Трубки ГУРа - чтобы быть в курсе...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Трубки ГУРа - чтобы быть в курсе...

Сообщение Pol@ATOM » 23 июл 2007, 15:31

И так, инфа может быть интересной... От того делюсь... Ехал в Петрозаводск (500 км)... Через 100 км от дома заметил - капает масло с защиты... :? Бачёк ГУРа сухой... :shock: Ехать обратно - не в наших правилах! Купил Мобила для автоматических трансмиссий, долил... Еду дальше. В Лодейном поле (200 км) увидел сервис... Попросил снять защиту. Оказалось - прогнила трубка высокого давления... Мастер смело заявил - мы таких штук 200 переделали - режем трубку, ставим резиновую армированную. Народ годами ездит! Делов-то на 40 минут! Ну думаю - ладно... Это была моя ошибка. Делали то они ГУРы легковых машин... А тут грузовик по сути - давление то другое.... Берёт от кислородного баллона :shock: , ставит на 2 хомута с каждой стороны. Заливаем.... Завожу, кручу руль... Звук "БАХ" и крики бл@ из ямы.... Шланг лопнул, мастер весь в красной жиже (включая очки) - как будто голову пробили и он истёк кровью... Нихрена говорит - нас так просто не взять! Берет шланг от гидравлики трактора... Ставит на три хомута с каждой стороны... Заливаем, заводим... БАХ! Всё масло в яме... Три хомута не выдерживают и трубка соскакивает... :? Он не теряется, изготавливает доп. хомут из проволоки... Одеваем, затягиваем, заливаем... Уже знакомый БАХ и БЛ@!!!! :twisted: Лезу под капот на предмет возможной закольцовки на бачок насоса ГУРа - ехать надо, а спалить насос не охота... Предлагаю искать магаз, торгующий запчастями для кондеев (нужна медная отожжёная трубка) Мастер лезет в закрома СТО.... Находит медную трубку от рефрежератора (!)... Развальцовываем один конец (который уходит в резиновый шланг) "на воронку"... Смотрим штуцер от рулевой машинки... А он совсем другой "работает на упор" (этого момента я так и не понял :oops: - в этот момент я всё ещё рассматривал вариант "закольцовки" насоса ГУРа) Берём похожий штуцер , напаиваем паяльником кольцо на медную трубку, собираем.... РАБОТАЕТ! на обратке резина стоит нормально, не сползает... С этим доехал до Петрозаводска и обратно. Всё пучком (тьфу х 3)...

Не повторяйте моих ошибок - это не легковая машина - резиновая трубка Вам не поможет! Всем рекомендую замену трубок ГУР ", идущих от рулевой машинки под радиатором до того, "как" они сгниют...


Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 24 июл 2007, 15:41

У меня был другойц случай. Хорошо не далеко от города. Заметел теч из по защиты - понял попа. Снимаю ремень и еду города. Открутилась гайка с выхода насоса высок. давления, после замены сошки (менялась практически всем гаражным обществом, пока болгаркой не резанул, не снялась.)
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»