Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 1:52 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 7:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 5:13 pm
Сообщения: 2224
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: Москва
в Рольфе дали заключение, что при востановлении датчиков 3 и 5 (см. http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=20423&st=4100 ..... http://www.photohost.ru/pictures/257965.jpg ) заработает схема работы вкл/выкл переднего моста (мигает передний привод, кардан крутится)......... есть ли шанс, что так !!! или продолжать паралельно искать причину по откл. моста в режиме 2 на 4 .......
проводку потерял за ночь ((( какая то с...кука еe выдернула но не всю....
1- Датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала.
2 - Датчик включения муфты подключения переднего моста.
3 - Датчик включения блокировки межосевого дифференциала.
4 - Датчик включения режима 4WD.
5 - Датчик включения режима HI/LO.

_________________
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT.. теперь салон кожа :-)
DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 10:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42057
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2348 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Так что хотим добится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 7:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 5:13 pm
Сообщения: 2224
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: Москва
востановление датчиков 3 и 5 реально даст востановление работоспособности подкл/откл переднего редуктора ??? ....... В Рольфе 15 дней для "обжалования" дали ....сказали, востановишь датчики и будет тебе счастье .......за это время востановить проводку я не успею... (( время и деньги на сервис уже кончились ....

_________________
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT.. теперь салон кожа :-)
DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 8:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
в пыжах вторых, мухи отдельно, котлеты отдельно, т.е. электрика электрикой, а механника механникой. За отключение моста отвечает раздатка (механика) и муфта отключения (пневматика). датчика отвечают только за сигнализацию режимов.
Другими словами: в раздатке врят ли что сломалось (ты бы уже узнал) значит нужно проверить муфту размыкания полуосей. Заводишь авто, лезешь вниз и просишь кого -нибудь поперемещать рычаг из 2Н в 4Н и обратно, шток муфты должен перемещаться. если он стоит - смотреть трубки вакуумные, и приблуду саму перемещающую .
Если перемещается - значит он работает, остаётся избавится от раздражающего мигания лампочек..
За мигание отвечают два датчика один в мосту (легко проверить) другой сверху раздатки стоит ( проверить тоже не сложно).
УДАЧИ!

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 11:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 5:13 pm
Сообщения: 2224
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: Москва
Спасибо, MORRO......трубки уже все продул сам, потом продули в 2 сервисах )))), контакты прочистил, вот про шток не сообразил... раздатка в норме привод включается, единственно раздражает вечно подключенный передний кардан.....
Ваша мысль понятна ... просто я думал, что востановление датчиков скажется на "мозгах" и решит вопрос работы переднего моста .....

_________________
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT.. теперь салон кожа :-)
DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 11:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
там ещё есть электромагнитные клапана на трубках вакуумных.
скорее всего полуоси всёже не размыкаются - отсюда вращение кардана.
Удачи

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 11:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 5:13 pm
Сообщения: 2224
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: Москва
)) там их 5 штук ....2 справа менял..но без результата

_________________
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT.. теперь салон кожа :-)
DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 12:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
КОго? клапанов? их всего два на передний мост идёт.
пять - это про датчики на раздатке наверно?

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=61480960

это деталь 32082

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 12:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 5:13 pm
Сообщения: 2224
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: Москва
пон, спасибо за схемку

А еще три в районе интеркуллера ??

_________________
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT.. теперь салон кожа :-)
DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это клапана управления ЕГР и системы повышения ХХ при работе АВС или кондея. они никак не влияют на мост передний, за исключением возможного подсоса воздуха и накачивания картера двигателя...

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 1:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
кстати, по схемке. это у меня они стоят в моторном отсеке справа, а зачастую они стоят внизу в районе моста. наверняка найти можно пойдя по трубке от моста вверх.

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 1:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
трубка разумеется не с сапуна )

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 1:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 5:13 pm
Сообщения: 2224
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: Москва
пон, у меня тож справа в моторном, все облазил на предмет "движения воздуха, но к ним давление не подается ни - ни +

_________________
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT.. теперь салон кожа :-)
DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 1:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вот это и есть основной трабл ИМХО. надо искать почему. в трубках должно быть разряжение, при включении 4Н срабатывают клапана и вакуум перемещает шток машинки по размыканию полуосей.

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика