Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Pike_p »

Купил все в автодоке. РТИ оригинальные пришли, без всяких красных надписей. Ролики взял NTN.
alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение alltum »

Доброго времени суток.
При замене ремней ГРМ и балансиров возник вопрос.
1. На большей шестерне КВ( по мануалу и нашему и аглицкому шестерня "В") которая ставится на КВ первой, есть метка, на которую одеваем ремень балансиров .
IMG_20100313_053613.jpg
2. Далее ставится направляющая пластина тоже с меткой (служит бортиком шестерни "В"). Метки пластины и шестерни "В" совпадают.Совмещаем меттки КВ,РВ, ТНВД и балансиров,ставим меньшую по D шестерню (ремня ГРМ) и одеваем ремень ГРМ.
IMG_20100313_053751.jpg
3. У этой шестерни метка находится на 180 градусов относительно большой шестерни КВ "В".
IMG_20100313_053554.jpg
Для чего она нужна (метка на малой шестерне)-?Что по этой метке выставлять ГРМ -? или балансиры -?
Выставил как понял согласно мануалов и инета . Т.е после замены сальников/роликов, метка распр.вала и ТНВД на местах, метки балансиров И КВ тоже, одеваем ремень балансира. Далее ставим пластину, потом не вращая КВ ,малую шестерню и ремень ГРМ-так-? Тогда для чего нужна метка на малой шестерне-???
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение alltum »

P.s из мануала не могу понять: на нижнем рисунке указана какая метка метка на большей (шестерне "В") или малой-?
IMG_20100313_062724.jpg
Может так : по метке на малой шестерне выставляем валы балансиров навешиваем ремень балансиров, затем проворачиваем КВ на 1 оборот (1-й поршень в ВМТ ), совмешяем метки КВ,РВ,ТНВД (метки балансиров тоже совпадут ,но метка на малой шестерне уйдет на 180) и уже после этого навешивам ремень ГРМ-?
:]:-O: ГОВОРИЛА мама УЧИ АНГЛИЦКИЙ :*HELP*:
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

alltum писал(а):P.s из мануала не могу понять: на нижнем рисунке указана какая метка метка на большей (шестерне "В") или малой-?
IMG_20100313_062724.jpg
Может так : по метке на малой шестерне выставляем валы балансиров навешиваем ремень балансиров, затем проворачиваем КВ на 1 оборот (1-й поршень в ВМТ ), совмешяем метки КВ,РВ,ТНВД (метки балансиров тоже совпадут ,но метка на малой шестерне уйдет на 180) и уже после этого навешивам ремень ГРМ-?
:]:-O: ГОВОРИЛА мама УЧИ АНГЛИЦКИЙ :*HELP*:
Если Вы начнёте проворачивать КВ без ремня ГРМ, то может случиться БЗДЫНЬК, а затем и кердык мотору. Клапана встретятся с поршнями, однозначно.
На картинке метка по большой шестерне, т.е. балансирной. На маленькой шестерне ремня ГРМ действительно есть метка, развёрнутая на 180, но не забивайте себе голову. Ставьте по большой звезде, маленькая ориентируется по шпонке.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение alltum »

Спасибо Sfinks. Так и сделал, только пока не закрепил ролик натяжителя ремня ГРМ (заморочился с этой меткой на малой шестерне).
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Ролики крепить с особым вниманием. Сначала затягивать фиксирующий болт или гайку, не помню уже что там, и только потом крепёж на оси натяжителя. В мануале это чётко расписано. Иначе ремни перетянешь. Когда соберёшь, возьми наживи центральный болт КВ и проверни трещёткой пару оборотов по часовой стрелке. Сопротивление должно быть от компрессии в горшках. Когда будешь окончательно крепить болт, смажь его моторным маслом. Затягивать не менее 170 Н/М, иначе можешь сильно попасть потом. Болт желательно новый.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение alltum »

Спасибо, так и задумывалось. Блин завис я на этой метке малой шестерни.Болт новый есть, но и старый был затянут по моему не очень. Откручивал застопорив маховик ,может поэтому и поддался легко , (коробас снят/отдефектован/замена подщ.перв. вала/востанов 4LLc, готов к установке), ставить буду все таки новый , не зря же выписывал :) .Впрочем как и шкив КВ (провернуло демпфер).
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

alltum , метки на всех звездочках , должны совпадать с метками отливками сразу , без всяких прокручиваний к.в. на 180*. Зажимаются сначала натяжные ролики на подвижном месте (там где паз ,грубо говоря) , а потом на центральной оси , правильно говорят ребята , это важно что бы не перетянуть ремень...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Fox414 »

Конечно ! выставил по меткам. вскрыл кожух. поменял ГРМ, сальники. всё собрал прокрутил ( проверил метки)
собрал.
максимум при снятии ГРМ ремня шестерня ТНВД может на 1-2 зуба уйти.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение alltum »

Дык так и сделано. В смысле сальники/ролики/шкив.Писал выше- " завис я на этой метке малой шестерни". Наверное больно дотошный :) :=-O: Ребята вы видели фото малой шестерни которая просто "Crankshaft sprocket" первая стр. поз № 11 в моем первом сообщении-? У меня еще есть блок 4D56 там такое же расположение шестеренок на КВ и перевернутая наоборот пластина "Flange" поз № 12 (кто ее так воткнул -?), т.е метка на малой шестерне расположена на 180 относительно большой (а по другому она никак не встанет), вот и хотелось бы знать зачем эта метка. Подумалось япи не просто так метки шлепают где не поподя. Плюс мануал на инглиш : там эти шестерни обозначены :
1 большая "Crankshaft sprocket "В" первая стр. поз № 21
2 малая просто "Crankshaft sprocket" первая стр. поз № 11
IMG_20100313_210021.jpg
По первой большой "Crankshaft sprocket "В" № 21 сомнений не возникло четко указано :
IMG_20100313_210108.jpg
А вот далее то и подзавис , сомнения закрались , хотя есть те кто вообще ремень балансиров не ставят.
IMG_20100313_210139.jpg
Вроде как метка указана именно на малой шестерне просто "Crankshaft sprocket" поз 11 -??? Не знание англицкого + не внятный перевод яндекс -translate - Вот и призадумался - зачем метка нужна ::-D: .
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Метка на картинке указана по большой звезде. Метка на маленькой звезде развёрнута на 180, как мне кажется, для того что бы проще было искать ВМТ и НМТ положения поршней. :)
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Ребят , перед снятием защитных кожухов ремней , мы выставляем КВ по метке - выставили , с этой меткой КВ должны еще обязательно совпадать -метка на ТНВД , и метка на розпред вале (это условия обязательные для нормальной правильной работы двигателя) ,ТОЕСТЬ ТРИ МЕТКИ. Дальше не крутя КВ , снимаем шкив и защитный кожух , вот тогда можно посмотреть на метки левого и правого , или нижнего и верхнего , балансирных валов , они тоже должны стоять каждый по своим меткам. Тоесть , снятый шкив КВ , снятый защитный кожух ремней , вот тогда можно посмотреть и сделать ревизию правильности совпадения всех меток , их пять , три метки -ремень ГРМ , две метки -ремень бал.валов.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ПОДТЯЖКУ РЕМНЯ ГРМ И Б,ВАЛОВ , ГДЕ ТО ЧЕРЕЗ ТЫС.20-25 !!!
Метку на звездочке к.вала сделали для того , что бы правильно выставить к .вал и все совпадения меток проверить без шкива к.вала и без защитного кожуха ремней (так как снятый шкив с меткой и снятый защитный кожух на котором тоже есть метка)
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

a.l.i., так в том то и дело, что на КВ висят две звезды, большая под ремень БВ, и маленькая под ремень ГРМ. И на каждой этой звезде есть СВОЯ метка, установив эти две звезды на шпонку, метки развёрнуты на 180 град.
В мурзилке картинка дана только по метке большой звезды. Да это и логично, т.е. именно большая звезда ближе к метке, и смотреть удобнее именно по ней.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

ЗЫ: кстати не на всех звёздах ГРМ КВ есть эта метка)
Вложения
005.jpg
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Sfinks писал(а):ЗЫ: кстати не на всех звёздах ГРМ КВ есть эта метка)
Да , сов. так и есть , вот так всегда выставляется... И ни разу не заморачивался...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение AndrewD »

Добрый день! Предстоит скорая замена ремней ГРМ и БВ. Пробег 55000. И в связи с этим возникло несколько вопросов. Для чего снимают шкив коленвала, можно ли одеть ремни не снимая этот шкив, если сальники менять нет необходимости. И стоит ли менять ролики при планируемой замене ремней при пробеге 70000-80000 км?
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение алексей - Маленький Мук »

AndrewD писал(а):Добрый день! Предстоит скорая замена ремней ГРМ и БВ. Пробег 55000. И в связи с этим возникло несколько вопросов. Для чего снимают шкив коленвала, можно ли одеть ремни не снимая этот шкив, если сальники менять нет необходимости. И стоит ли менять ролики при планируемой замене ремней при пробеге 70000-80000 км?
стоит, и помпу тоже. шкив открутить, ценнник копейки. спокойствия больше :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Sfinks писал(а):Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.
Sfinks , полностью с тобой согласен и поддерживаю твою мысль двумя руками. У меня по сроку 10 лет , пробег 80000 , помпы не меняю , ролики натяжные промою и перемажу , сальники при вскрытии посмотрю , если все норм, менять не буду , только ремни.В своем БЖ на Драйв .Ру выложу статью с фотками , по крайнему так планирую...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение AndrewD »

Вот я тоже думаю, зачем менять сальники и помпу, если все сухо и чисто. Не хотелось лишний раз шкив трогать, но похоже без этого никак.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»