Не могу определить проблему с топливной (решено, механический клапан рейки)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport II
- Откуда: Барнаул
Не могу определить проблему с топливной (решено, механический клапан рейки)
Авто Паджеро Спорт 2.5, 178 лс, 2011, у меня 6 лет.
Пробег 230. ЕГР заглушен давно.
Плохо заводилась зимой, дымила черным под нагрузкой, звук детонации под нагрузкой. Поэтому полгода назад поехал к дизелисту на проверку всего: замена ГРМ, проверка форсунок (одна под замену), регулировка клапанов, рокеры, свечи накала и куча по мелочи. Все стало норм, дым пропал, заводится стала норм.
В мае заметил опять небольшой черный дым при резком старте, потом заметил увеличение расхода (сейчас, летом, в смешанном режиме 13,5), по трассе тоже больше обычного, заводится норм, динамика отличная до 100, работает тихо, чек не загорается. Потом пропала динмаика на трассе. До 90-100 - вроде как обычно, потом авто практически не разгоняется, обороты за 3000, 4 передача, гудит и не разгоняется. Дыма нет. Запускал обучение впрыска, оно до конца не доходило, оборотов до 850. Дальше не продолжала, видимо, потому, что заданное давление 120, а фактическое 105.
Заменил топливный фильтр и клапан ТНВД на Ниссановский. Ничего не поменялось.
Потом попробовал поездить в разных режимах и понаблюдать за давлением через OBDII. Вот что получилось: Получается, что на больших оборотах резко падает давление в рейке, причем чек не загорается. Но:
1. ТНВД может развить такое давление, видно по фоткам и заводится норм во всех режимах.
2. Форсунки проверены полгода назад, дыма почти нет, заводится отлично.
3. Клапан ТНВД поменял.
Остается вариант: аварийный клапан в рейке, но что-то я сомневаюсь, что он.
Может форум подскажет что еще это может быть?
Пробег 230. ЕГР заглушен давно.
Плохо заводилась зимой, дымила черным под нагрузкой, звук детонации под нагрузкой. Поэтому полгода назад поехал к дизелисту на проверку всего: замена ГРМ, проверка форсунок (одна под замену), регулировка клапанов, рокеры, свечи накала и куча по мелочи. Все стало норм, дым пропал, заводится стала норм.
В мае заметил опять небольшой черный дым при резком старте, потом заметил увеличение расхода (сейчас, летом, в смешанном режиме 13,5), по трассе тоже больше обычного, заводится норм, динамика отличная до 100, работает тихо, чек не загорается. Потом пропала динмаика на трассе. До 90-100 - вроде как обычно, потом авто практически не разгоняется, обороты за 3000, 4 передача, гудит и не разгоняется. Дыма нет. Запускал обучение впрыска, оно до конца не доходило, оборотов до 850. Дальше не продолжала, видимо, потому, что заданное давление 120, а фактическое 105.
Заменил топливный фильтр и клапан ТНВД на Ниссановский. Ничего не поменялось.
Потом попробовал поездить в разных режимах и понаблюдать за давлением через OBDII. Вот что получилось: Получается, что на больших оборотах резко падает давление в рейке, причем чек не загорается. Но:
1. ТНВД может развить такое давление, видно по фоткам и заводится норм во всех режимах.
2. Форсунки проверены полгода назад, дыма почти нет, заводится отлично.
3. Клапан ТНВД поменял.
Остается вариант: аварийный клапан в рейке, но что-то я сомневаюсь, что он.
Может форум подскажет что еще это может быть?
Последний раз редактировалось zaeff 13 сен 2022, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Не могу определить проблему
Снимите П-образную трубку на ТНВД, и посмотрите покрутив стартером как идёт и идёт ли солярка с секций.
Если брызжит (течет) с обеих, то нужно проверить датчик давления и проводку на него.
Если не брызжит с одной, то насос.
Но с насосом провал давления должен быть при каждом интенсивном разгоне.
Если брызжит (течет) с обеих, то нужно проверить датчик давления и проводку на него.
Если не брызжит с одной, то насос.
Но с насосом провал давления должен быть при каждом интенсивном разгоне.
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport II
- Откуда: Барнаул
Не могу определить проблему
Попробовал с утра подкачать ручным насосом - 4 раза качнул, пятый не смог.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Не могу определить проблему
Нет мощности, чтоб достигнуть желания, нужно давить сильнее.lesnik5000 писал(а): ↑ А расход 16 почему?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Не могу определить проблему
Что на него смотреть.
Он срабатывает только на давлении выше 2000 кг.
Проводку на датчик проверьте.
И насос.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport II
- Откуда: Барнаул
Не могу определить проблему
Ну может он и срабатывает раньше нужного? У меня есть другой, поменяю - посмотрю.
Проверю
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport II
- Откуда: Барнаул
Не могу определить проблему
Динамика хорошая, наоборот он педаль в самом начале чувствует, хорошо разгоняется.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport II
- Откуда: Барнаул
Не могу определить проблему
Вопрос решился заменой механического клапана в рейке. Дело было все-таки в нем. Всем спасибо!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport II
- Откуда: Барнаул
Не могу определить проблему с топливной (решено, механический клапан рейки)
После замены расход 13,5 в таких-же условиях