рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

OlegSakh76
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 09:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Sakhalin

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение OlegSakh76 »

перечитал почти все ветки. и видно, что проблема настигает многих. П-4, 2014 г. 2рейсталин Коробка V5A51.... пробег за 120. после замены масла начались рывки на горячую на скорости после 50 и далее на 4 или 5 передаче. Таких описаний на форуме много. и большенство веток после описаний и т.д. заброшены и решение проблемы не описано. ну решили Вы проблему, отпишитесь. Вижу, что аналогичная проблема свойственна и 4 ступке и 5 ступке. Очень часто возникает после замены масла старого на свежее. Общий симптом ошибка которая расшифровывается как рассинхронизация валов. датчики в порядке. Предполагаю, что вопрос с блокировкой "прямой передачи" Дерготня появляется при прогреве масла свыше 85 градусов. Если выбирать определенный способ езды, предчувствуя пинки, отпускать газ, из можно избегать. но это возможно в городском режиме. За городом это проблематично. Менял гидроблок, с одновременной заменой масла. проблема стала возникать позже по времени, но остались. Думаю, что задержка по времени, это из за холодного времени года. Теперь грешу на бублик. но надоело в слепую самому тыркаться, да и работы все не дешевые. Тоже вроде понимаю, что скорее всего что-то с давлением масла на 4 или 5 передаче на однообразной нагрузке и равномерном движении. Причем, после прогрева масла до рабочей температуры. Как будто выключается блокировка "прямой передачи" и пинок под зад как для ускорения. Опять блокируется, и опять отключается.....Повторюсь, тем на этот вопрос создано много, но все брошены или уведены словоблудием в другую сторону. Осталась идея с бубликом, но хлопотно. Не хочется и в этом случае получить отрицательный результат.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение SNOOPER »

Отрицательный и получите. Это не бублик.
Хотя проверить стоит.
Только не снимая, а по компу.
Смотреть что происходит в реальном времени.
Данные ошибки как правило в 99% случаев оканчиваются ремонтом акпп.
Когда меняли масло и гидроблок, что было на магнитах?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение kyzya11 »

А у вас точно не пропуски в системе зажигания?
Я уже тоже думал за коробку, потому что дергалась при нагрузке плавной на 3-4 передаче, а оказалось это свечи/провода...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение SNOOPER »

Думаю зажгла бы чек.
Да и откуда вдруг ошибки по синхронизации
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение kyzya11 »

Да сами знаете, зажигает когда уже совсем явные проблемы, а пока начальная стадия чека не будет.
А по ошибке да, согласен. Но описание скомканное, интересно возникает ли она постоянно после сброса, или может один раз давно увидели, т.е. связь не явная
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
OlegSakh76
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 09:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Sakhalin

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение OlegSakh76 »

с работой двигателя проблем нет. смотрел и профессиональный электрик и тестировали компьютером у официалов. Все нормально. провалов нет. все датчики отрабатывают штатно. плотно проблемой занимаюсь с июня. и не хуже, ни лучше не становится.
OlegSakh76
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 09:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Sakhalin

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение OlegSakh76 »

SNOOPER, поддон снимался не раз. одному казалось что масло пахнет подгоревшим, хотя это субьективно. на цвет было более менее. второй ничего ни в поддоне, ни на магнитах не нашел. третий, месяца через три, при снятии вроде нашел мелкую пудру, но вроде как ту, которая не магнитится. вопрос в том, что уж ну много тем таких. и тишина. и еще, проблеме реально больше года. уже бы должно стать хуже. но не становится.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение Nemo76 »

Какая ошибка в памяти?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
OlegSakh76
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 09:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Sakhalin

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение OlegSakh76 »

Ошибка возникает, когда умышленно удерживает машину в стадии рывков. То есть она возникает как последствие. Если прямо настойчиво держать машину в птнках, может и в аварийку свалится и заглохнуть. Но это скорее исключение. Достаточно убрать монотонность нагрузки на скорости, сбросив газ или наоборот начать резкий разгон и рывка не происходит. На память сейчас не воспроизведу номер Р ошибки, но каталогу рассинхронизация валов. Происходит это только на 4 или пятой передаче. Не в момент переключения, а при монотонной езде на одной скорости, нагрузке. Если тошниш по городу, то это на 4 или 5 в районе 53 км/ч. А за городом и на 70 и на 90 и на 105 бывало. При работа, так сказать, в одном режиме.
OlegSakh76
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 09:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Sakhalin

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение OlegSakh76 »

SNOOPER, почему дошел до предположения, что бублик. до 3 передачи пинков нет не в пятиступке, ни в четырехступке (судя по другим веткам). И если в ручном режиме переключаться и тоже держать 3, двигатель конечно начинает повышать обороты и разгонятся, орет но машина не пинается. проблема возникает только после прогрева масла. на скорости выше 50. Вроде как это может свидетельствовать о проблеме в момент блокировки прямой передачи. за блокировку отвечают соленоид и бублик. гидроблок поменял. по идее соленоид должен исключится. завтра еще постараюсь погонять машину за городом, а то по морозам в городе она сейчас сильно не проявляется на коротких заездах. видно масло успевает подостыть.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение SNOOPER »

Тут можно долго гадать.
Нужно смотреть в данных состояние соленоида блокировки и величину проскальзывания трансформатора.
Совпадает ли это с рывками.
В теории может сцепление в ГТ расслоится.
OlegSakh76
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 09:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Sakhalin

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение OlegSakh76 »

SNOOPER, у нас нет достойного уровня мастерской по акпп. все в основном "на коленке". официалы (в июне еще какие-то сидели мастеровые) два часа с умным видом ездили с компьютером и ничего не увидели. хотя физически пинки чувствовались будь здоров. специально провоцировал ситуацию. выполнили, как они назвали "притирку" поршеньков в гидроблоке, взяли денег. рассмешили меня своими познаниями. и ничего не изменилось. хоть бы хуже стало, и то понятнее бы было. полностью гидроблок заменил неделю назад. брал отреставриванный после стенда с Москвы. 100 процентного доверия тоже нет. но на месте у нас и такого нет. Колхоз на коленке. Я и датчик входного вала проверял-переставлял, и датчик коленвала менял, даже педаль газа с датчиком. Но это все было в начале.... Просто зная теперь минимальный набор принципа работы V5A5A, вроде как все крутится вокруг блокировки прямой передачи. И повторюсь, даже здесь, на сайте минимум 10 тем, посвещенных аналогичным пинкам. но никто не написал, решил ли проблему и как. есть и 2016 года ветки И описывают 4 ступку в двух случаях. По ощущениям, не эксклюзив, а вот решения нет.
OlegSakh76
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 09:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Sakhalin

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение OlegSakh76 »

итак, еще раз слагаемые для анализа.
Пинки появляются только на 4 или 5 скорости, с 1-3 их нет. какая бы скорость не была. обязательно, чтоб масло в акпп было горячее, то есть выше 85 градусов. При разгоне пинков нет. замена гидроблока проблему не решила.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение SNOOPER »

OlegSakh76 писал(а): итак, еще раз слагаемые для анализа.
Для 4-й и 5-й передачи есть ещё общий исполнительный механизм.
Не считая самой планетарки. Её пока исключаем из за отсутствия обломков на магнитах.
Вложения
2.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение SNOOPER »

Возьмите для диагностики что то типа такого https://www.drive2.ru/l/608836423012863872/
Вот в такой версии https://aliexpress.ru/item/100500305075 ... 4aa6HFLexA
И будете Первым парнем .))
Он АКПП берёт достаточно прилично.
Будут хоть предметные данные, а не гадание.)
OlegSakh76
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 09:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Sakhalin

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение OlegSakh76 »

SNOOPER, купить не проблема, но аналогичные сканеры подключали почти каждый сервис, который я посещал. но толку не увидел. причем отслеживали и на ходу и ошибки. вон, ниже позиции на три под моей, в общем перечне тем по АКПП, владелец спорта те же симптомы описывает. но точно не смог написать, что делалось. вроде бубулик менялся, вроде сальники.... Тоже пишет про падение давления масла, а ошибка как раз выпадало, как рассинхронизация.... Вот я и думаю...... Нет мастерских, где за разумную цену готовы снимать акпп и ее ремонтировать с гарантией. Ни стендов нет, ни хороших тестеров. Им проще предложить замену на контрактную, которую тоже надо откудато везти и без гарантии, что будет нормальная. Плюс надо учитывать, что это пятиступка. А они или древние, или эксклюзив
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение SNOOPER »

Повторяю, это всё гадания.
К примеру ГТ проверяется так.
Смотрится команда по 17 каналу.
И насколько адекватно срабатывание по 10 каналу.
В Вашем случае: Если тычки и удары соответствуют работе блокировки.
То тогда проблема в ней.
Вообщем только смотреть....
Вложения
1.jpg
2.jpg
OlegSakh76
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 09:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Sakhalin

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение OlegSakh76 »

SNOOPER, в части исполнительного механизма, да конечно, возможно все. но мне кажется, что если бы там "собака порылась", или планетарки, то пинки бы не зависили от горячего масла. и пинки были бы при переключении с 4 на 5 или наоборот. А тут именно при работе или 4, или 5 при равномерной работе и двигателя и акпп, происходит пинок. Просто, насколько хватает моих познаний, именно блокировка начинает работать после прогрева масла, а до этого она не включается и, соответственно, не отключается. возможно и с давлением масла это связано. на холодную вязкость другая.... Вроде прям напрашивается бублик, но у меня, как и у Вас есть сомнения.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение SNOOPER »

Так я и показал что смотреть и сравнивать с возникновением пинков. ::-[:
Куда уж проще?! :=-O:
Blooddevil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2023, 08:16
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Минск

рывки АКПП в движении на 4 или 5 при прогретой коробке

Сообщение Blooddevil »

Похожая проблема. Только паджеро 3 3.2 дизель, коробка v5a51. У меня вообще пинков нет, все мяганько. Но как только прогреется масло в АКПП машина на тормозах пытается очень сильно ехать. На задней тоже. А на холодной АКПП этой проблемы нет. Датчики в круг заменены. Блок вымыт. Может кто что подскажет?
Ответить

Вернуться в «АКПП»