Маслосьемные колпачки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Маслосьемные колпачки

Сообщение Dieseltronic »

другой момент- если при отцепленных звёздах распредвалов провернуть коленвал на один оборот- фазы газораспределения сместятся примерно на треть зуба
хотя на приоткрытых клапанах проворот сделать невозможно- только на полностью расслабленных
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Маслосьемные колпачки

Сообщение Непопаджеро »

Dieseltronic писал(а): если при отцепленных звёздах распредвалов провернуть коленвал на один оборот- фазы газораспределения сместятся примерно на треть зуба
Только при таком провороте машину уже никак не заведёшь! Хоть и все метки на РВ-х и КВ будут совпадать )
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Маслосьемные колпачки

Сообщение Злыдня »

Ну, Володя, если уж развивать тему, то и цепь фиксировать необязательно. Можно тупо бросать её вниз, а потом вынуть оттуда и спокойно надеть на звёзды распредвалов. Там расстояние между приводной звёздочкой промежуточной шестерни и мощным наплывом лобовины не позволяет цепи слететь или перескочить даже на ползуба.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»