Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки

Сообщение Sersh »

в Рольфе дали заключение, что при востановлении датчиков 3 и 5 (см. http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=20423&st=4100 ..... http://www.photohost.ru/pictures/257965.jpg ) заработает схема работы вкл/выкл переднего моста (мигает передний привод, кардан крутится)......... есть ли шанс, что так !!! или продолжать паралельно искать причину по откл. моста в режиме 2 на 4 .......
проводку потерял за ночь ((( какая то с...кука еe выдернула но не всю....
1- Датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала.
2 - Датчик включения муфты подключения переднего моста.
3 - Датчик включения блокировки межосевого дифференциала.
4 - Датчик включения режима 4WD.
5 - Датчик включения режима HI/LO.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Сообщение SNOOPER »

Так что хотим добится?
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

востановление датчиков 3 и 5 реально даст востановление работоспособности подкл/откл переднего редуктора ??? ....... В Рольфе 15 дней для "обжалования" дали ....сказали, востановишь датчики и будет тебе счастье .......за это время востановить проводку я не успею... (( время и деньги на сервис уже кончились ....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

в пыжах вторых, мухи отдельно, котлеты отдельно, т.е. электрика электрикой, а механника механникой. За отключение моста отвечает раздатка (механика) и муфта отключения (пневматика). датчика отвечают только за сигнализацию режимов.
Другими словами: в раздатке врят ли что сломалось (ты бы уже узнал) значит нужно проверить муфту размыкания полуосей. Заводишь авто, лезешь вниз и просишь кого -нибудь поперемещать рычаг из 2Н в 4Н и обратно, шток муфты должен перемещаться. если он стоит - смотреть трубки вакуумные, и приблуду саму перемещающую .
Если перемещается - значит он работает, остаётся избавится от раздражающего мигания лампочек..
За мигание отвечают два датчика один в мосту (легко проверить) другой сверху раздатки стоит ( проверить тоже не сложно).
УДАЧИ!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Спасибо, MORRO......трубки уже все продул сам, потом продули в 2 сервисах )))), контакты прочистил, вот про шток не сообразил... раздатка в норме привод включается, единственно раздражает вечно подключенный передний кардан.....
Ваша мысль понятна ... просто я думал, что востановление датчиков скажется на "мозгах" и решит вопрос работы переднего моста .....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

там ещё есть электромагнитные клапана на трубках вакуумных.
скорее всего полуоси всёже не размыкаются - отсюда вращение кардана.
Удачи
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

)) там их 5 штук ....2 справа менял..но без результата
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

КОго? клапанов? их всего два на передний мост идёт.
пять - это про датчики на раздатке наверно?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

пон, спасибо за схемку

А еще три в районе интеркуллера ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Это клапана управления ЕГР и системы повышения ХХ при работе АВС или кондея. они никак не влияют на мост передний, за исключением возможного подсоса воздуха и накачивания картера двигателя...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

кстати, по схемке. это у меня они стоят в моторном отсеке справа, а зачастую они стоят внизу в районе моста. наверняка найти можно пойдя по трубке от моста вверх.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

трубка разумеется не с сапуна )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

пон, у меня тож справа в моторном, все облазил на предмет "движения воздуха, но к ним давление не подается ни - ни +
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

вот это и есть основной трабл ИМХО. надо искать почему. в трубках должно быть разряжение, при включении 4Н срабатывают клапана и вакуум перемещает шток машинки по размыканию полуосей.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

(((( все проверили компрессор работает....поэтому на мозги и грешил ....буду смотреть дальше ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

эээ..... какой компрессор? ситем приводится от вакуумного насоса....
компрессор - это на блокировку заднего дифа.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

пон, то есть плясать от трубки 32085С, и что такое 32091, и куда подходит трубка 32085J? проверял что на выходе 32085В вакум отсутствует
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

похоже на тройник какой то. ИМХО это трубка или к сапуну идёт или на вакуумный резервуар. Там все трубки с полосками цветными = нужно лезть и смотреть. если нет вакуума - надо идти дальше по магистрали. у меня движок другой поэтому могу ошибаться, но скорее всего прямо к вакуумному насосу.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

вакумник это который здоровый балон, рядом с топливным фильром, так оттуда тока разьем датчика и вход с насоса есть ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»