Ну мотор там блок чугуний, а не новомодный люминий с напылением в цилиндрах и кузов оцинкованный и металла в нём дофига, весит он побольше П-4 и прадика. Турбины открою секрет ржавеют у всех и гораздо раньше чем за 2 года, от высокой температуры выжигающей покрытие только на космических кораблях достойное покрытие используется. По поводу турбы, лет 10 назад, ато и больше менял/починял я на своей тогдашней керосинке турбу, поставил кетайский ремкомплект за 2500 р. от кагого-то мутного подвального ноунейма, он у меня прошёл больше 100 без всяких претензий и продал с ним машину - сколько он там ещё отходил хз. так думаю, что за более чем 10 лет кетайци однозначно качество ещё подтянули, тем более на запчасти для конвейерных машин. А ценник коллега посмотрев арабский П-4 который на круг с установкой подогревов и прочего чего там нет но нужно выходил 3700000-3800000, потом съездил и посмотрел хавал, который ему с напихав всяких ковриков, сделав доп анитикор продали за 4040000. Я сначало тоже скептически на это чудо смотрел. Но потом ознакомившись с комплектацией (помимо всех приятных электродевайсов которых в П-4 ваще нет) там ещё раз повторю жёсткие блокировки обоих редукторов! Дорожный просвет как у меня на моей лифтованной думаю, что 33 резина туда вообще без всяких доп усилий войдёт как родная. Особо мне нравятся хавалы для кетайского рынка где запаска на двери и фаркопище уже в базе прикручен, и главное ничего не надо допиливать самому напильником, там уже всё есть от автозапуска до полноценных подкрылков и т.д.
P.S. и заканчиваем флудить в моей теме, ато сам с вами бОлтунами/свидетелями "святого" ММС повёлся продайте уже П-4, ато кетайца куплю, иль баню построю .