глубокий тюнинг клиренса и не только

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
архитектор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 20:49
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Чита
Поблагодарили: 3 раза

глубокий тюнинг клиренса и не только

Сообщение архитектор »

поставил бортовые на штатную подвеску паджеро 3, переобул на краз ободрыши.
клиренс в зависимости от загрузки, 58см, передаточное число 2,47, перенос оси 67мм, вторичная полуось отсутствует
Вложения
IMG_20221109_173722.jpg
IMG_20221109_173742.jpg
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

глубокий тюнинг клиренса и не только

Сообщение Смайлик »

Наверное всётаки КОЛЁСНЫЕ...
А так, да, давай больше фоток....
Снаружи
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

глубокий тюнинг клиренса и не только

Сообщение ГАНС »

оО :=-O: аа фото всего драндулета в сборе можно?
архитектор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 20:49
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Чита
Поблагодарили: 3 раза

глубокий тюнинг клиренса и не только

Сообщение архитектор »

пытался загрузить еще фото, видимо тяжелые, пропустил только 2
архитектор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 20:49
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Чита
Поблагодарили: 3 раза

глубокий тюнинг клиренса и не только

Сообщение архитектор »

вроде одну фотку сжал
Вложения
111.jpg
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

глубокий тюнинг клиренса и не только

Сообщение Romik »

архитектор писал(а): пытался загрузить еще фото, видимо тяжелые, пропустил только 2
Ограничения практически нет, возможно формат. У тебя не случайно не iphone.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
архитектор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 20:49
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Чита
Поблагодарили: 3 раза

глубокий тюнинг клиренса и не только

Сообщение архитектор »

не не айфон, то, что до 3 мгб, проходит, а больше не получается, я вот третью подрезал, прошла
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

глубокий тюнинг клиренса и не только

Сообщение ГАНС »

Да конструировать из П-3/4 здорово придумал :*BRAVO*: , учитывая наличие подрамников которые бери отдельно с передней и задней подвеской и мудри их куда фантазии хватит.
Меня периодически посещают мысли по свапу ходовки с трансмиссией от П-3/4 на какойнить автобусик ностальгия ::'(: по проданной делике и утраченных плюсах кузова/автобуса всё бередит фантазию.
архитектор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 20:49
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Чита
Поблагодарили: 3 раза

глубокий тюнинг клиренса и не только

Сообщение архитектор »

да, с подрамниками очень удобно, бортовые специально под них разработал, на 21 диске, позволяют вылет в+ сделать, что отражается как на адекватности ширины, так и на геометрии в целом.
по сути, потом сверху хоть кузов, хоть автобус, хоть типа квадрик.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

глубокий тюнинг клиренса и не только

Сообщение ГАНС »

Судя по рулю, машинку донора пруля брал, какой ДВС в итоге установил на сей агрегат?
архитектор
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 20:49
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Чита
Поблагодарили: 3 раза

глубокий тюнинг клиренса и не только

Сообщение архитектор »

цель была минимум веса, учитывая суммарную передатку трансм., выбрал L15A, атомат ИО, но буду менять на механику, очень большое расстояние у автомата между 1 и 2
двиг. мощный тут не к чему, 90 и так идет, данная резина на большее не тянет, получается 130 л.с. на 100кг вес двиг., правда момент
15 на 4800, высоковато, привык.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

глубокий тюнинг клиренса и не только

Сообщение Aleksej2000 »

архитектор писал(а): поставил бортовые
а можно, пожалуйста, поподробнее про бортовые ( колесные редукторы)?
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»