Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение SNOOPER »

Dieseltronic писал(а): сломанный коленвал в результате касания тарелок клапанов с днищем поршня- это сильно
Какие в жопу тарелки?
1 (1).jpg

Выступание замеряется в местах где клапана быть не могут.
1.jpg
Непопаджеро писал(а): Но почему-то все производители колдуют с толщиной прокладки. И не из-за клапанов, под них на поршне есть углубления
Так он не в курсе зачем эти углубления, судя по всему.
Dieseltronic писал(а): был случай- при ремонте сильно перегретого двигателя величина шлифовки ГБЦ составила 0,4 мм, блока- 0,15 мм
прокладка, естессно, ставилась "D"- но даже при таком раскладе касания не было
А почему оно должно было быть?
Родная прокладка была какая?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение SNOOPER »

Dieseltronic писал(а): кстати- различие по толщине "А" и "D"- 0,15 мм (15 соток)
А выступание поршня для данного мотора какое?
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение Dieseltronic »

по "букварю" предельно допустимое- 0,23 мм
если речь идёт именно о выступании поршня НАД плоскостью блока цилиндров
потому что бывает ещё и утопание поршня ниже плоскости блока
само собою разумеется, что замеры производятся в ВМТ по двум краям поршня, по продольной оси блока
как-то так
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»