Ремонт и восстановление Pajero 3000 GLS V6 1994 года в техцентре Авточилл
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 14:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ремонт и восстановление Pajero 3000 GLS V6 1994 года в техцентре Авточилл
ПРЕДИСЛОВИЕ: Друзья, опечатался в поколении авто, прошу прощения, исправил
В середине мая текущего года в наш автосервис обратился клиент с Mitsubishi Pajero 2 1994 года. Старенький, но добротный внедорожник был едва на ходу. Даже неопытный в авто-вопросах человек, по внешнему виду, определит, что машине нужна «капиталка». Сразу оговоримся: весь процесс работы занял 2 месяца, но обо всем по порядку.
При полной диагностике и дальнейшем разборе были выявлены крупные очаги коррозии по днищу и основной части кузова. Естественно, без кардинальных мер здесь было не обойтись! Процесс устранения занял ровно столько времени, сколько предполагалось изначально. На первых стадиях работы был частично переварен кузов и произведен антикор днища, а также скрытых полостей. В конечном итоге, все очаги коррозии были устранены целиком и полностью. Стоит добавить, что были куплены и заменены практически все детали кузова.
Перед началом работ клиент рассказал о том, что автомобиль на самом деле был куплен недавно в подарок для его отца. В частности, для активного времяпрепровождения – поездок в лес, на охоту, рыбалку и т.д. Естественно, все нужно было сделать на высшем уровне, в прочем, мы всегда двигаемся именно в этом векторе
Далее началась процедура восстановления и подготовки к покраске – это уже значительно менее долгий процесс, но не менее кропотливый! Так как он требует точности и внимания к мельчайшим деталям.
Затем в дело вступает обработка. Антикоррозия - один из важнейших процессов для полноценного восстановления любого авто!
Без нее транспорт снова начнет загнивать, только с гораздо большей скоростью. Особенно, это касается тех мест, где уже ранее было повреждение. Проведите аналогию с вашим телом, ранее сломанный палец сломается снова, если неправильно воздействовать на него. Поэтому если не защитить авто от неблагоприятных воздействий внешних факторов, то лечить его будет бесполезно.
В данном посте приведены описания по кузовным работам, тогда как Паджеро был собран фактически с нуля.
Были куплены и заменены:
-Сайлентблоки
-Амортизаторы
-Шаровые опоры
-Ремкомплекты суппортов
-Ремни приводные
-Ремень ГРМ
-Помпа
-Ролики приводные
-Все масла
-Новые колеса
-Восстановление электропроводки
-Все магистрали
Долгий, трудоемкий, но интересный проект закончен! Если Вам понравилась данная история оставляйте ваши вопросы и мнения под постом, с радостью ответим!
В середине мая текущего года в наш автосервис обратился клиент с Mitsubishi Pajero 2 1994 года. Старенький, но добротный внедорожник был едва на ходу. Даже неопытный в авто-вопросах человек, по внешнему виду, определит, что машине нужна «капиталка». Сразу оговоримся: весь процесс работы занял 2 месяца, но обо всем по порядку.
При полной диагностике и дальнейшем разборе были выявлены крупные очаги коррозии по днищу и основной части кузова. Естественно, без кардинальных мер здесь было не обойтись! Процесс устранения занял ровно столько времени, сколько предполагалось изначально. На первых стадиях работы был частично переварен кузов и произведен антикор днища, а также скрытых полостей. В конечном итоге, все очаги коррозии были устранены целиком и полностью. Стоит добавить, что были куплены и заменены практически все детали кузова.
Перед началом работ клиент рассказал о том, что автомобиль на самом деле был куплен недавно в подарок для его отца. В частности, для активного времяпрепровождения – поездок в лес, на охоту, рыбалку и т.д. Естественно, все нужно было сделать на высшем уровне, в прочем, мы всегда двигаемся именно в этом векторе
Далее началась процедура восстановления и подготовки к покраске – это уже значительно менее долгий процесс, но не менее кропотливый! Так как он требует точности и внимания к мельчайшим деталям.
Затем в дело вступает обработка. Антикоррозия - один из важнейших процессов для полноценного восстановления любого авто!
Без нее транспорт снова начнет загнивать, только с гораздо большей скоростью. Особенно, это касается тех мест, где уже ранее было повреждение. Проведите аналогию с вашим телом, ранее сломанный палец сломается снова, если неправильно воздействовать на него. Поэтому если не защитить авто от неблагоприятных воздействий внешних факторов, то лечить его будет бесполезно.
В данном посте приведены описания по кузовным работам, тогда как Паджеро был собран фактически с нуля.
Были куплены и заменены:
-Сайлентблоки
-Амортизаторы
-Шаровые опоры
-Ремкомплекты суппортов
-Ремни приводные
-Ремень ГРМ
-Помпа
-Ролики приводные
-Все масла
-Новые колеса
-Восстановление электропроводки
-Все магистрали
Долгий, трудоемкий, но интересный проект закончен! Если Вам понравилась данная история оставляйте ваши вопросы и мнения под постом, с радостью ответим!
Последний раз редактировалось Авточилл 30 июл 2022, 11:02, всего редактировалось 3 раза.
- Смайлик
- Сообщения: 10266
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Ремонт и восстановление Pajero 3000 GLS V6 1994 года в техцентре Авточилл
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Chumahod
- Сообщения: 11698
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Ремонт и восстановление Pajero 3000 GLS V6 1994 года в техцентре Авточилл
Сергей, ну ты ж знаешь...) румын/болгарин - какая разница...
P. S. Тут некоторые на форуме, Спорта от Паджеры не отличают!))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Ремонт и восстановление Pajero 3000 GLS V6 1994 года в техцентре Авточилл
А что за мазут на внутренних арках?? надеюсь не битум???
Всем добра.......
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 14:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ремонт и восстановление Pajero 3000 GLS V6 1994 года в техцентре Авточилл
Спасибо, что заметили, опечатался при написании)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 14:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ремонт и восстановление Pajero 3000 GLS V6 1994 года в техцентре Авточилл
Слава Богу, различаю, но вот по цифре 2 промахнулся
- AVA
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
- Откуда: Пущино МО
- Откуда: Москва - Пущино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Ремонт и восстановление Pajero 3000 GLS V6 1994 года в техцентре Авточилл
Можете озвучить стоимость ремонта?
Мой старичёк требует аналогичный процедуры восстановления.
Мой старичёк требует аналогичный процедуры восстановления.
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 14:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ремонт и восстановление Pajero 3000 GLS V6 1994 года в техцентре Авточилл
AVA, Добрый день! Приезжайте на бесплатный осмотр) Проведем диагностику авто и уже как раз сможем сказать Вам ориентировочную сумму
- AVA
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
- Откуда: Пущино МО
- Откуда: Москва - Пущино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Ремонт и восстановление Pajero 3000 GLS V6 1994 года в техцентре Авточилл
Могу подъехать в понедельник к 11 часам или уже после 16 часов.
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 14:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ремонт и восстановление Pajero 3000 GLS V6 1994 года в техцентре Авточилл
AVA, Без проблем, подъезжайте, мы работаем с 9:00 до 20:00 по адресу: Варшавское шоссе, 170г, бокс №19А. Ждем вас)
- AVA
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
- Откуда: Пущино МО
- Откуда: Москва - Пущино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Ремонт и восстановление Pajero 3000 GLS V6 1994 года в техцентре Авточилл
Завтра можно подъехать для осмотра и оценки ремонта?
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 14:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ремонт и восстановление Pajero 3000 GLS V6 1994 года в техцентре Авточилл
AVA, Здравствуйте! Оставьте пожалуйста ваш контактный номер, мастер с Вами свяжется и сориентирует по времени, во сколько можно будет подъехать
- AVA
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
- Откуда: Пущино МО
- Откуда: Москва - Пущино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Ремонт и восстановление Pajero 3000 GLS V6 1994 года в техцентре Авточилл
Я вам звонил только что:
(916) 678 29 57 Андрей
Готов подъехать в любое время. Я от вас недалеко. Около М.Южная
(916) 678 29 57 Андрей
Готов подъехать в любое время. Я от вас недалеко. Около М.Южная
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll: