Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 янв 2023, 23:51
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 2019 Араб
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
EKorepanov,
По индексу надо проверить.
А сказка не про налог.
Ездил за машиной, тащил ее 500 км на прицепе-автовозе.
Хотелось, чтобы тащил, как Рам-1500, легко, непринужденно и чтобы не таскало прицеп по полосе после 110 км/ч, как это было со Спортом. Но изначально понимал, что это сказка, так как у Паджеро 2100 снаряжённыя масса, а у Рама 2900, 800 кг существенны.
Думал будет, как в сказке. Не случилось.
Тянет легко и непринужденно, но при комфортной скорости в 90 максимум. А так ехал Саранск-Воронеж 70-80 км/час. Ускорения, обгоны без вопросов, кроме одного, если обгон завершаешь на 120 км/ч, то перестраиваться в свою полосу стремно, прицеп сильно таскает, как и на спорте.
Х5 3,0 дизель в 249 лошадей тащит с ощутимым усилием. На Паджерике этого не почувствовал.
Короче если доживу до мирного договора и будут силы работать - возьму Рам-1500, а пока юзаю Паджерик.
Ааа, ну и ещё плюс - гайцы перестали тормозить, на БМВ задрали, через одного. На маршруте Москва-Саранск-Воронеж-Москва из 10 пикетов тормознули только на одном в Тамбове - а вы откуда и куда везёте машину с мордовскими номерами на московских номерах по маршруту в Воронеж)))
По индексу надо проверить.
А сказка не про налог.
Ездил за машиной, тащил ее 500 км на прицепе-автовозе.
Хотелось, чтобы тащил, как Рам-1500, легко, непринужденно и чтобы не таскало прицеп по полосе после 110 км/ч, как это было со Спортом. Но изначально понимал, что это сказка, так как у Паджеро 2100 снаряжённыя масса, а у Рама 2900, 800 кг существенны.
Думал будет, как в сказке. Не случилось.
Тянет легко и непринужденно, но при комфортной скорости в 90 максимум. А так ехал Саранск-Воронеж 70-80 км/час. Ускорения, обгоны без вопросов, кроме одного, если обгон завершаешь на 120 км/ч, то перестраиваться в свою полосу стремно, прицеп сильно таскает, как и на спорте.
Х5 3,0 дизель в 249 лошадей тащит с ощутимым усилием. На Паджерике этого не почувствовал.
Короче если доживу до мирного договора и будут силы работать - возьму Рам-1500, а пока юзаю Паджерик.
Ааа, ну и ещё плюс - гайцы перестали тормозить, на БМВ задрали, через одного. На маршруте Москва-Саранск-Воронеж-Москва из 10 пикетов тормознули только на одном в Тамбове - а вы откуда и куда везёте машину с мордовскими номерами на московских номерах по маршруту в Воронеж)))
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 янв 2023, 23:51
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 2019 Араб
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
ГАНС,
Я так же подумал по итогу.
Едет, я доволен, штрафов стало меньше, больше 120 на ней не в кайф, ну и пищать начинает.
Кстати пищалку на 120 км/час можно убрать?
Я так же подумал по итогу.
Едет, я доволен, штрафов стало меньше, больше 120 на ней не в кайф, ну и пищать начинает.
Кстати пищалку на 120 км/час можно убрать?
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
можно,в районе педали газа под панелью белая перемычка(мама-папа по-моему)ее размыкаешь и все
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 янв 2023, 23:51
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 2019 Араб
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
И ещё одна проблемка вылезла. В РФ с 2016 года нельзя завозить машина Евро-классом ниже 5. МП4 3,8 идёт с 4 классом. Завезён через Казахстан. Так что есть вероятность отзыва СБКТС, отзыва ПТС и аннулирование учета.
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Вроде в инете пишут, что единичные авто, по СБКТС можно с 4-м классом? Правда первоисточника не нашел. А с 5-м по ОТТС (крупные партии).
Откуда кипешь на эту тему поднялся?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Андрей_ФФ,
Андрей! А у вас есть сведения как таможили ваш авто в Казахстане? Ведь наверняка через Казахстан завозили?
Не видели документы (инвойс и т.п. от "арабов" по ввозу в Казахстан)?
Везде пишут, что массово идет занижение стоимости.
Андрей! А у вас есть сведения как таможили ваш авто в Казахстане? Ведь наверняка через Казахстан завозили?
Не видели документы (инвойс и т.п. от "арабов" по ввозу в Казахстан)?
Везде пишут, что массово идет занижение стоимости.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 янв 2023, 23:51
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 2019 Араб
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
EKorepanov,
Есть много доков, в таможенной декларации Казахстана стоимость автомобиля - 14.000$.
Явное занижение.
Есть много доков, в таможенной декларации Казахстана стоимость автомобиля - 14.000$.
Явное занижение.
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Вот и в той, что мне понравилась тоже - 10 000USD.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 янв 2023, 23:51
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 2019 Араб
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
EKorepanov, Это меньшая проблема, чем экологический класс. В крайнем варианте придётся доплатить, печально, но терпимо.
Там ещё проблема - таможился по ставкам Казахстана, а не таможенного союза.
Там ещё проблема - таможился по ставкам Казахстана, а не таможенного союза.
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Вы пробили на казахском сайте по VIN-у и у вас третья группа цифр начинается не с "0", а с "1" ? Странно. Там мизерная разница между 15% и 12%.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 янв 2023, 23:51
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 2019 Араб
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
EKorepanov, не совсем понял про какие группы цифр и пробивание вина в Казахстане.
Я смотрю расчёт в таможенной декларации, там ставки Казахстана, а не Таможенного Союза. Такие машины без дотаможки нельзя ввозить в РФ. Доплата около 500.000 руб.
Я смотрю расчёт в таможенной декларации, там ставки Казахстана, а не Таможенного Союза. Такие машины без дотаможки нельзя ввозить в РФ. Доплата около 500.000 руб.
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Ставка всегда будет Казахстана. И она меньше, чем у нас. Вопрос только - 12% (требования ВТО, внутреннее использование в Казахстане) или 15% (требования ЕАЭС)?
У вас сколько %?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Андрей!
Есть казахский он-лайн сервис (я пробился с броузером Опера, ибо хром не пущает)
https://eokno.gov.kz/vin/search.xhtml
Он по VIN выдает результаты таможенной очистки. В т.ч. группу цифирок вида 57345/315637/0005678 - номер таможенной декларации. Если в ней в третей группе начинается не с "0", а с "1", то есть ограничения на вывоз из Казахстана. Если "0" - то все Ок.
Дело в том, что Казахстан по правилам ВТО обязался пошлину на новые авто устанавливать в 12%, а по ЕАЭС ему навязали 15%. Чтобы разрулить - решили, что для внутреннего использования он может таможить машины по ВТО (12%), а если хочет дальше переправлять в РФ, РБ , то должен таможить под 15%.
Есть казахский он-лайн сервис (я пробился с броузером Опера, ибо хром не пущает)
https://eokno.gov.kz/vin/search.xhtml
Он по VIN выдает результаты таможенной очистки. В т.ч. группу цифирок вида 57345/315637/0005678 - номер таможенной декларации. Если в ней в третей группе начинается не с "0", а с "1", то есть ограничения на вывоз из Казахстана. Если "0" - то все Ок.
Дело в том, что Казахстан по правилам ВТО обязался пошлину на новые авто устанавливать в 12%, а по ЕАЭС ему навязали 15%. Чтобы разрулить - решили, что для внутреннего использования он может таможить машины по ВТО (12%), а если хочет дальше переправлять в РФ, РБ , то должен таможить под 15%.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 янв 2023, 23:51
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 2019 Араб
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
EKorepanov,
Не так. Можно таможить по ставке Казахстана, а можно по ставке таможенного союза. Соответственно вторая ставка будет минимум в 2 раза выше.
Не так. Можно таможить по ставке Казахстана, а можно по ставке таможенного союза. Соответственно вторая ставка будет минимум в 2 раза выше.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 янв 2023, 23:51
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 2019 Араб
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
EKorepanov,
Если мы говорим про эти циферки, то это номер таможенной декларации - цифровой код таможенного поста/дата подачи таможенной декларации/порядковый номер таможенной декларации.
Цифра с 0 после второй дроби - это обычный порядковый номер декларации. Завтра уточню у казахов - есть ли иной порядок исчисления номеров таможенных деклараций на транспортные средства.
В ДТ в графе сборы у меня следующее:
1010 - сбор за таможенной оформление 20.000 тенге
2010 Пошлина 20%
4440 Акциз 100 тенге за кубический сантиметр
5060 НДС казахский 12%
Если мы говорим про эти циферки, то это номер таможенной декларации - цифровой код таможенного поста/дата подачи таможенной декларации/порядковый номер таможенной декларации.
Цифра с 0 после второй дроби - это обычный порядковый номер декларации. Завтра уточню у казахов - есть ли иной порядок исчисления номеров таможенных деклараций на транспортные средства.
В ДТ в графе сборы у меня следующее:
1010 - сбор за таможенной оформление 20.000 тенге
2010 Пошлина 20%
4440 Акциз 100 тенге за кубический сантиметр
5060 НДС казахский 12%
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2023, 23:28
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 montero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Привет, я вот тоже араба взял 3.8.
Антикор через неделю поеду делать.
Я так понял бак ржавеет, раз закрыли, а дырок доя вентиляции наделали в защите?
Антикор через неделю поеду делать.
Я так понял бак ржавеет, раз закрыли, а дырок доя вентиляции наделали в защите?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2023, 23:28
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 montero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Масло думаю в 1000 поменять на синтек. И потом менять раз в 6 тыс.
Оригинал брать боюсь из-за подделок ( еще бы 4 литра за 8 тыс.), по той же причине не смотрю на все остальные зарубежные масла.
Оригинал брать боюсь из-за подделок ( еще бы 4 литра за 8 тыс.), по той же причине не смотрю на все остальные зарубежные масла.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
2-й год пошел, как я перешёл на Eneos корейский. Никаких отрицательных моментов. Меняю раз в 7500.Масло думаю в 1000 поменять на синтек. И потом менять раз в 6 тыс.
Оригинал брать боюсь из-за подделок ( еще бы 4 литра за 8 тыс.), по той же причине не смотрю на все остальные зарубежные масла
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2023, 23:28
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 montero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Мне тут еще luqui moli посоветовали. Ситилинк офф торговый партнер, вроде гарантия от подделки.
Сейчас мало выбрать масло, важно еще знать где оригинал взять.
Сейчас мало выбрать масло, важно еще знать где оригинал взять.