Вебаста дурит.

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Вебаста дурит.

Сообщение oasys »

Обычно при температурах ниде 0С. При более высоких нормально. Суть: не запускается с выдачей ошибки F02, срыв пламени. При включении как положено раскручивается вентилятор, начинает цокать насос, но через несколько секунд прекращает. Если в момент запуска активно прокачивать лягушку - стартует нормально и дальше работает само. В момент старта очень странный прерывистый воющий звук, потом нормализуется. Насосу кирдык, или может быть другая причина?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Вебаста дурит.

Сообщение lesnik5000 »

Сеточка испарителя обросла нагаром. Или вообще сеточка выгорела немного под свечой накаливания. Было такое. Какая ошибка была, не помню, но симптомы такие-же.
Аватара пользователя
Четыре на четыре
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: -
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 167 раз

Вебаста дурит.

Сообщение Четыре на четыре »

Воющий звук это пламя так срывается, подтверждаю что скорее всего дело в сетке. На Али заказывал и сам перебрал. Работает.
Михалыч это я...
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Вебаста дурит.

Сообщение Alex ATC »

Пора менять или чистить горелку. Срыв пламени из-за закоксовки отверстий, расположенных по кругу в нижней части горелки. Сетка, как правило, при этом еще цела. Болезнь именно дизельных котлов. У самого уже вторая горелка за 11 лет. Хватает в среднем на 4 зимы. Следом засвистят подшипники нагнетателя.
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Вебаста дурит.

Сообщение игорьнижневартовск »

Срыв пламени, т.е. отключение процесса, может происходить из за перегрева вебасты, те. воздушка в системе ож. Помпа не может продавить пробку, ток ож на холоде густой прекращается, происходит перегрев и стоп. При остывании стартует снова.
При прокачке ож, как написал автор, происходит принудительное движение ож через помпу и вебаста охлождается.
Было такое у самого. протянул все хомуты, можно выгнать пробку, долить ож.
Или через ослабленный хомут слегка где то протекает ож, пятна под машиной видно, это показатель.
После этого работает ок, сетка не забита, разбирал чистил в прошлом году. Бензин. вэбаста ТТС 5квт.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вебаста дурит.

Сообщение SNOOPER »

игорьнижневартовск писал(а): Срыв пламени, т.е. отключение процесса, может происходить из за перегрева вебасты, те. воздушка в системе ож. Помпа не может продавить пробку, ток ож на холоде густой прекращается, происходит перегрев и стоп. При остывании стартует снова.
При прокачке ож, как написал автор, происходит принудительное движение ож через помпу и вебаста охлождается.
Было такое у самого. протянул все хомуты, можно выгнать пробку, долить ож.
Или через ослабленный хомут слегка где то протекает ож, пятна под машиной видно, это показатель.
После этого работает ок, сетка не забита, разбирал чистил в прошлом году. Бензин. вэбаста ТТС 5квт.
Не верно.
Остановка по перегреву не разрешает повторный старт.
Остановка по перегреву происходит резко, встали и всё.
Срыв пламени, происходит "постепенно", тоесть с продувкой и тремя последующими попытками старта.
Так же после остановки по перегреву, вебасто может быть блокировано.
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Вебаста дурит.

Сообщение игорьнижневартовск »

Верно.
По перегреву ож, или достижения температуры ож 73 градуса. Получается что локально, в самой вебасте и 10см выпускного шланга. Помпа продолжает маслать. Значит вебаста греет саму себя и нет потока ож через нее.
Примерно так: В мороз -30 и ниже запуск в штатном режиме. Через 3-4 мин. остановка горения, щупаю шланги и вэбасту, она очень горячая, а шланг выпускной холодный, стою жду. Чуть остыла запускается сама снова, и так несколько раз. Не блокируется. После 2-4 само пусков может начать работать в штатном режиме. На морозе проверено.
Подключил к диагностике, блокировки нет, ошибок по перегреву и срыву пламени нет.
Были капли ож на снегу, значит воздушилась в мороз, полез смотреть а два хомута на шлангах прослабли, оттуда чуть капало.
Протянул все хомуты,долил ож, работать стало ок.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вебаста дурит.

Сообщение SNOOPER »

Вы путаете штатный режим работы и перегрев.
Перегрев = СТОП
Штатный при достижении 70+ градусов, переход в режим ожидания без горения.
Пламя включается- выключается штатно.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»