глубокий тюнинг клиренса и не только
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 20:49
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 3 раза
глубокий тюнинг клиренса и не только
поставил бортовые на штатную подвеску паджеро 3, переобул на краз ободрыши.
клиренс в зависимости от загрузки, 58см, передаточное число 2,47, перенос оси 67мм, вторичная полуось отсутствует
клиренс в зависимости от загрузки, 58см, передаточное число 2,47, перенос оси 67мм, вторичная полуось отсутствует
- Смайлик
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
глубокий тюнинг клиренса и не только
Наверное всётаки КОЛЁСНЫЕ...
А так, да, давай больше фоток....
Снаружи
А так, да, давай больше фоток....
Снаружи
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 20:49
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 20:49
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 3 раза
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24952
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 907 раз
- Контактная информация:
глубокий тюнинг клиренса и не только
Ограничения практически нет, возможно формат. У тебя не случайно не iphone.архитектор писал(а): ↑ пытался загрузить еще фото, видимо тяжелые, пропустил только 2
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 20:49
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 3 раза
глубокий тюнинг клиренса и не только
не не айфон, то, что до 3 мгб, проходит, а больше не получается, я вот третью подрезал, прошла
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
глубокий тюнинг клиренса и не только
Да конструировать из П-3/4 здорово придумал , учитывая наличие подрамников которые бери отдельно с передней и задней подвеской и мудри их куда фантазии хватит.
Меня периодически посещают мысли по свапу ходовки с трансмиссией от П-3/4 на какойнить автобусик ностальгия по проданной делике и утраченных плюсах кузова/автобуса всё бередит фантазию.
Меня периодически посещают мысли по свапу ходовки с трансмиссией от П-3/4 на какойнить автобусик ностальгия по проданной делике и утраченных плюсах кузова/автобуса всё бередит фантазию.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 20:49
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 3 раза
глубокий тюнинг клиренса и не только
да, с подрамниками очень удобно, бортовые специально под них разработал, на 21 диске, позволяют вылет в+ сделать, что отражается как на адекватности ширины, так и на геометрии в целом.
по сути, потом сверху хоть кузов, хоть автобус, хоть типа квадрик.
по сути, потом сверху хоть кузов, хоть автобус, хоть типа квадрик.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
глубокий тюнинг клиренса и не только
Судя по рулю, машинку донора пруля брал, какой ДВС в итоге установил на сей агрегат?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 20:49
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 3 раза
глубокий тюнинг клиренса и не только
цель была минимум веса, учитывая суммарную передатку трансм., выбрал L15A, атомат ИО, но буду менять на механику, очень большое расстояние у автомата между 1 и 2
двиг. мощный тут не к чему, 90 и так идет, данная резина на большее не тянет, получается 130 л.с. на 100кг вес двиг., правда момент
15 на 4800, высоковато, привык.
двиг. мощный тут не к чему, 90 и так идет, данная резина на большее не тянет, получается 130 л.с. на 100кг вес двиг., правда момент
15 на 4800, высоковато, привык.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
глубокий тюнинг клиренса и не только
а можно, пожалуйста, поподробнее про бортовые ( колесные редукторы)?архитектор писал(а): ↑поставил бортовые