4d56 картерные газы и расход масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L400
- Откуда: Крым
4d56 картерные газы и расход масла
Добрый день уважаемые форумчане.
Приобрёл Mitsubishi l400 на двигателе 4d56.
Т.к. стояла вискомуфта заклиневшая картерных газов видно не было, мотор был всегда холодный.
Заменил на электровентилятор с регулятором температуры. Прогрел мотор и увидел что из щюпа дымит так не плохо но щюп не вылетает.
Что было сделано :
1. Замена маслосъемных колец
2. Замер компрессии : 27,27,21,26
3. Замена колечек под форсунками (небыло совсем нижних)
4. Проверка вакумника.
Запуск с пол тыка, первые 5-10 секунд немного как потраивает(потрухивает)
Машина едет хорошо, не дымит. Но расход масла 1л на 200км и только по трассе. В городе вообще не берет масла.
Понятно что нужно вскрывать и смотреть поршневую, голову. Но вопрос к чему готовиться?
А то мастера дизелисты кричат про то что тут нужно полностью все делать и менять.. Даже не дослушав, но услышав про картерные газы.
Прочитал и посмотрел много тем о том что при копрессии в 9 в одном из горшков масла меньше жрёт, а тут на трассе прям тает. Да и щюпы с крышками вылетают у людей.. А тут вроде не страшно, все кроме компрессии в 3 горшке)))
Друг ехал за мной около 200км и сказал что сизый дым только когда на спуске на передаче иду. В остальных режимах все чисто.
Приобрёл Mitsubishi l400 на двигателе 4d56.
Т.к. стояла вискомуфта заклиневшая картерных газов видно не было, мотор был всегда холодный.
Заменил на электровентилятор с регулятором температуры. Прогрел мотор и увидел что из щюпа дымит так не плохо но щюп не вылетает.
Что было сделано :
1. Замена маслосъемных колец
2. Замер компрессии : 27,27,21,26
3. Замена колечек под форсунками (небыло совсем нижних)
4. Проверка вакумника.
Запуск с пол тыка, первые 5-10 секунд немного как потраивает(потрухивает)
Машина едет хорошо, не дымит. Но расход масла 1л на 200км и только по трассе. В городе вообще не берет масла.
Понятно что нужно вскрывать и смотреть поршневую, голову. Но вопрос к чему готовиться?
А то мастера дизелисты кричат про то что тут нужно полностью все делать и менять.. Даже не дослушав, но услышав про картерные газы.
Прочитал и посмотрел много тем о том что при копрессии в 9 в одном из горшков масла меньше жрёт, а тут на трассе прям тает. Да и щюпы с крышками вылетают у людей.. А тут вроде не страшно, все кроме компрессии в 3 горшке)))
Друг ехал за мной около 200км и сказал что сизый дым только когда на спуске на передаче иду. В остальных режимах все чисто.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
4d56 картерные газы и расход масла
Фильтр воздушный давно менялся?Blademaster писал(а): ↑ Друг ехал за мной около 200км и сказал что сизый дым только когда на спуске на передаче иду. В остальных режимах все чисто.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L400
- Откуда: Крым
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L400
- Откуда: Крым
4d56 картерные газы и расход масла
До всех манипуляций было примерно также. Разве что замена маслосъемных немного улучшила ситуацию
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
4d56 картерные газы и расход масла
Попробуйте вентиляцию картера в банку.
Какой будет расход.
Но в любом случае при такой компрессии не жилец.
Нужно ремонтировать.
Какой будет расход.
Но в любом случае при такой компрессии не жилец.
Нужно ремонтировать.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
4d56 картерные газы и расход масла
при картерных газах все равно надо вентиляцию наружу.т.к.масло летит в камеры сгорания и т.д...у меня так турбина сгорела,горячая часть.вот по этому может и компресия кое какая есть-из-за масла..может юбку поршня оборвало.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
4d56 картерные газы и расход масла
и наверное про карт.газах еще и турбина может гнать масло.какого цвета выхл.колектор?темно коричневого или ярко светлого?