Есть! Первый ДИЗЕЛЬНЫЙ JR!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Есть! Первый ДИЗЕЛЬНЫЙ JR!
Вкратце: двигатель TOYOTA 2C (нетурбовый) вместе с коробкой 5ст. Тяга на низах обалденная-трогается с 3-ей, передаточныё числа в самый раз для грязи, но максималка 100км.час. Лифт 100мм. Предний мост сдвинут вперёд на 100мм(теперь 32-е! колёса влезут) и удленён передний кардан, задний мост пока не трогал. Сдвинута и удленина рулевая колонка, заменён радиатор, установлена педаль сцепления, расширен тонель и ещё сделана куча мелочей.
Фото здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=450
Это уже не Пони, Машина стала похожа на косолапого Мишку теперь это её имя!
Фото здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=450
Это уже не Пони, Машина стала похожа на косолапого Мишку теперь это её имя!
Последний раз редактировалось Verner 08 июл 2007, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Прокатились по следам Победного Марша.sergey писал(а):АЙ маладца!!!
Ждем отчет с покатушек!
Порвал передний редуктор. Что это старые болячки после тяжёлого сезона или слабый узел -незнаю.
А такочень понравилось, В болоте на холостых ползёт!, а раньше всё ходом приходилось брать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Да я не растраиваюсь, тем более что я его всё-таки на Победном Марше порвал, народ щелчки слышал. Ну от Джимика , или Самурая я точно мосты ставить не буду, небюджетно и бессмыслено. Там тоже полуоси рвут родным мотором.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Verner писал(а):Да я не растраиваюсь
Ну и правильно, лучше уж сразу заменить (хотя ты и так работу провернул не хилую)
Verner просвети как с документами на машинку после установки такого движка?, или он теперь "дикий" не учтенный.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Никак, покажите того гаишника который знает какой мотор должен стоять на JR. У меня в документах вообще написано Паджеро и всё.idled писал(а):Verner просвети как с документами на машинку после установки такого движка?, или он теперь "дикий" не учтенный.
Без разрешения Mitsubishi никто не зарегистрирует. У меня есть справка-счёт на мотор поэтому максимум, что мне грозит это штраф за незарегистрированый агрегат
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15