Замена главных пар с блокировкой

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): правый тож менять нужно. фланец не подойдет(полуось) или менять и фланец тоже. там сама граната поменьше.
Ни хрена - справа одинаково всё.
Это на Челенджерах с 3.5 мотором и на п2 с большими моторами встречаются большие полуоси и привода.
На спортах и п2 с маленькими моторами = маленькие полуоси и т.д.
на с
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): Там должно быть 28 шлицев .это 8й. на 7.25 25шл. исщи от 24кл. там точно 8й. правый тож менять нужно. фланец не подойдет(полуось) или менять и фланец тоже. там сама граната поменьше. потроха не перекинуть 7.25 меньше потому и разница . и сам редуктор короче. они разные во всем. почитай внимательно ту тему про блоку в спорт, там все разжовано тысщу раз
Лёха, порадуй ТСа расположением датчика . :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): сам редуктор короче.
Не редуктор, а морковка.
Т.е. еще и кардан передний удлинять.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение Жипер »

yazhek писал(а): занижать передаточное число ГП. Но ведь меняя на 4.875 я его повышаю? Или это не так?
Естественно не так.
Изучи для начала разницу между понижающим и повышающим редукторами - что, для чего и почему.
А коротко - в машине, для того чтобы ПОНИЗИТЬ(уменьшить) обороты колеса, нужно УВЕЛИЧИТЬ ПЧ редуктора моста.
yazhek писал(а): Но ведь меняя на 4.875 я его повышаю? Или это не так? Вопрос номер два, залез под машину, редуктор на 10 шпильках, из чего я делаю вывод что он 9". Можно ли найти такой редуктор с блокировкрй, чтоб он поместился в мой чулок. Или таких не бывает?
Да сколько угодно - 4.625, 4.636, 4.875, 5.285.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
yazhek
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
Откуда: Тарко-сале
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение yazhek »

Жипер писал(а): Лёха, порадуй ТСа расположением датчика .
Датчик включения муфты? Че с ним?
Жипер писал(а): Да сколько угодно - 4.625, 4.636, 4.875, 5.285
И можно найти любую из них с заводской блокировкой?
yazhek
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
Откуда: Тарко-сале
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение yazhek »

Жипер писал(а): А коротко - в машине, для того чтобы ПОНИЗИТЬ(уменьшить) обороты колеса, нужно УВЕЛИЧИТЬ ПЧ редуктора моста.
Путаница происходит из за того что не уточняют, что понизить, число ГП или обороты колеса. Меня спрашивают, вы хотите понизить? Говорю, хочу чтоб лучше ехала с большими колёсами... А, ну тогда вам пары 4.875, 4.9 надо. Блин, так это повысить... Короче спасибо, разобрались.
yazhek
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
Откуда: Тарко-сале
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение yazhek »

Верно ли предположение, что на корпусе переднего редуктора, сверху, выбиты цифры, 531 это 7,25 дюйма, а 532 это 8 дюймов?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19848
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

да верно. так и выбито
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19848
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

yazhek писал(а): Датчик включения муфты? Че с ним?
их тож два положения расположения вертикально и горизонтально. при горизонтальном может упираться в трубу выхлопную. но эт решаемо :)
Всем добра.......
yazhek
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
Откуда: Тарко-сале
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение yazhek »

Итак, я подытожу, собрал всё в кучу и опишу что я понял, вдруг кому то ещё пригодится.
Итак, имеем спорта 1 поколения с задним чулком 9".
Чтоб не менять чулок можно найти редуктор с заводской блокировкой от П2 на 10 шпилек и передаточным числом 4.875. Плюс к этому всему нужны полуоси от П2 рестайла для работы АБС. По заду всё.
Перед. Необходимо купить полностью редуктор на 8" с передаточным числом 4.875. В этом случае если я правильно понял привода остаются родные. Либо размером 7.25 с заменой левого привода и кардана.
Учителя и комрады, всё правильно, или я опять всё напутал?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19848
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

да так
Всем добра.......
yazhek
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
Откуда: Тарко-сале
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение yazhek »

Спасибо. Может кто ещё подскажет как в паджере реализовано включение блокировки? Именно пневматическая часть. Небольшой насос, я так понял, в зависимости от модели стоит либо в лючке под сиденьем, либо в левом заднем крыле. А есть какие то датчики, которые отключают по давлению и тд, или при включении блокировки он постоянно качает, а при выключении снимается с него питание?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19848
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

датчики встроены прям в корпус насоса, один на давление другой на выключение. к нему еще идет блок управления. но можно обойтись и бэз него. он позволяет включить блоку ток на залоченом и понижайке и вырубает на скорости чтоб не свернуть блоку.
Всем добра.......
yazhek
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
Откуда: Тарко-сале
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение yazhek »

алексей - Маленький Мук писал(а): он позволяет включить блоку ток на залоченом и понижайке и вырубает на скорости чтоб не свернуть блоку
А, ну то есть принудительно самому включать и выключать придется насос когда нужна блокировка, без привязки к включению полного привода и понижайки, но при этом "включая" голову.
yazhek
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
Откуда: Тарко-сале
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение yazhek »

Ещё вопрос, и думаю не последний :%): полуоси от П2 с АБС тоже разные бывают? Расположение гребёнки я имею ввиду.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19848
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

тебе от рестайла искать, там гребенка как в спорте. у дорестайла в барабанах.. если память не отшибло то 93-94. у тя ща стоят 87е и вкл блока нужно делать ток от датчика при ПП. на заднем она ваще не нужна. иди ж в тему про блоку на спорта, я ж табе кидал ссыль, там все это разжовано
Всем добра.......
yazhek
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
Откуда: Тарко-сале
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение yazhek »

Уже иду, бегу, спасибо)
Алексей Муралей
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 21:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Замена главных пар с блокировкой

Сообщение Алексей Муралей »

я когда ставил себе пары 4875 передний редуктор купил 7.25 и цифры на нем 531.а вот левая граната на 28 шлицов оказалась.и весь привод короче на 25мм.поэтому воткнул свой спортовский.отсюда вывод что 7.25 бывают и 25 и 28 шлицов
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»