Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Именно так.
У меня болты под крышкой а затягиваются 28нм+90+90 градусов.)
Причина точно не в этом.
Значит факир был пьян, фокус не удалсЯ ))
Однако, башка притянута, если что, поздно Баржоми пить.
Допустил ошибку.
Снимал ГБЦ вместе с впуском и выпуском, домкратил талью.
Ставить решил по частям.
С выпуском прблем нет, а вот впуск ставить назад мешает маслосливной патрубок башки :*WALL*:
Вариантов два: либо патрубок откручиать, а потом геморр с его прикручиванием (всего лишь два болта), т.к. надо иметь шибко музыкалные не только пальцы, но и руки, и то не факт,
либо откручивать все шпильки впуска.
Пошёл вторым путём, но легко пошли не все. Замочил ВД-шкой...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6153
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение lesnik5000 »

dvm99 писал(а): либо откручивать все шпильки впуска.
Пошёл вторым путём, но легко пошли не все. Замочил ВД-шкой...
А погреть?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение dvm99 »

И так выкручу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение dvm99 »

dvm99 писал(а): но легко пошли не все
вернее, одна не пошла.
И то, что с ней случилось, как оказалось позже, такое впервые в моей практике! :=-O:
P1130771.jpg
На крайние нитки шпильки наволокло металл от ГБЦ.
К удивлению, удалось её выкрутить шпильковёртом, работал аккуратно...
Пердячим паром, но удалось не свернуть... :O:-):
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение dvm99 »

Таки это чудо мотор!
И я начудил конечно, но самую малость, не снял клапанную крышку.
Она у меня на герметике, причём на Райнсе. Очень не хотелось её отклеивать.
Решил, что раз болты ГБЦ снаружи, можно этого не делать.
Но сама процедура притяжки башки с одновременной приклейкой постели РВ очень не понравилась.
Это ж одновременно и пружины клапанов присаживаешь через коромысла.
Вроде всё аккуратно делал, а когда прокручивал КВ после сборки на первом обороте РВ что-то щёлкнуло.
Думал показалось, т.к. при последующих нескольких проворотах КВ всё было прекрасно.
При запуске мотора такой звук, будто гидрик не прокачен. Думал, ну, всё правильно, я же их вынимал...
Причём, что интересно, после прогрева он притихал. То опять чуть сильнее начинал цокать.
Я успокоился, мол, покатаюсь, прокачается.
А у меня ж система охлаждения в полном отстое, решил промыть.
Выкатил машину из гаража, и раз 6 залил/перезал воду в систему охлаждения.
Естественно прогревал, газовал.
А цокот не исчезает!
Вчера таки вскрыл клапанную крышку и увидел тоакое :=-O:
DSC_0029.JPG
DSC_0032.JPG
Коромысло 3 выпускного клапана раком!
Мандовошка, которая между торцом клапана и коромыслом вылетела,
Клапан с одним сухарём! (а я их не рассухаривал)
Как мотор работал? ::-D:
Сейчас геморр с установкой всего этого на место....
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение SNOOPER »

Нет проблем. Нашёл сухарь и пятак?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение Lukich111 »

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Нет проблем. Нашёл сухарь и пятак?
Проблем нет, всё нашёл... И, даже имею практику, как это на место поставить (геморр неимоверный!).
Но квест этот ни хрена не увлекательный... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение dvm99 »

Lukich111,
Я не так много разбирал моторов...
Паджеровский был первый. Сейчас его могу разобрать/собрать с закрытыми глазами.
В этот первый раз полез...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение Lukich111 »

да ладно, это я шутю!)))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение dvm99 »

Продолжение квеста.
При попытке вставить сухарь на место, рассухарил второй, оно и к лучшему...
Оказалось, что колпачёк МСК задрало в дупель до пружин.
Переживаю, чтоб втулку клапана не сдвинуло...
Начал разбирать: снимать другие коромысла, вынимать распредвал.
Без снятия ГБЦ это реально, но как гланды удалять через жопу.
А назад всё ставить, это ещё геморрнее... :*WALL*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение dvm99 »

В общем, звезда клапану...
Рокер его покрамсал с боков.
Да и проточка для сухарей пожована ...
Опять снимать башку! :*WALL*:
Вложения
_20230425_230718.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение dvm99 »

Мужики!
У меня, как в анекдоте, встал вопрос ::-D:
Снял опять башку, но как клапан извлекать?
Навальцевало= задрало прилично, аж юбка образовалась!
Через втулку (без последствий для неё) точно не обойдётся.
DSC_0007.JPG
Это фото с постелями РВ.
Ну, ладно, отклею я её, отделю...
А дальше, включать болгарку не очень хочется, а вручную вышаркать - не реально наверно... :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение SNOOPER »

Пилите Дима, пилите..)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Пилите Дима, пилите..)))
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Пилите Дима, пилите..)))
Спилил и изъял!
Довольно легко.
Помогли шарошки для дрели...
Вложения
89b5b5ec842099ed3d0c3602dbdf54514f5c4e5f.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Другая машина, как правильно подтянуть ГБЦ

Сообщение dvm99 »

Почти год отъездил.
Вроде проблем особых нет, но мне кажется сопливит из под прокладки.
Дурень, не оставил старые болты, купил Элринг, и они мне не понравились при затяжке.
Вроде как тянулись некоторые.
Сегодня посмотрел видео одессита (подписан на него, интересный дядька).
Мой мотор, и чего он там говорит про болты...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»