АКПП v4a51

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

АКПП v4a51

Сообщение seregaad »

.kkursor писал(а): А штатный чем не угодил?
Тем что его мало. Решение уже нашел. Поставлю просто второй от Делики.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

АКПП v4a51

Сообщение .kkursor »

Хм.
Мало - это как?
Я на своей коробке больше 90 градусов ни разу не видел, даже с буксировкой яхты (2т).
Если греется сильнее - в ней что-то не так
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

АКПП v4a51

Сообщение seregaad »

.kkursor писал(а): Я на своей коробке больше 90 градусов ни разу не видел
Ну хорошо, значит вам оно не надо. Коробка греется и при полной исправности, вопрос в режиме ее эксплуатации.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

АКПП v4a51

Сообщение SNOOPER »

seregaad писал(а): Ну хорошо, значит вам оно не надо. Коробка греется и при полной исправности, вопрос в режиме ее эксплуатации.
Спору нет.
Но как то на ум не особо идёт какую нужно эксплуатацию.
А вот от "забитого" теплообменника в основном, на раз температура ползёт.
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

АКПП v4a51

Сообщение seregaad »

SNOOPER писал(а): А вот от "забитого" теплообменника в основном, на раз температура ползёт.
Мне доп. охлаждение 70% времени тоже не актуально, но вот когда сезон рыбалки и охоты - это гружёная машина + прицеп или лодка. Летом жара под 50 на солнце, пески, бездорожье все это с прицепом как правило. Весной колеи по колено грязные по которым прицеп приходится тащить практически волоком по межколейке. По этому в этото время коробочка нагрузку хватает в полной мере. Мне кажется, что лучше потратить 5000 р. И поставить доп. радиатор чем подпалить в таких условиях коробку. Которую сейчас меняю). Да по теплообменнику - согласен, его тоже под замену буду пускать при замене АКПП. Но и перестраховаться тоже хочется.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

АКПП v4a51

Сообщение Непопаджеро »

Когда жарко и висит тяжелый прицеп - нужно активно работать головой , типтроником , и чувствовать блокировку ГТ

В двух словах : если при движении с установившейся скоростью по трассе при лёгком покачивании педали газа стрелка на тахометре качается - значит вы едете не на той передаче.
Если по песку/пашне - не давать стрелке тахометра опускаться ниже 2300 оборотов
И тогда штатно ничего не перегреется :*THUMBS UP*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»