндекс -translate - Вот и призадумался - зачем метка нужна .
1 большая "Crankshaft sprocket "В" первая стр. поз № 21
2 малая просто "Crankshaft sprocket" первая стр. поз № 11 По первой большой "Crankshaft sprocket "В" № 21 сомнений не возникло четко указано : А вот далее то и подзавис , сомнения закрались , хотя есть те кто вообще ремень балансиров не ставят. Вроде как метка указана именно на малой шестерне просто "Crankshaft sprocket" поз 11 -??? Не знание англицкого + не внятный перевод яндекс -translate - Вот и призадумался - зачем метка нужна .
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Метка на картинке указана по большой звезде. Метка на маленькой звезде развёрнута на 180, как мне кажется, для того что бы проще было искать ВМТ и НМТ положения поршней.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Ребят , перед снятием защитных кожухов ремней , мы выставляем КВ по метке - выставили , с этой меткой КВ должны еще обязательно совпадать -метка на ТНВД , и метка на розпред вале (это условия обязательные для нормальной правильной работы двигателя) ,ТОЕСТЬ ТРИ МЕТКИ. Дальше не крутя КВ , снимаем шкив и защитный кожух , вот тогда можно посмотреть на метки левого и правого , или нижнего и верхнего , балансирных валов , они тоже должны стоять каждый по своим меткам. Тоесть , снятый шкив КВ , снятый защитный кожух ремней , вот тогда можно посмотреть и сделать ревизию правильности совпадения всех меток , их пять , три метки -ремень ГРМ , две метки -ремень бал.валов.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ПОДТЯЖКУ РЕМНЯ ГРМ И Б,ВАЛОВ , ГДЕ ТО ЧЕРЕЗ ТЫС.20-25 !!!
Метку на звездочке к.вала сделали для того , что бы правильно выставить к .вал и все совпадения меток проверить без шкива к.вала и без защитного кожуха ремней (так как снятый шкив с меткой и снятый защитный кожух на котором тоже есть метка)
И ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ПОДТЯЖКУ РЕМНЯ ГРМ И Б,ВАЛОВ , ГДЕ ТО ЧЕРЕЗ ТЫС.20-25 !!!
Метку на звездочке к.вала сделали для того , что бы правильно выставить к .вал и все совпадения меток проверить без шкива к.вала и без защитного кожуха ремней (так как снятый шкив с меткой и снятый защитный кожух на котором тоже есть метка)
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
a.l.i., так в том то и дело, что на КВ висят две звезды, большая под ремень БВ, и маленькая под ремень ГРМ. И на каждой этой звезде есть СВОЯ метка, установив эти две звезды на шпонку, метки развёрнуты на 180 град.
В мурзилке картинка дана только по метке большой звезды. Да это и логично, т.е. именно большая звезда ближе к метке, и смотреть удобнее именно по ней.
В мурзилке картинка дана только по метке большой звезды. Да это и логично, т.е. именно большая звезда ближе к метке, и смотреть удобнее именно по ней.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
ЗЫ: кстати не на всех звёздах ГРМ КВ есть эта метка)
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Да , сов. так и есть , вот так всегда выставляется... И ни разу не заморачивался...Sfinks писал(а):ЗЫ: кстати не на всех звёздах ГРМ КВ есть эта метка)
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добрый день! Предстоит скорая замена ремней ГРМ и БВ. Пробег 55000. И в связи с этим возникло несколько вопросов. Для чего снимают шкив коленвала, можно ли одеть ремни не снимая этот шкив, если сальники менять нет необходимости. И стоит ли менять ролики при планируемой замене ремней при пробеге 70000-80000 км?
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
стоит, и помпу тоже. шкив открутить, ценнник копейки. спокойствия большеAndrewD писал(а):Добрый день! Предстоит скорая замена ремней ГРМ и БВ. Пробег 55000. И в связи с этим возникло несколько вопросов. Для чего снимают шкив коленвала, можно ли одеть ремни не снимая этот шкив, если сальники менять нет необходимости. И стоит ли менять ролики при планируемой замене ремней при пробеге 70000-80000 км?
Всем добра.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Sfinks , полностью с тобой согласен и поддерживаю твою мысль двумя руками. У меня по сроку 10 лет , пробег 80000 , помпы не меняю , ролики натяжные промою и перемажу , сальники при вскрытии посмотрю , если все норм, менять не буду , только ремни.В своем БЖ на Драйв .Ру выложу статью с фотками , по крайнему так планирую...Sfinks писал(а):Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Вот я тоже думаю, зачем менять сальники и помпу, если все сухо и чисто. Не хотелось лишний раз шкив трогать, но похоже без этого никак.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID