Не могу определить проблему с топливной (решено, механический клапан рейки)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
zaeff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport II
Откуда: Барнаул

Не могу определить проблему с топливной (решено, механический клапан рейки)

Сообщение zaeff »

Авто Паджеро Спорт 2.5, 178 лс, 2011, у меня 6 лет.
Пробег 230. ЕГР заглушен давно.
Плохо заводилась зимой, дымила черным под нагрузкой, звук детонации под нагрузкой. Поэтому полгода назад поехал к дизелисту на проверку всего: замена ГРМ, проверка форсунок (одна под замену), регулировка клапанов, рокеры, свечи накала и куча по мелочи. Все стало норм, дым пропал, заводится стала норм.
В мае заметил опять небольшой черный дым при резком старте, потом заметил увеличение расхода (сейчас, летом, в смешанном режиме 13,5), по трассе тоже больше обычного, заводится норм, динамика отличная до 100, работает тихо, чек не загорается. Потом пропала динмаика на трассе. До 90-100 - вроде как обычно, потом авто практически не разгоняется, обороты за 3000, 4 передача, гудит и не разгоняется. Дыма нет. Запускал обучение впрыска, оно до конца не доходило, оборотов до 850. Дальше не продолжала, видимо, потому, что заданное давление 120, а фактическое 105.
Заменил топливный фильтр и клапан ТНВД на Ниссановский. Ничего не поменялось.
Потом попробовал поездить в разных режимах и понаблюдать за давлением через OBDII. Вот что получилось:
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
Получается, что на больших оборотах резко падает давление в рейке, причем чек не загорается. Но:
1. ТНВД может развить такое давление, видно по фоткам и заводится норм во всех режимах.
2. Форсунки проверены полгода назад, дыма почти нет, заводится отлично.
3. Клапан ТНВД поменял.

Остается вариант: аварийный клапан в рейке, но что-то я сомневаюсь, что он.
Может форум подскажет что еще это может быть?
Последний раз редактировалось zaeff 13 сен 2022, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
zaeff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport II
Откуда: Барнаул

Не могу определить проблему

Сообщение zaeff »

Сейчас заправился - расчетный расход чисто по городу - 16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Не могу определить проблему

Сообщение SNOOPER »

Снимите П-образную трубку на ТНВД, и посмотрите покрутив стартером как идёт и идёт ли солярка с секций.
Если брызжит (течет) с обеих, то нужно проверить датчик давления и проводку на него.
Если не брызжит с одной, то насос.
Но с насосом провал давления должен быть при каждом интенсивном разгоне.
Изображение
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Не могу определить проблему

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER,
А расход 16 почему?
zaeff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport II
Откуда: Барнаул

Не могу определить проблему

Сообщение zaeff »

SNOOPER, Спасибо, полезу к аварийному клапану на рейке - проверю.
zaeff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport II
Откуда: Барнаул

Не могу определить проблему

Сообщение zaeff »

lesnik5000 писал(а): А расход 16 почему?
И это при летом, при +25!
zaeff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport II
Откуда: Барнаул

Не могу определить проблему

Сообщение zaeff »

Попробовал с утра подкачать ручным насосом - 4 раза качнул, пятый не смог.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Не могу определить проблему

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а): А расход 16 почему?
Нет мощности, чтоб достигнуть желания, нужно давить сильнее.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Не могу определить проблему

Сообщение SNOOPER »

zaeff писал(а): Спасибо, полезу к аварийному клапану на рейке - проверю.
Что на него смотреть.
Он срабатывает только на давлении выше 2000 кг.
Проводку на датчик проверьте.
И насос.
zaeff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport II
Откуда: Барнаул

Не могу определить проблему

Сообщение zaeff »

SNOOPER писал(а): Что на него смотреть.
Он срабатывает только на давлении выше 2000 кг.
Ну может он и срабатывает раньше нужного? У меня есть другой, поменяю - посмотрю.
SNOOPER писал(а): Проводку на датчик проверьте.
И насос.
Проверю
zaeff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport II
Откуда: Барнаул

Не могу определить проблему

Сообщение zaeff »

SNOOPER писал(а): Нет мощности, чтоб достигнуть желания, нужно давить сильнее.
Динамика хорошая, наоборот он педаль в самом начале чувствует, хорошо разгоняется.
zaeff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport II
Откуда: Барнаул

Не могу определить проблему

Сообщение zaeff »

Вопрос решился заменой механического клапана в рейке. Дело было все-таки в нем. Всем спасибо!
zaeff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport II
Откуда: Барнаул

Не могу определить проблему с топливной (решено, механический клапан рейки)

Сообщение zaeff »

zaeff писал(а): Сейчас заправился - расчетный расход чисто по городу - 16
После замены расход 13,5 в таких-же условиях
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»