Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Chop13
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 09:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2006
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
Здравствуй форумчане. Возникла проблема, при запуске на холодную, не повышаются обороты для прогрева мотора. Дизель 4д56, 2,5 л, спорт 1 2006гв.
На ТНВД стоит Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода (регулятор быстрого ХХ) - мембрана со штоком, мембрана целая проверял, а вот разряжения (вакуума) в шланге до непонятного клапана, то ли что там стоит, нет.
К этому клапану подходят еще два провода. Может предохранитель какой умер или хз куда лезть???
Подскажите кто знает.
На ТНВД стоит Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода (регулятор быстрого ХХ) - мембрана со штоком, мембрана целая проверял, а вот разряжения (вакуума) в шланге до непонятного клапана, то ли что там стоит, нет.
К этому клапану подходят еще два провода. Может предохранитель какой умер или хз куда лезть???
Подскажите кто знает.
- Chop13
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 09:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2006
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
Вот этот регулятор под номером 13 не срабатывает. От него видно на фото идет шландик и подходит он к какому то пластмассовому то ли клапану то ли хз что это.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
Он и не должен срабатывать.
Так как он для повышения оборотов при кондее, и для тормозов чтоб вакуума хватало.
За холодные быстрые холостые отвечает термостат ниже на рисунке к нему относятся номера 4-5.
Так как он для повышения оборотов при кондее, и для тормозов чтоб вакуума хватало.
За холодные быстрые холостые отвечает термостат ниже на рисунке к нему относятся номера 4-5.
-
- Модератор
- Сообщения: 19846
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
Он много у кого перестает работать по прошествию скольких то лет. порой умирает сам термостат. порой шламом забивается трубка подачи антифриза( встречал полностью забитые) прочищал. работало, сам регулятор тож разборный. бывает что и шток в нем подклинивает из за того же шлама( хреновый антифриз)
Всем добра.......
- Chop13
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 09:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2006
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
Хммм, заводилтут при минус 18, этот шток медленно медленно вылазил по мере прогрева.
По идее, когда заводишь холодный двигатель этот регулятор чисто логически не может резко поднять обороты до допустим 1200, тк он пока нагреется, то пройдет куча времени- он же терморегулятор! И служит он для того, как я понимаю, чтобы фазу поменять на прогретом двигателе. И он у меня срабатывает, шланги снимал, продувал, антифриз проходит, штокпо мере прогрева выходит.
А вот эта мембрана должна резко повысить обороты на холодную, тк разряжение(вакуум) на холодную будь здоров и он должен рычаг газовый подтянуть.
Не прав?
По идее, когда заводишь холодный двигатель этот регулятор чисто логически не может резко поднять обороты до допустим 1200, тк он пока нагреется, то пройдет куча времени- он же терморегулятор! И служит он для того, как я понимаю, чтобы фазу поменять на прогретом двигателе. И он у меня срабатывает, шланги снимал, продувал, антифриз проходит, штокпо мере прогрева выходит.
А вот эта мембрана должна резко повысить обороты на холодную, тк разряжение(вакуум) на холодную будь здоров и он должен рычаг газовый подтянуть.
Не прав?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
Давайте без идей.....
При охлаждении термостат через систему рычагов поворачивает привод насоса тем самым увеличивая обороты.
С нагревом, рычаги перестают воздействовать на привод, и привод упирается в болт регулировки оборотов ХХ.
При охлаждении термостат через систему рычагов поворачивает привод насоса тем самым увеличивая обороты.
С нагревом, рычаги перестают воздействовать на привод, и привод упирается в болт регулировки оборотов ХХ.
- Chop13
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 09:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2006
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
Ок. Сейчас опишу как было дело:
1. После аварии весной прошлого года, отключил кондей - ремень со шкивов снял.
2. Пришли холода и все, при запуске холостые обороты пониженные по мере прогрева обороты вызодят на норму 750-800 об/мин. На холодном оборты не повышаются. Ранее, до аварии, обороты првышалмсь до 1200 .
Кула тогда лезть?
1. После аварии весной прошлого года, отключил кондей - ремень со шкивов снял.
2. Пришли холода и все, при запуске холостые обороты пониженные по мере прогрева обороты вызодят на норму 750-800 об/мин. На холодном оборты не повышаются. Ранее, до аварии, обороты првышалмсь до 1200 .
Кула тогда лезть?
- Chop13
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 09:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2006
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
Терморегулятор, я все же разберу промою капитально. Но думаю тут дело слегка не в нем, если шток выходит и заходит.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
Да залейте просто вд-40 а потом маслом систему рычагов.
И всё заработает......
И всё заработает......
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
есть старые тнвд где нет вообще этой терморегулеровки прогревочных оборотов..эту роль исполняет рычаг с мембраной.у меня было похожее.прохудилась мембрана.при этом не слышно ни каких шипений и т.д.подается ли вакум-надо проверить у меня это произошло когда по валу газа потекла саляра и попала на эту мембрану..наверное и сожрала резину...если все исправно то с какого датчика считывается информация для управлением электроклапана тот что подает вакумм на эту мембрану? может тот же что и регулирует включение свечей ..т.е. когда надо их вкл или когда не надо на теплом моторе
Последний раз редактировалось прапар 06 фев 2023, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 19846
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
Еще проще есть "ручной" газ типа подсоса. на Спортах он стоял точно да и на П2 тоже. нажал пидальку да зафиксировал ручку на время прогрева
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
Спорт 2006 года конечно не молодой, но и не мамонт.....
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
я про то что тяга с мембраной тоже является поддержанием прогревочных оборотов..а не про то что есть есть на тнвд спорта 06 года
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
проведу эксперемент.на горячем моторе подсоединю запасной двухконтактный датчик указателя температуры.будет ли срабатывать эта тяга с мембраной прихолодном датчике и горячем моторе..а так же и второй одноконтактный...
- Chop13
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 09:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2006
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
ВДшкой заливал, результатов 0. Обороты не поднимаются на золодном. Подсос есть, но я обычно с автозапуска завожу и уже в тепленькую сожусь. А тут геморр случился и не понятно из-за чего.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
почему тогда на старых тнвдона отпускает рычаг газа только после нагрева мотора или начала движения???у меня также хоть и есть термоприблудау меня точно такой как на фотке выше за исключением обратного клапана,не видно его ,электро или мех.и также с верху резистор егра и проводка
Последний раз редактировалось прапар 06 фев 2023, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
провел экперемент.на горячем моторе при сдергивании фишки с двухконтактного датчика на гбц то тяга с мембраной срабатывает и обороты вырастают.вставил в наконечник резервный датчик и сунул в кипяток-обороты упали.может что то с этим датчиком???
- Chop13
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 09:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2006
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
А про какой двух контактный датчик на гбц идет речь? Есть парт номер этого датчика? У меня там 3 датчика один из них одноконтактный.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
Не срабатывает регулятор (мембрана) повышенной частоты вращения холостого хода.
он находиться в переди по левую сторону возле уха и верхнего патрубка что на радиатор.если с него сдернуть провода то упадет стрелка приборки.j5625001,но это не факт что проблема в нем.только начало цепи срабатывания регулятора на холодную