Всем привет!
Имеется Мазда 6, пробег 20 ткм. Стала скрипеть передняя подвеска слева, при переезде через лежачего полицейского. Причем в теплую сухую погоду скрип почти проходит. Как дождь или похолоднее скрип жуткий. Авто на гарантии. Ездил к ОД, начинают впаривать, что скрип не гарантийный случай, если дефектов не найдут. Нашли, что был не дотянут болт сайлентблока. Дотянули. Уехал. Скрип не прошел.
Из-за чего вообще скрипят новые сайлентблоки? И как бодаться с ОД?
Вопрос по скрипу сайлентблоков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Вопрос по скрипу сайлентблоков
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Вопрос по скрипу сайлентблоков
Во первых нужно именно убедится что скрипят они.
А уж потом что то требовать, если это будет того стоить.
А уж потом что то требовать, если это будет того стоить.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Вопрос по скрипу сайлентблоков
По их заявлению скрипит сайлентблок рычага. Подвеска макферсон, там всего один рычаг.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Вопрос по скрипу сайлентблоков
ЗЫ: или это тонкий намек посетить турухтаны?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Вопрос по скрипу сайлентблоков
Только через неделю.
А помимо сайлентблоков есть ещё и шаровая, и рулевой наконечник, и амортизатор наконец.
А помимо сайлентблоков есть ещё и шаровая, и рулевой наконечник, и амортизатор наконец.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Вопрос по скрипу сайлентблоков
Да смотрели они там все. Сказали, что сайлент.
Так что им про сайлент говорить? Почему он скрипит вообще, чем чревато?
Кста, до их диагностики при торможении на большой скорости была еле уловимая вибрация в кузов, в руль и педаль тормоза не било. Болт сайлента подтянули, вибрация ушла, скрип на копчиках остался.
Так что им про сайлент говорить? Почему он скрипит вообще, чем чревато?
Кста, до их диагностики при торможении на большой скорости была еле уловимая вибрация в кузов, в руль и педаль тормоза не било. Болт сайлента подтянули, вибрация ушла, скрип на копчиках остался.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.