Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт окт 16, 2018 9:03 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 11:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1989
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Ролики крепить с особым вниманием. Сначала затягивать фиксирующий болт или гайку, не помню уже что там, и только потом крепёж на оси натяжителя. В мануале это чётко расписано. Иначе ремни перетянешь. Когда соберёшь, возьми наживи центральный болт КВ и проверни трещёткой пару оборотов по часовой стрелке. Сопротивление должно быть от компрессии в горшках. Когда будешь окончательно крепить болт, смажь его моторным маслом. Затягивать не менее 170 Н/М, иначе можешь сильно попасть потом. Болт желательно новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 11:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 8:12 am
Сообщения: 34
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Спасибо, так и задумывалось. Блин завис я на этой метке малой шестерни.Болт новый есть, но и старый был затянут по моему не очень. Откручивал застопорив маховик ,может поэтому и поддался легко , (коробас снят/отдефектован/замена подщ.перв. вала/востанов 4LLc, готов к установке), ставить буду все таки новый , не зря же выписывал :) .Впрочем как и шкив КВ (провернуло демпфер).

_________________
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 9:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 692
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
alltum , метки на всех звездочках , должны совпадать с метками отливками сразу , без всяких прокручиваний к.в. на 180*. Зажимаются сначала натяжные ролики на подвижном месте (там где паз ,грубо говоря) , а потом на центральной оси , правильно говорят ребята , это важно что бы не перетянуть ремень...

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 9:40 pm
Сообщения: 386
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и): MPS дизель
Откуда: Ярославль
Конечно ! выставил по меткам. вскрыл кожух. поменял ГРМ, сальники. всё собрал прокрутил ( проверил метки)
собрал.
максимум при снятии ГРМ ремня шестерня ТНВД может на 1-2 зуба уйти.

_________________
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 1:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 8:12 am
Сообщения: 34
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Дык так и сделано. В смысле сальники/ролики/шкив.Писал выше- " завис я на этой метке малой шестерни". Наверное больно дотошный :) :=-O: Ребята вы видели фото малой шестерни которая просто "Crankshaft sprocket" первая стр. поз № 11 в моем первом сообщении-? У меня еще есть блок 4D56 там такое же расположение шестеренок на КВ и перевернутая наоборот пластина "Flange" поз № 12 (кто ее так воткнул -?), т.е метка на малой шестерне расположена на 180 относительно большой (а по другому она никак не встанет), вот и хотелось бы знать зачем эта метка. Подумалось япи не просто так метки шлепают где не поподя. Плюс мануал на инглиш : там эти шестерни обозначены :
1 большая "Crankshaft sprocket "В" первая стр. поз № 21
2 малая просто "Crankshaft sprocket" первая стр. поз № 11
Вложение:
IMG_20100313_210021.jpg
IMG_20100313_210021.jpg [ 313.82 КБ | Просмотров: 679 ]

По первой большой "Crankshaft sprocket "В" № 21 сомнений не возникло четко указано :
Вложение:
IMG_20100313_210108.jpg
IMG_20100313_210108.jpg [ 316.95 КБ | Просмотров: 679 ]

А вот далее то и подзавис , сомнения закрались , хотя есть те кто вообще ремень балансиров не ставят.
Вложение:
IMG_20100313_210139.jpg
IMG_20100313_210139.jpg [ 284.07 КБ | Просмотров: 679 ]

Вроде как метка указана именно на малой шестерне просто "Crankshaft sprocket" поз 11 -??? Не знание англицкого + не внятный перевод яндекс -translate - Вот и призадумался - зачем метка нужна ::-D: .

_________________
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 8:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1989
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Метка на картинке указана по большой звезде. Метка на маленькой звезде развёрнута на 180, как мне кажется, для того что бы проще было искать ВМТ и НМТ положения поршней. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 9:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 692
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ребят , перед снятием защитных кожухов ремней , мы выставляем КВ по метке - выставили , с этой меткой КВ должны еще обязательно совпадать -метка на ТНВД , и метка на розпред вале (это условия обязательные для нормальной правильной работы двигателя) ,ТОЕСТЬ ТРИ МЕТКИ. Дальше не крутя КВ , снимаем шкив и защитный кожух , вот тогда можно посмотреть на метки левого и правого , или нижнего и верхнего , балансирных валов , они тоже должны стоять каждый по своим меткам. Тоесть , снятый шкив КВ , снятый защитный кожух ремней , вот тогда можно посмотреть и сделать ревизию правильности совпадения всех меток , их пять , три метки -ремень ГРМ , две метки -ремень бал.валов.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ПОДТЯЖКУ РЕМНЯ ГРМ И Б,ВАЛОВ , ГДЕ ТО ЧЕРЕЗ ТЫС.20-25 !!!
Метку на звездочке к.вала сделали для того , что бы правильно выставить к .вал и все совпадения меток проверить без шкива к.вала и без защитного кожуха ремней (так как снятый шкив с меткой и снятый защитный кожух на котором тоже есть метка)

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 9:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1989
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
a.l.i., так в том то и дело, что на КВ висят две звезды, большая под ремень БВ, и маленькая под ремень ГРМ. И на каждой этой звезде есть СВОЯ метка, установив эти две звезды на шпонку, метки развёрнуты на 180 град.
В мурзилке картинка дана только по метке большой звезды. Да это и логично, т.е. именно большая звезда ближе к метке, и смотреть удобнее именно по ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 9:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1989
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
ЗЫ: кстати не на всех звёздах ГРМ КВ есть эта метка)


Вложения:
005.jpg
005.jpg [ 120.3 КБ | Просмотров: 658 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 9:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 692
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Sfinks писал(а):
ЗЫ: кстати не на всех звёздах ГРМ КВ есть эта метка)
Да , сов. так и есть , вот так всегда выставляется... И ни разу не заморачивался...

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 3:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:00 am
Сообщения: 182
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Добрый день! Предстоит скорая замена ремней ГРМ и БВ. Пробег 55000. И в связи с этим возникло несколько вопросов. Для чего снимают шкив коленвала, можно ли одеть ремни не снимая этот шкив, если сальники менять нет необходимости. И стоит ли менять ролики при планируемой замене ремней при пробеге 70000-80000 км?

_________________
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 7:02 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12878
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
AndrewD писал(а):
Добрый день! Предстоит скорая замена ремней ГРМ и БВ. Пробег 55000. И в связи с этим возникло несколько вопросов. Для чего снимают шкив коленвала, можно ли одеть ремни не снимая этот шкив, если сальники менять нет необходимости. И стоит ли менять ролики при планируемой замене ремней при пробеге 70000-80000 км?

стоит, и помпу тоже. шкив открутить, ценнник копейки. спокойствия больше :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 8:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1989
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 11:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 692
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Sfinks писал(а):
Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.
Sfinks , полностью с тобой согласен и поддерживаю твою мысль двумя руками. У меня по сроку 10 лет , пробег 80000 , помпы не меняю , ролики натяжные промою и перемажу , сальники при вскрытии посмотрю , если все норм, менять не буду , только ремни.В своем БЖ на Драйв .Ру выложу статью с фотками , по крайнему так планирую...

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 7:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:00 am
Сообщения: 182
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Вот я тоже думаю, зачем менять сальники и помпу, если все сухо и чисто. Не хотелось лишний раз шкив трогать, но похоже без этого никак.

_________________
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Diman4ik, drcham и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика