Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Sfinks
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks » 07 авг 2018, 08:01

a.l.i. писал(а):
Sfinks писал(а):Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.
Sfinks , полностью с тобой согласен и поддерживаю твою мысль двумя руками. У меня по сроку 10 лет , пробег 80000 , помпы не меняю , ролики натяжные промою и перемажу , сальники при вскрытии посмотрю , если все норм, менять не буду , только ремни.В своем БЖ на Драйв .Ру выложу статью с фотками , по крайнему так планирую...
Я помпу менял где то на 200 ткм. При вращении рукой появились посторонние звуки, поэтому под замену. Да и в мурзилке чётко написано, при каждой замене ремней ГРМ и БВ помпу проверить на люфт и посторонний шум при вращении рукой, при отсутствии таковых помпу оставляем на месте.



a.l.i.
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. » 07 авг 2018, 20:22

Sfinks писал(а):
a.l.i. писал(а):
Sfinks писал(а):Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.
Sfinks , полностью с тобой согласен и поддерживаю твою мысль двумя руками. У меня по сроку 10 лет , пробег 80000 , помпы не меняю , ролики натяжные промою и перемажу , сальники при вскрытии посмотрю , если все норм, менять не буду , только ремни.В своем БЖ на Драйв .Ру выложу статью с фотками , по крайнему так планирую...
Я помпу менял где то на 200 ткм. При вращении рукой появились посторонние звуки, поэтому под замену. Да и в мурзилке чётко написано, при каждой замене ремней ГРМ и БВ помпу проверить на люфт и посторонний шум при вращении рукой, при отсутствии таковых помпу оставляем на месте.
Естественно проверять -это святое... Тем более все разобрано.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Гриша767
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:38
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Гриша767 » 14 окт 2018, 18:40

Добрый день.Отдавал автомобиль на замену ГРМ.Заводится и едет нормально,А на холостых мотор вроде стал трястись.Есть ли возможность посмотреть метки БВ не снимая нижний кожух ремней? Или придется всё разобрать чтобы утолить любопытство?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13551
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 499 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение алексей - Маленький Мук » 14 окт 2018, 20:39

Достаточно верхней крышки :)
Всем добра.......

a.l.i.
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. » 14 окт 2018, 22:26

алексей - Маленький Мук писал(а):Достаточно верхней крышки :)
А я думаю что не получится увидеть метки ремня балансирных валов , не снимая нижней крышки...Позавчера я этим занимался ... https://www.drive2.ru/l/513878750547411721/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Гриша767
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:38
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Гриша767 » 15 окт 2018, 11:09

Спасибо.Значит будем разбирать

Sfinks
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks » 15 окт 2018, 12:11

a.l.i. писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Достаточно верхней крышки :)
А я думаю что не получится увидеть метки ремня балансирных валов , не снимая нижней крышки...Позавчера я этим занимался ... https://www.drive2.ru/l/513878750547411721/
Не плохой отчётец. Но вот с болтом КВ и шайбой- неуд. Их новые нужно ставить!

a.l.i.
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. » 15 окт 2018, 23:13

Sfinks писал(а):
a.l.i. писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Достаточно верхней крышки :)
А я думаю что не получится увидеть метки ремня балансирных валов , не снимая нижней крышки...Позавчера я этим занимался ... https://www.drive2.ru/l/513878750547411721/
Не плохой отчётец. Но вот с болтом КВ и шайбой- неуд. Их новые нужно ставить!
Ну это кому как , я своему куму болта и шайбы не меняли на Л200 , прошел он 80 тыс., даже поленился хотя бы раз ремни подтянуть , вот снова будет замена , думаю что болт и шайба будет старая на третий круг... Я Знаю что хотят что бы ролики меняли сразу , помпу , но работая на СТО когда то , я этого навидался , ходит оно все на много больше как хотят мануалы , но осматривать нужно четко.
К стати , за одно порегулировал второй клапана (зазоры) , но под клапанную крышку первый раз не покупал новую прокладку и герметик , поставил на старую , все было тип-топ , и этот второй раз тоже решил поставить ту же старую на место , посмотрим что получится...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

ромыччч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
Откуда: Тульская область
Откуда: Тульская обл.г.Донской
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение ромыччч » 19 окт 2018, 13:41

Люди подскажите когда купил авто сразу отдал менять грм мне сказали что помпу нужно менять и сальник на кв.всё заменили но когда полез менять масло увидел что в низу всё в масле я думаю что это из под того же сальника капать не капало а сопливелось так и отъездил 60т.сейчас собрался менять ремни что мне сделать с новым сальником я думаю что там набита уже канавка может до конца не добивать сальник или как раньше по старинке укоротить пружину

Sfinks
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks » 19 окт 2018, 13:48

Да там много откуда может капать. Там ЧЕТЫРЕ сальника, на КВ, на и РВ и два на балансирах. У меня вообще из под крышки масляного насоса подтекало. Короче без вскрытия вообще не стоит голову ломать. Единственное, я бы осмотрел ремни ГРМ и БЫ на наличие масла на них. Если они в масле, то срочно менять.

ромыччч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
Откуда: Тульская область
Откуда: Тульская обл.г.Донской
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение ромыччч » 24 окт 2018, 14:55

Надо сальники заказывать и лесть

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации»