Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение Dieseltronic »

По распылителям форсунок- ценник за оригинал Zexel стал негуманным
Более того- и сам Zexel (в подлинности сомнений нет, проверенный поставщик, голограмма на упаковке, мягкий пластик упаковки) по качеству распыла ужЕ совсем не торт (
кетайские комплектующие ТНВД не рассматриваю в принципе
по распылам достойный вариант- CHJ
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение .kkursor »

Dieseltronic писал(а): Когда попалась пара моторов с прогоревшим днищем поршня, у которых к качеству распыла форсунок претензий не было- понял, что причина другая
Любая неновая турбина пропускает масло во впускной тракт
Масло существенно увеличивает температуру в камере сгорания
Камера сгорания расположена в днище поршня
Выводы делайте самостоятельно
глушите егр, говорили они, это всё происки Греты Тунберг, и фиг с ними, с мишками в антарктиде, зато мотор не будет своим пердежом дышать ::-D:
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение SNOOPER »

Добавление масла во время горения рояли особой не играет, как и глушение егр.
Но масло, неверный распыл, плохое топливо, создают корку нагара, который в процессе работы не только ухудшает теплообмен, но и может тлеть как уголь, при высокой температуре.
Если рассматривать только турбину как источник масла повышающею температуру горения......
Так это будет уже разнос.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение Злыдня »

Заказан комплект новых поршней (с пальцами, стопорами и кольцами) Autowelt первого ремонта, 0.50. Там и вставка под первое компрессионное кольцо, и масляные галереи, и какое-то покрытие верхней части поршня... Посмотрим, что дальше будет. Через пару тысяч дёрну форсунки и посмотрю внутрь эндоскопом. Мож, чего интересного увижу.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение Fakir »

Кольца автовельтовские не ставь, возьми TP
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение Злыдня »

Fakir, интересуюсь спросить - почему?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение SNOOPER »

По определению.)))
TPR идёт в оригинал.
Автовельт, в помойку....)

К номеру в левом столбце добавляете 050
Вложения
2.jpg
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение Fakir »

Злыдня писал(а): Fakir, интересуюсь спросить - почему?
автовельт - одно из слов, которое в приличном обществе лучше не говорить. А кроме того, это ещё и дорого. К цене автовельта надо сразу прибавлять стоимость новых прокладок, деталей, ему на замену, времени на повторное вскрытие мотора, ну и денег за работу, если делаешь не сам.
Если есть возможность, поменяй и поршни на Teikin
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение Злыдня »

Fakir, заказ уже сделан, позиция невозвратная. Придется ставить то, что привезут.
Все работы делаю сам. Если и с этими поршнями будут проблемы, то я крепко задумаюсь - шорт-блок менять, или отдать машину перекупам, пскай они возятся, а я буду деньги зарабатывать.
SNOOPER, в оригинале идут Izumi, разве нет?

И это. По автовельту есть хорошие отзывы после установки на моторы серии 6g. Teikin рассматривался, поршни дешевле, но без колец (или и без пальцев тоже?). Я решил не мудрить и заказать то, что приедет в комплекте.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение Dieseltronic »

Поршни- даже самые "бюджетные"- всегда идут в комплекте с поршневыми пальцами
По Автовельт- однажды устанавливал, годика два тому обратно (с японскими поршневыми кольцами), дальнейшая судьба мотора неизвестна
Чисто визуально- не хуже Тейкин
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение Dieseltronic »

Злыдня, вопрос из любопытства- в какую сумму обходится один поршнекомплект ?
В наших реалиях- в районе "сотки зелени"
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение Злыдня »

Dieseltronic, $450 за 4шт. Поставка только комплектом из 4шт, по одному даже заказать не удаётся, да и не стал бы я так экспериментировать. Заказывал в конторе, где директор ездит на МПС и где у меня хорошая скидка. На сайте автовельта ₽9250/шт.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
бикмай
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: мицубиси
Откуда: людиново

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение бикмай »

novalex, Доброго здравия! Дружище, не подскажешь, в Брянске ктонибудь делает норм диагностику?
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение Dieseltronic »

Злыдня, Алексей, если тебе будет интересно- прокладка ГБЦ бренда Stone- тот же самый оригинал, только ценник ощутимо поменее
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение Dieseltronic »

и да, толщина прокладки ГБЦ отличается по размерам A,B,C,D всего лишь на 0,05 мм
для сравнения- толщина листа бумаги А4- 0,1 мм
это к тому, что подбор толщины с точностью "до десятки"- смысла не имеет
чисто гипотетически- при установке A вместо D приближаем вероятность встречи поршней с клапанами, если наоборот- немножко уменьшаем степень сжатия
как- то так
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение Злыдня »

Dieseltronic, всегда ставлю самую толстую. Она у нас всегда в доступе и стоит дешевле остальных трех. Давным-давно заморочился расчётами, различия в объёмах настолько малы, что ими можно пренебречь. Прокладки беру немецкие, Виктор Реинц.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение SNOOPER »

Dieseltronic писал(а): чисто гипотетически- при установке A вместо D приближаем вероятность встречи поршней с клапанами, если наоборот- немножко уменьшаем степень сжатия
как- то так
Ну да.....
Клапана не самая большая беда в данном случае.
Ставим А......
А потом едем за тридевять земель забирать машину со сломанным КВ.

Больше прокладку ставить можно.
А вот меньше.... сам себе буратино.
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение Dieseltronic »

сломанный коленвал в результате касания тарелок клапанов с днищем поршня- это сильно :*SCRATCH*:

и да, шальная мысль мелькнула- что, если заместо "родных" распылителей с количеством распыливающих отверстий 5- установить распылители с таким же углом распыла (148 градусов), но с шестью распыливающими отверстиями (от ZD30)
чисто гипотетически- факел горения топливовоздушной смеси будет распределён по камере сгорания более равномерно
из минусов- ухудшение запуска при отрицательных температурах
по какой причине ? кто сумеет ответить на этот вопрос- тому респект и уважуха :)
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение Dieseltronic »

кстати- различие по толщине "А" и "D"- 0,15 мм (15 соток)
был случай- при ремонте сильно перегретого двигателя величина шлифовки ГБЦ составила 0,4 мм, блока- 0,15 мм
прокладка, естессно, ставилась "D"- но даже при таком раскладе касания не было
через 3 года, правда, прогорели поршни- аж три штуки зараз (владелец приобретал самостоятельно якобы оригинальный "изюми") - но это ужЕ совсем другая история :*YES*:
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Сообщение Непопаджеро »

πr2*∆0,15 = 1,14см3



Цитата: Рабочий объем камеры сгорания 47.06 куб. см

Вроде не много , 2%
Но почему-то все производители колдуют с толщиной прокладки. И не из-за клапанов, под них на поршне есть углубления
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»