Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
ДОбрый день, имеем EFI (или он нас ). В общем утром примерно через 3-4 сек после запуска ДВС начинает нестабильно работать (обороты немного гуляют и как будто подтраивает чуток, есть еле заметный дым), через секунд 20-30 приходит в норму. Заводится что на горячую, что на холодную хорошо, тяга нормальная, не коптит. Далее, если на месте включить любую скорость (у меня АКПП), двиг начинает колбасить, включаешь P или N сразу перестает. Чек не горит, но при считывании выдает 43 ошибку эл.клапана УОВ. Пытался ее сбросить, не получается. Не понятно почему чек не загорается. Может есть какие мысли, а то ТНВД далеко везти на диагностику и без машины не хочется надолго оставаться.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
вот подобная тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=182929
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Ну у меня проблем с заводкой нет, и едит нормально. Если утром еще можно закрыть глаза на подтраивание, то вот тряска "на светофоре" достала
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Так начни с простейшего: вычисления какая из форсунок трындит. на лицо завис иглы. либо ссыт или забилась. пока идет подогрев свечами(3-4 минуты) сгорание лучше. отдай гайки по очередно от каждой. найдешь кака брешет. достань вскрой. мож там распылам кирдык
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Вопрос - как устанавливается редукционный клапан обратки, вернее как он и во что упирается в корпусе ТНВД, а упираться он должен, иначе теряется смысл шарика с пружиной внутри. Я к тому что неверно подобранная шайба по толщине ведёт к тому, что клапан не держит давление внутри ТНВД .
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Если на холодную плохой запуск и форсунки можно связать, то как связаны форсунки и расколбас только при включении скорости. Да и не дымит двиг.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑4
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
завис иглы. под нагрузкой не хватает топлива. дымность обычно от перелива( многа хавы мало воздуха). или слишком мало давление впрыска. на ефи 150-160. проверить какая дело пяти минут. попробуй. надо то ослабить гайки по очереди
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
То есть на P и N топлива хватает, на месте включаешь передачу - уже не хватает, потом тронулся опять хватает? Странно как-то... На выходных буду ставить прозрачные шланги па подачу и обратку, смотреть пузыри и работу редукционного клапана. Если все нормально, попробую твой вариант, благо есть нормальные запасные форсунки.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ завис иглы. под нагрузкой не хватает топлива. дымность обычно от перелива( многа хавы мало воздуха). или слишком мало давление впрыска. на ефи 150-160. проверить какая дело пяти минут. попробуй. надо то ослабить гайки по очереди
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Ну эт просто, завел. дал поработать пока не отработают свечки и начнет колбасить. и по очереди ослабил гайки подачи. на не рабочей почти ни че не поменяется в поведении двигла. как при стравливании воздуха. эт не понацея но как варик вычислить
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
ТЫ плохо читал первый пост, у меня не колбасит после того как свечки отщелкнулись, колбасит со свечами какое-то время после запуска.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Ну эт просто, завел. дал поработать пока не отработают свечки и начнет колбасить. и по очереди ослабил гайки подачи. на не рабочей почти ни че не поменяется в поведении двигла. как при стравливании воздуха. эт не понацея но как варик вычислить
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
мож тада какя свечка просела? у мну раз так было когда подзабились прокладки обратки( перетянул и отверстия закрыло). на одной форсе. пришлось менять шайбы
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
ваще с ЕФИ гимора много. отвалит какой датчик и начинаются танцы с бубном
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Обозначилась одна интересная вещь, оказывается ТНВД старый и с контракта имеют разные номера - старый ME202631, контрактный ME202411. Сравнил насосы отличаются крышкой ТНВД, то есть визуально то они одинаковые, но номера разные 148530-1922 и 148530-2921 соответственно и они не проходят как кроссы. Потом загуглил и нашел, что у человека на Делике после замены ДВС такая же беда была, пришлось крышку со старого насоса ставить.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Ну у делик и паджер как минимум разные волновые шайбы в насосах стоят. на счет патанциометров не знаю
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Троит после запуска и при включении передачи на хх.
Двигатель от Паджероалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Ну у делик и паджер как минимум разные волновые шайбы в насосах стоят. на счет патанциометров не знаю