Дребезг при разгоне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Дребезг при разгоне
Всем привет! При разноге в районе скоростей 80-100 появился неприятный металлический дребезг, как будто что-то плохо прикручено или на клапана похоже.
Проявляется во время достаточно интенсивного разгона, когда тапка нажата примерно наполовину, обороты в районе 2000. При этом как будто динамика разгона тоже падает.
Если продавить тапку в пол, то АКПП сбрасывает пару скоростей вниз, обороты возрастают, дребезг уходит. Или помогает бросить газ и начать давить его плавно.
Проявляется почти постоянно, где-то в 8 из 10 случаев.
Заметил только в дальней поездке, перед которой менял масло с Лукойл на Лукойл. Уровень масла в норме.
Топливный фильтр менял на оригинал 8т.км. назад, заправлялся на разных брендовых заправках, везде одинаковое поведение.
Пробег 35000км.
Что это может быть?
P.S. Вообще в этой поездке показалось, что машина (МПС3) начала ехать не так бодро, как раньше. Но может быть дело в загрузке: 4 человека + багаж ~250кг. Хотя для дизеля не должно быть так заметно.
Проявляется во время достаточно интенсивного разгона, когда тапка нажата примерно наполовину, обороты в районе 2000. При этом как будто динамика разгона тоже падает.
Если продавить тапку в пол, то АКПП сбрасывает пару скоростей вниз, обороты возрастают, дребезг уходит. Или помогает бросить газ и начать давить его плавно.
Проявляется почти постоянно, где-то в 8 из 10 случаев.
Заметил только в дальней поездке, перед которой менял масло с Лукойл на Лукойл. Уровень масла в норме.
Топливный фильтр менял на оригинал 8т.км. назад, заправлялся на разных брендовых заправках, везде одинаковое поведение.
Пробег 35000км.
Что это может быть?
P.S. Вообще в этой поездке показалось, что машина (МПС3) начала ехать не так бодро, как раньше. Но может быть дело в загрузке: 4 человека + багаж ~250кг. Хотя для дизеля не должно быть так заметно.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Дребезг при разгоне
для дизеля очень заметна температура окружающего воздуха, по холодку гораздо веселее бежит... дребезг надо искать руками - шатать все защитки, трубки , хомуты итд. Только так... НО! это только в том случае, если вы не путаете с дизельным стуком ДВС, который тоже в некоторых случаях может звончить... Можно попробовать сменить бренд заправки. Поискать финскую, норвежскую солярку. Если пропадет - значит все защитки прикручены )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Дребезг при разгоне
Мне вообще интересно, где такое бывает в РФ?der fliegende писал(а): ↑ такое бывает в Москве ?!
Это же по идее должно быть экономически не выгодно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Дребезг при разгоне
в Мурманске находили нуждающиеся )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Chumahod
- Сообщения: 11671
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Дребезг при разгоне
Звук точно именно от мотора?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Дребезг при разгоне
Не точно. На стоячей машине и на нейтралке не воспроизводится, а на скорости непонятно, как понять, откуда звук. Но звуком можно "управлять" с помощью педали газа без изменения скорости.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Chumahod
- Сообщения: 11671
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Дребезг при разгоне
2Н - 4Н есть разница в звуке?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Дребезг при разгоне
Вроде нет.
На Драйве пишут, что патрубок интеркулера бьется об телевизор и это исправляется по гарантии. Сегодня покатался, звук похож вроде бы. Еще понаблюдаю.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Дребезг при разгоне
Поменяли патрубок по гарантии у ОД еще в сентябре 2022г. Звук ушел и с тех пор не появлялся.
ОД сказал, что Митсу признало косяк (не хватает длины патрубка и из-за натяга он долбится об края отверстия) и выпустило патрубок немного измененной формы (в т.ч. чуть длиннее). Вот его мне и поставили.
ОД сказал, что Митсу признало косяк (не хватает длины патрубка и из-за натяга он долбится об края отверстия) и выпустило патрубок немного измененной формы (в т.ч. чуть длиннее). Вот его мне и поставили.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC